Эдмунд МакМиллен признался, что создал The Binding of Isaac ради тренировки перед Mewgenics
Создатель The Binding of Isaac Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen) рассказал, что его культовый рогалик изначально был лишь экспериментом. По словам разработчика, игра появилась как способ «попробовать силы» в жанре перед созданием Mewgenics, которую он считал своим настоящим шедевром.
После успеха Super Meat Boy в 2010 году МакМиллен и его коллега Томми Рефенес (Tommy Refenes) из студии Team Meat начали планировать новый проект — Mew-Genics. Игру анонсировали в 2012-м, но уже через два года её отменили. Позже МакМиллен покинул студию, а в 2018 году выкупил права на проект и возобновил над ним работу — теперь уже под названием Mewgenics.
Пока Рефенес отдыхал после Super Meat Boy, МакМиллен решил «потренироваться» и создать небольшой прототип рогалика. «Я хотел сделать прототип ещё одного базового рогалика, чтобы попробовать себя в жанре перед большим проектом, который мы с Томми собирались создать», — рассказал девелопер в интервью NoClip. Спустя три месяца этот прототип превратился в The Binding of Isaac.
Рогалик про маленького Айзека неожиданно стал хитом. Игра получила ремейк The Binding of Isaac: Rebirth и спин-офф The Legend of Bum-Bo. Спустя более десяти лет проект остаётся живым — ежедневно в него заходят десятки тысяч геймеров.