Индустрия

Арт-директор Halo покинул студию после 17 лет работы и намекнул на конфликт

После семнадцати лет работы над серией Halo арт-директор Гленн Израэль (Glenn Israel) объявил об уходе из Halo Studios. Девелопер оставил загадочное сообщение, из которого можно сделать вывод, что расставание прошло не совсем мирно.

Израэль начал работать над серией ещё в 2008 году в Bungie, а после перехода Halo к 343 Industries в 2010-м продолжил карьеру в новой студии. За годы девелопер приложил руку ко многим проектам во франшизе, начиная с  Halo 3: ODST, и стал одним из самых опытных художников в студии.


В своём сообщении на платформе LinkedIn разработчик подтвердил, что больше не связан с Halo, и пообещал раскрыть подробности позже.

После семнадцати долгих лет я официально больше не участвую в создании вселенной Halo. Сейчас я не могу сказать многого, но намерен рассказать эту историю полностью, когда это будет абсолютно безопасно — в следующем году. А пока хочу обратиться к тем, кому это может быть важно.

Я знаю, что состояние нашей индустрии выглядит мрачно, но никогда не забывайте: вы всегда можете выбрать свой путь. Никакая иллюзия стабильности, никакие обещания богатства, славы или власти не стоят того, чтобы жертвовать своим здоровьем, достоинством, принципами или ценностями — и никто не имеет права заставить вас это сделать. Будьте сильны, собирайте доказательства, когда нужно, и ищите своё место.

Гленн Израэль

Хотя Израэль не объяснил причины ухода, фраза про «доказательства» и обещание рассказать «всю историю» намекают, что ушёл разработчик из-за какого-то конфликта внутри студии.


Тем временем Halo Studios готовится к своему следующему крупному событию. 24 октября во время чемпионата мира по Halo команда проведёт презентацию, где расскажет о будущем серии. Руководитель по соревновательным инициативам Тахир Хасанджекич (Tahir Hasandjekic) пообещал «глубокое обсуждение, которое вы не захотите пропустить».

Напомним, в прошлом году студия 343 Industries сменила название на Halo Studios и подтвердила, что работает над несколькими играми на Unreal Engine 5. Последняя основная часть серии —  Halo Infinite — вышла в 2021 году. Несмотря на положительные отзывы об одиночной кампании, мультиплеер не смог удержать геймеров надолго.

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»