Индустрия

Ampere назвала 18 игр, которые могут стать успешными ремейками или ремастерами

Не так давно аналитическая фирма Ampere Analysis сообщила, что за последние два года игроки тратили вдвое больше на ремейки, чем на ремастеры. Исследование компании показало, что проекты, выпущенные в 2024-м и 2025 годах, собрали 72,4 миллиона геймеров на платформах Steam, Xbox и PlayStation. Пользователи потратили около 1,4 миллиарда долларов на полные версии игр и внутриигровые покупки.

В недавней презентации старший аналитик Ampere Кэти Холт (Katie Holt) представила список из 18 игр, которые могут стать успешными ремейками или ремастерами. В исследовании она опиралась на анализ рынка и поведение геймеров. Холт подчеркнула, что у издателей есть огромное количество проектов, которые можно обновить. Она также отметила, что список не исчерпывающий — тайтлов для потенциально хитовых ремейков или ремастеров у компаний куда больше.


Потенциально успешные ремейки

  • Assassin’s Creed.
  • Chrono Triger.
  • The Legend of Zelda: A Link to the Past.
  • Fallout.
  • Rayman Origins.
  • Resident Evil 5.
  • Uncharted: Drake’s Fortune.

Потенциально успешные ремастеры

  • Batman: Arkham Origins.
  • Bloodborne.
  • Bully.
  • Dragon Age Origins.
  • The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Fallout: New Vegas.
  • Red Dead Redemption 2.

Потенциально успешные ремейки или ремастеры

  • God of War (2005).
  • Assassin’s Creed IV: Black Flag.
  • Far Cry.
  • The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D.

В качестве примера Холт отметила несколько игр.

God of War

Оригинальная  God of War может получить как ремейк, так и ремастер. Игра вышла в 2005 году, и за прошедшие 20 лет боевая система серии стала лучше и комплекснее, особенно после внедрения RPG-элементов в мягкий перезапуск 2018 года.

Анализ Ampere показал, что более 20 % игроков младше 45 лет называют себя фанатами God of War, а сообщество остаётся активным: пиковое число ежемесячных пользователей достигло 11,45 миллиона в ноябре 2022 года при релизе  God of War: Ragnarök, а в сентябре 2025 года оно всё ещё оставалось «здоровым» на уровне 2,4 миллиона.


Холт также предупредила, что простой ремейк игры не гарантирует успеха. Фанаты ценят как боевую систему, так и сюжет в ранних частях God of War — слишком сильные изменения могут вызвать недовольство поклонников.

При этом она отметила, что расширение сюжета и кинематографических элементов, а также обновление некоторых игровых механик может привлечь более широкую аудиторию.

Bloodborne

По мнению аналитика Ampere,  Bloodborne больше подходит для ремастера, а не ремейка. Холт отметила, что поскольку игра выходила на PlayStation 4, предпочтения геймеров с тех пор сильно не изменились, поэтому радикально менять геймплей или сюжет нет необходимости.


Тем не менее, учитывая популярность франшизы Dark Souls среди игроков младше 45 лет и пиковое число активных пользователей  Elden Ring в 14,4 миллиона, Ampere считает, что аудитория готова к ремастеру Bloodborne. Геймеры ценят мрачную атмосферу и готическую эстетику Ярнама, поэтому обновлённая версия была бы им по душе.

Fallout и Fallout: New Vegas

Ampere выделила оригинальную  Fallout и  Fallout: New Vegas, отметив, что первая подходит для ремейка, а вторая — для ремастера. Серия достигла пика в 16,8 миллиона активных пользователей в месяц в апреле 2024 года после выхода телесериала «Фоллаут».

Холт отметила, что оригинальная Fallout 1997 года была эксклюзивом для ПК, и сегодня её управление, интерфейс и боевая система могут показаться устаревшими, а ограниченный актёрский состав и технические ограничения мешают полноценным интерактивным диалогам.


Успех  Baldur’s Gate 3 показывает, что спрос на подобные классические RPG всё ещё велик, поэтому ремейк оригинальной Fallout потребует значительных изменений в геймплее. При этом девелоперам важно будет перенести в новую версию богатые ролевые элементы для сохранения духа игры.

Fallout: New Vegas, по мнению Ampere, требует лишь ремастера, так как ключевое достоинство игры — последствия диалоговых выборов. Основное внимание следует уделить обновлению графики, чтобы привлечь как старых фанатов, так и новых геймеров.

Ampere также выделила  The Legend of Zelda: A Link to the Past как потенциального кандидата на ремейк. По данным Холт, 17 % всех игроков — фанаты серии, причём 54 % из них находятся в возрастной группе 25-44 года.


Хотя в каталоге Nintendo есть много сильных тайтлов, аналитик сосредоточила внимание на A Link to the Past, поскольку её дизайн подземелий и мира уже выглядит устаревшим, а сюжет относительно линейный по современным стандартам.

На Reddit по запросу «The Legend of Zelda: A Link to the Past remake» появляется 48 200 результатов, что подтверждает интерес фанатов. Ampere предлагает Nintendo придерживаться подхода, который компания использовала в ремейке  The Legend of Zelda: Link’s Awakening в 2019 году.

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»