Статьи
-
Day of the Shell: Обзор оригинального пошагового роуглайка | Классная идея, но…
Алексей Лихачев Играл на Microsoft Xbox Series X | S Идея роуглайка с пошаговой боевой системой а-ля XCOM звучит интересно. Игрок…
Подробнее » -
Static Dread: The Lighthouse: Обзор лавкрафтовского симулятора смотрителя маяка | Papers, Please для ценителей космического ужаса
Максим Захарчук Играл на PC Игры по мотивам произведений Говарда Лавкрафта выходят не так уж редко. Однако действительно достойные упоминания великого мастера можно…
Подробнее » -
Wuthering Waves 2.0. Обзор обновления, которое, кажется, спасло игру | Улётный апгрейд
Кирилл Волошин В январе сразу две крупные и любимые многими гачи получили важнейшие апгрейды — Honkai: Star Rail выросла до версии 3.0, а Wuthering Waves —…
Подробнее » -
История Джоша Сойера: от Icewind Dale до Pentiment | Успехи, неудачи и выгорание
Алексей Лихачев Джош Сойер (Josh Sawyer), ныне известный как дизайнер легендарных RPG вроде Icewind Dale и Fallout: New Vegas, попал…
Подробнее » -
Honkai: Star Rail 3.0 — обзор важного сюжетного обновления | Древние греки в космосе!
Кирилл Волошин Продолжаются январские праздники для поклонников гача-игр в стиле Genshin Impact. Вслед за спасительной версией Whutering Waves 2.0 вышли Zenless Zone…
Подробнее » -
Mika and The Witch’s Mountain: Превью квеста о ведьминой службе доставки | Death Stranding для самых маленьких
Джуби Играла на PC Студии Chibig не впервой экспериментировать с жанрами и выпускать коротенькие мультяшные игры. В её послужном списке уже есть неплохой платформер Koa…
Подробнее » -
Metaphor: ReFantazio: Превью главной JRPG года | Persona + SMT + свежие идеи = ?
Алексей Лихачев Играл на PC Впервые о Metaphor: ReFantazio стало известно аж в 2016 году, когда игра носила рабочее название Project Re Fantasy. Мы знали,…
Подробнее » -
Worshippers of Cthulhu: Превью хтонического градостроя по Лавкрафту | Когда Anno встретила Ктулху
Джуби Играла на PC Мы живём на тихом островке невежества посреди тёмного моря бесконечности, и нам вовсе не следует плавать на далёкие расстояния. «Зов Ктулху»,…
Подробнее » -
Блокчейн против Steam — интервью с The Abyss и Kingsoft Cloud
Глеб Бесхлебный В 2008 году Destiny.Games запустила свою первую многопользовательскую браузерную игру — «Ботва Онлайн». Проект показал себя неплохо и…
Подробнее » -
Conqueror’s Blade: интервью
Евгений Баранов Неделю назад вы могли видеть короткое превью Conqueror’s Blade, китайского гибрида MMO и тактической стратегии. Тогда нам удалось…
Подробнее »