Индустрия

Бывший глава серии Assassin’s Creed заявил, что покинул Ubisoft не по своей воле

Марк-Алексис Коте (Marc-Alexis Côté) трудился над серией Assassin’s Creed на разных позициях более 20 лет, оказавшись в итоге в кресле руководителя всей франшизы в 2022 году. Пару дней назад стало известно, что Коте покинул свою должность, а теперь он уточнил, что его вынудили это сделать.

Во внутреннем письме боссы новообразованной Vantage Studios — подразделения Ubisoft, которому передали франшизы Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six, — сообщили, что Коте получил предложение занять одну из руководящих должностей в новом отделении, но тот отказался и ушёл из компании.

Спустя три дня после этого известия Марк-Алексис Коте поделился своим взглядом на ситуацию. Он поблагодарил связавшихся с ним бывших коллег за тёплые слова и поделился, что многих удивило его решение уйти из Ubisoft. Однако, если верить Коте, это высказывание не совсем верно, так как сам бы он не стал отказываться от своей прежней должности.

Многие из вас выразили удивление, что я решил оставить Assassin’s Creed после стольких лет, особенно учитывая мою неизменную страсть к ней. Но правда в том, что этот выбор сделал не я.

В Ubisoft решили передать руководство франшизой кому-то, кто находится ближе к новой структуре компании. Для меня упоминалась другая должность, но её масштаб, полномочия и преемственность с работой, которую мне доверяли в последние годы, были уже не те.

Марк-Алексис Коте

Следом экс-руководитель подчеркнул, что не в обиде на Ubisoft, так как провёл в ней большую часть своей карьеры. Компания свела его с талантливыми людьми, вместе с которыми Коте мог создавать удивительные миры. «Я не ушёл. Я занимал свою должность до тех пор, пока в Ubisoft не попросили меня освободить её», — написал он.

Напомним, в письме для сотрудников руководители Vantage Studios Чарли Гиймо (Charlie Guillemot) и Кристоф Деренн (Christophe Derennes) выразили разочарование из-за решения Коте уйти. Но они всё равно «понимают и с уважением относятся к тому, что у Коте были собственные ожидания и приоритеты, связанные с созданием Vantage Studios и её будущим».

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»