Индустрия

Питчфорд попытался помочь игрокам с производительностью Borderlands 4 — они не оценили

Долгожданная  Borderlands 4 наконец-то добралась до игроков, но радость фанатов быстро сменилась разочарованием: версия для ПК страдает от серьёзных проблем с производительностью. Ещё до релиза многие опасались, что игра будет работать нестабильно, и теперь эти опасения подтвердились — именно производительность стала главной точкой критики.

Глава Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) попытался помочь игрокам, предложив повысить fps простым способом — включить DLSS и генерацию кадров. По его словам, это позволило контент-мейкеру MoxsyOG поднять частоту кадров с 90 до 160. Но совет вызвал у сообщества смешанные чувства: технологии работают только на определённых видеокартах, а генерация кадров повышает лишь ощущение плавности, а не реальную производительность.

Использовать генерацию кадров… Для неё нужна видеокарта серии 40, а у меня 3080. Плохо, когда приходится прибегать к генерации кадров, чтобы «оптимизировать» игру, которую изначально должны были нормально оптимизировать. Не очень красиво, бро.

FellowNick

Или, знаешь, просто нормально оптимизируйте свою игру под движок, на котором работаете.

Рынок ПК-игр растёт быстрее, чем когда-либо, и вам бы не помешало научиться разрабатывать для него…

ImmersiveSins

К сожалению, мне не нравится, как выглядит генерация кадров в BL4 — из-за размытия и артефактов при поворотах камеры у меня быстро начинает кружиться голова. Наверное, это просто особенность игр, где приходится много вертеть камерой — недостатки технологии становятся заметнее.

Ms5000Watts

Рэнди, я говорю это с самыми добрыми намерениями.

Ты явно оторван от того, чего на самом деле хотят геймеры. Похоже, ты также не понимаешь, что такое поведение недопустимо.

Просто пообещай оптимизировать игру. Генерация кадров ни в коем случае не должна быть решением.

MikeyJayRaymond


Рекомендуемые настройки для игры в разрешении 1080p.

Рекомендуемые настройки для игры в разрешении 1440p.

Рекомендуемые настройки для игры в разрешении 4K.

Студия также опубликовала в Steam «гайд по оптимизации», составленный совместно с NVIDIA. В нём указаны рекомендуемые настройки для разных моделей видеокарт и целевых показателей fps, но даже там владельцам RTX 2070 советуют довольствоваться 30 кадрами в секунду на низких настройках и с включённым DLSS. Такой расклад разочаровал многих — ПК-геймеры привыкли к более высоким стандартам. В комментариях под руководством также кипят обсуждения и льются жалобы на оптимизацию.

Ворваться в не самую оптимизированную Borderlands 4 уже можно на ПК (Steam, Epic Games Store), Xbox Series и PlayStation 5. На Nintendo Switch 2 игра появится 3 октября. На консоли «Большой N», видимо, с оптимизацией всё будет ещё хуже. В четвёртой «Борде» есть текстовый перевод на русский язык.

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»