Автор оригинальной Saints Row: «Конкурировать с GTA невозможно»
Крис Стокман (Chris Stockman), дизайнер оригинальной Saints Row, заявил, что ни одна студия сегодня не способна напрямую конкурировать с Grand Theft Auto. В разговоре с FRVR он подчеркнул, что GTA Online превратила франшизу в «образ жизни», а не просто в игру, так что бренд останется непобедимым.
Вы должны быть чем-то другим. Вы больше не можете с ними [с Rockstar Games] конкурировать. Невозможно. Вы не можете сделать вестерн и пытаться соперничать с Red Dead.
Крис Стокман
Стокман пояснил, что любые современные игры, пытающиеся копировать GTA, должны возвращаться к основам и развивать собственную идентичность.
У него [каждого клона GTA] должна быть собственная идентичность, своё лицо, но нельзя говорить: «Я буду конкурировать с GTA». Нельзя. Больше нельзя. Это невозможно.
Крис Стокман
С выходом GTA VI через год Стокман не видит угрозы для лидирующей позиции Rockstar, если только проект не окажется провалом.
При этом Стокман считает, что не стоит бояться занимать второе место на рынке. Когда оригинальная Saints Row вышла в 2006 году, она заполнила пустоту, оставленную GTA — серия нашла собственную идентичность и заняла второе место в жанре. Девелопер подчеркнул, что быть «номер два» тоже имеет ценность, особенно сейчас, когда аудитория ищет новые впечатления, и что умный подход позволяет успешно занимать вторые позиции на рынке.
Дизайнер также отметил, что многие студии боятся оставаться «вторыми» из-за огромных бюджетов и масштабных вложений. По его мнению, в современной индустрии нельзя тратить сотни миллионов на игру и надеяться просто так заработать на этом.
Напомним, совсем недавно Крис Стокман объявил, что трудится над концептом приквела Saints Row. По его словам, у издателя уже появился интерес к идее, и девелопер работает над сбором старой команды.







