Статьи
-
Antioma: Обзор духовной наследницы Little Misfortune | Мрачный квест с российским колоритом
Джуби Играла на PC Поиграть с крысой в «Четыре в ряд», помочь деду решить судоку, уехать из больницы на каталке, притворившись мёртвым, спрятаться от страшных врачей…
Подробнее » -
Wuchang: Fallen Feathers: Обзор соулслайка, в котором мало нового | Инновации не всегда обязательны
Алексей Лихачев Играл на Microsoft Xbox Series X | S Годом ранее Black Myth: Wukong познакомила нас с китайскими мифами — создатели…
Подробнее » -
«Сказки Старой Руси» и Knock on the Coffin Lid как примеры переосмысления Slay the Spire | Атака клонов
Катерина Краснопольская Slay the Spire была далеко не первой игрой, которая смешала в себе коллекционирование карт и механики рогалика, но именно она сделала это…
Подробнее » -
Мы зря пропустили великую вампирскую сагу — исправляемся | Ремастер как повод
Кирилл Волошин Так уж получилось, что на StopGame.ru не было ни видео, ни текстовых обзоров или статей (ну, кроме прохождений) о культовой серии экшен-адвенчур Legacy of Kain.…
Подробнее » -
Новости Тедаса: будущее вселенной Dragon Age | Ретконы, канон и (не)завершённые арки
Джуби Dragon Age: The Veilguard оказалась неоднозначной игрой — впрочем, как и предыдущие части, ведь бурные обсуждения серия вызывает уже не впервые. На сей…
Подробнее » -
The Rogue Prince of Persia: Превью нового рогалика от авторов Dead Cells | Принц в клетке
Кирилл Волошин Играл на PC В этом году Ubisoft неожиданно вспомнила об одной из своих главных франшиз. Все, как известно, хотят новую полноценную…
Подробнее » -
Selaco: Превью шутера в духе F.E.A.R. | Когда перфекционизм скатывается в графоманию
Игорь Ерышев Играл на PC Авторы шутеров любят отправлять свою аудиторию на сафари по экзотическим мирам. Геймеры навели шороху на лунах Марса, в подводном…
Подробнее » -
Divinity: Original Sin 2: интервью
Ярослав Гафнер Divinity: Original Sin II, одна из самых интригующих RPG последних лет, появилась в «Раннем доступе» Steam 15 сентября.…
Подробнее » -
Total War: Arena: интервью
Ярослав Гафнер Недавно мы писали, что Wargaming, SEGA и Creative Assembly объединили усилия, дабы довести до релиза занятный гибрид MOBA…
Подробнее » -
Skull & Bones: Интервью (E3 2017)
Глеб Мещеряков Skull & Bones — очередная попытка компании Ubisoft навести шороху среди устоявшихся многопользовательских жанров и концепций. Подробности, последовавшие…
Подробнее »