Есть в сборках функция наград за убийства, которая перестает работать, если изменить цифры требуемых убийств, вот строки из ядра, больше в сборке ничего связанного с убийствами и наградами не нашел, кроме конфига, там меняются только сообщения при получении награды.
Как такое может быть, что при одних цифрах всё работает, а при других перестаёт совсем?
Как такое может быть, что при одних цифрах всё работает, а при других перестаёт совсем?
Код:
if (this.getKillsFor(winner.getObjectId(), victim.getObjectId()) < CustomConfig.MAX_DAILY_PVP_KILLS) {
winner.getAbyssRank().setAllKill();
int kills = winner.getAbyssRank().getAllKill();
// Pvp Kill Reward.
if (CustomConfig.ENABLE_KILL_REWARD) {
if (kills % CustomConfig.KILLS_NEEDED1 == 5) {
ItemService.addItem(winner, CustomConfig.REWARD1, 1);
PacketSendUtility.sendMessage(winner, "Congratulations, you have won " + "[item: " + CustomConfig.REWARD1
+ "] for having killed " + CustomConfig.KILLS_NEEDED1 + " players !");
log.info("[REWARD] Player [" + winner.getName()+ "] win 6 [" + CustomConfig.REWARD1 + "]");
}
if (kills % CustomConfig.KILLS_NEEDED2 == 15) {
ItemService.addItem(winner, CustomConfig.REWARD2, 1);
PacketSendUtility.sendMessage(winner, "Congratulations, you have won " + "[item: " + CustomConfig.REWARD2
+ "] for having killed " + CustomConfig.KILLS_NEEDED2 + " players !");
log.info("[REWARD] Player [" + winner.getName()+ "] win 16 [" + CustomConfig.REWARD2 + "]");
}
if (kills % CustomConfig.KILLS_NEEDED3 == 20) {
ItemService.addItem(winner, CustomConfig.REWARD3, 1);
PacketSendUtility.sendMessage(winner, "Congratulations, you have won " + "[item: " + CustomConfig.REWARD3
+ "] for having killed " + CustomConfig.KILLS_NEEDED3 + " players !");
log.info("[REWARD] Player [" + winner.getName()+ "] win 21 [" + CustomConfig.REWARD3 + "]");
}
}
}
