Обзоры

Antioma: Обзор духовной наследницы Little Misfortune | Мрачный квест с российским колоритом

Играла на PC

Поиграть с крысой в «Четыре в ряд», помочь деду решить судоку, уехать из больницы на каталке, притворившись мёртвым, спрятаться от страшных врачей в кустах, сбежать от бродячих собак и отбиться от воришки в тёмном переулке. Всё это — далеко не полный список того, через что предстоит пройти мальчику по имени Кроха в небольшом приключении  Antioma. Квест, навеянный  Fran Bow и  Little Misfortune, проведёт наивного малыша по улицам города, а компанию ему составят только собственная упёртость и невидимый друг Тень.

 

Маленькие люди

Игра начинается в больничной палате. Кроха давно и тяжело болеет, поэтому больница стала для него домом. Он уже успел завести друзей среди врачей и других пациентов и даже смирился с тем, что почти не видится с родителями. Но сегодня грустить некогда, потому что это особенный день — у Крохи день рождения! А значит, совсем скоро в больницу должна приехать его мама.


Изучая локации, можно собирать в рюкзак разный хлам — потом он обязательно пригодится!

Но когда дети собрались в коридоре в ожидании родителей, мама так и не забрала Кроху праздновать день рождения. Беспокойство и одиночество приводят к тому, что его внутренний голос, Тень, предлагает единственный выход — сбежать из больницы и вернуться домой, чтобы самому найти маму. Правда, как это сделать, непонятно — врачи следят за каждым шагом пациентов, а медсестра даже приблизиться к лифту не даёт. Друзья наперебой предлагают разные варианты: честно попросить врача, отвлечь медсестру, сигануть в окно или даже пораниться, чтобы надавить на жалость.


Что мне нравится в этой игре, так это то, что Кроха ведёт себя соответственно своему возрасту. Он наивный и тепличный мальчик с детской логикой, а не сорокалетний философ, запертый в теле ребенка, как это было, например, в « Зайчике».

Ни один из предложенных планов не сработал, но есть другой, самый надёжный, — нацепить на ногу специальную бумажку и уехать из больницы на каталке. Но покинув этаж, Кроха понимает, что детское отделение ни капли не похоже на остальной мир. Из больницы пропадают дети, в лифте живёт мальчик, прописанные лекарства не помогают, так ещё и врачи творят что-то непонятное на нижних этажах! «Обещанного Неверленда» в Antioma не случится (игра не настолько мрачная), но уже известного хватит, чтобы понять — в больнице творится что-то неладное…