Босс Sucker Punch полагает, что студия продолжит делать одну игру за раз
Многие крупные компании трудятся над несколькими проектами сразу, но Sucker Punch не собирается следовать примеру коллег. Соображениями на этот счёт поделился сооснователь и глава команды Брайан Флеминг (Brian Fleming).
В интервью Video Games Chronicle руководитель отметил, что по меркам AAA-индустрии Sucker Punch остаётся довольно небольшой студией. Коллектив выберет свою следующую игру в 2026 году, после того как выпустит сетевой аддон Legends для Ghost of Yōtei.
Суть в том, что, за что бы мы ни взялись дальше — за продолжение Ghost или возвращение к Sly [Cooper], решение опять-таки ограничено скорее нашим акцентом на фокусировке и итерации, а это значит, что мы можем делать только одно дело за раз. Если бы мы умели жонглировать четырьмя проектами, то да, мы бы делали ремастер, а ещё давайте сделаем вот это и вот то, выполним какой-нибудь запрос фанатов, что было бы очень популярно… Но мы можем делать только что-то одно.
То есть это должна быть лучшая идея, верно? И это действительно проясняет взгляд. Не то чтобы у нас не было пятнадцати хороших идей. Но реализовать удастся только одну. И кстати, только одну примерно раз в пять лет. Так что этот выбор очень важен. В смысле это как выбирать колледж и специальность каждые пять лет.
В 2027 году студия Флеминга отпразднует 30-летний юбилей. Некоторые игроки надеются, что Sucker Punch смахнёт пыль с серий inFamous и Sly Cooper. На это специалист ответил уклончиво — дескать, кадровый состав компании сильно изменился, а резкая смена курса чревата тем, что команду покинут люди, не желающие заниматься чем-то совершенно новым.
напомним, в начале октября Sony и Sucker Punch выпустили экшен с открытым миром Ghost of Yōtei. Критики благосклонно приняли наследницу Ghost of Tsushima — её средняя оценка превысила 85 баллов из 100.