Превью

UnderMine 2: Превью весёлого рогалика про шахту | Больше ремейк, чем сиквел

 UnderMine вышла пять лет назад, и с тех пор разработчики многому научились. Заново переписали весь код, чтобы быстрее добавлять новые механики и артефакты, поработали над системой билдостроения, поправили баланс и на днях выкатили в ранний доступ продолжение рогалика про многострадальных шахтёров.  UnderMine 2 в данный момент кажется больше ремейком первой части, а не сиквелом — уже знакомое подземелье с золотыми жилами на входе, по большей части те же анимации, персонажи, оружие, враги и даже боссы. Но подождите, что это сверкает в глубине?.. Золото и… заячьи уши?! Готовьте каску и кирку — мы снова полезем вглубь шахты, поищем изменения и будем надеяться, что их ещё не украли коварные стыбрики!

 

Шахтёрчики самоубиваются на делянке

Как и в первой части, сюжет в сиквеле довольно условный — шахтёрам-однодневкам предстоит раз за разом спускаться к недрам земли, попутно собирать там команду специалистов и пытаться достичь самого дна, чтобы раскрыть все тайны подземелья. А дальше — система прогресса, знакомая по всем похожим рогаликам: уровни каждый раз генерируются случайно, а с ними — набор сундуков, святилищ, артефактов, скрытых комнат, магазинов и врагов.


Этот знак явно на что-то намекает…

И хотя смерть в игре неизбежна, приключение на этом не заканчивается, ведь кирку главного героя с радостью подхватит следующий любитель наживы. А поживиться есть чем! В своих странствиях шахтёры находят чертежи артефактов и бомб, специальную валюту для прокачки экипировки, а с их помощью постепенно становятся сильнее, продвигаясь всё дальше вглубь опасных подземелий.