Индустрия

Босс Take-Two: ИИ не в силах сделать хорошую GTA, так как ему не хватает креативности

Некоторые большие компании вроде Electronic Arts и Amazon начали делать большой упор ИИ-технологии на всех стадиях разработки. Однако среди крупных игроков на рынке всё ещё есть такие, которые относятся к подобным новшествам с осторожностью. Например, генеральный директор Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick).

В рамках технологического саммита CNBC руководитель рассказал, что не отмахивается от ИИ, но его влияние на производство игр в компании остаётся ограниченным. По мнению Зельника, нейросети не могут создать что-то по-настоящему уникальное, ведь по своей природе они ориентированы на прошлое, так как привязаны к устаревшим массивам данных.

Допустим, что никаких ограничений [для ИИ] не существовало бы. Разве могли бы мы просто нажать на кнопку и уже завтра получить эквивалент Grand Theft Auto и готовый маркетинговый план? Ответ — нет. Во-первых, это пока технически невозможно, а во-вторых, я убеждён, что в итоге получилось бы нечто весьма посредственное. Нечто крайне вторичное.


При этом Зельник не спорит, что ИИ-технологии могут быть полезны для задач, которые требуют работы с ретроспективными данными, вычислениями и большими языковыми моделями. Однако со всем, что выходит за эти рамки, нейросети «справляются крайне плохо», считает босс Take-Two.

В компании стремятся создавать проекты и франшизы, которые останутся в истории навсегда. Один из примеров — серия Grand Theft Auto. «Креативность нашей команды невероятна. Задача Rockstar Games — и до сих пор им это удавалось снова и снова — создать нечто, приближенное к совершенству», — похвалился Зельник.

В настоящее время в Rockstar Games трудятся над Grand Theft Auto VI, чей запуск намечен на 26 мая 2026-го. Пока игра анонсирована только для PlayStation 5 и Xbox Series, но в будущем она должна отправиться и на ПК.

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»