Превью
-
Chernobylite 2: Exclusion Zone: Превью «польской Fallout» | Всё идёт по плану?
Кирилл Волошин Как я писал в обзоре первой Chernobylite, вышедшей четыре года назад, — эта игра напоминала одновременно и шутер, и хоррор, и выживач в Зоне отчуждения…
Подробнее » -
Pathologic 3: Quarantine: Превью новой части русского игрового артхауса | Оптимистическая трагедия о жизни, смерти и тоске
Кирилл Волошин Выход бесплатного пролога к Pathologic 3: Quarantine был примерно таким же неожиданным, как и сам анонс третьей части, случившийся осенью прошлого…
Подробнее » -
33 Immortals: Превью любопытного MMO-рогалика | Необычный релиз от авторов Spiritfarer
Алексей Лихачев Можно было подумать, что разработчики Spiritfarer после успеха этой игры продолжат заниматься душевными и трогательными приключениями. Однако у студии Thunder…
Подробнее » -
Gedonia 2: Превью сиквела ламповой русской RPG | Назад в нулевые?
Кирилл Волошин Созданная Олегом Казаковым в гордом одиночестве Gedonia вышла три года назад и стала приятным сюрпризом для любителей ролевых игр и приключений…
Подробнее » -
UnderMine 2: Превью весёлого рогалика про шахту | Больше ремейк, чем сиквел
Джуби UnderMine вышла пять лет назад, и с тех пор разработчики многому научились. Заново переписали весь код, чтобы быстрее добавлять новые механики…
Подробнее » -
Titan Quest II: Превью по ранней версии | Титанический камбэк
Кирилл Волошин Выход Titan Quest II в раннем доступе Steam предсказуемо разделил геймеров на молодых и довольных (ну, более-менее) и на ветеранов, которые ворчат про…
Подробнее »