Индустрия

«Это был отличный день»: как авторы Ghost of Yōtei радовались переносу GTA VI

 

Релиза  Grand Theft Auto VI, похоже, боится вся индустрия. Колосс от Rockstar готовится затмить солнце — настолько это событие масштабное. Неудивительно, что студия Sucker Punch восприняла перенос GTA VI как праздник. Креативный директор студии Нейт Фокс (Nate Fox) признался, что команда очень радовалась после новости о том, что релиз игры Rockstar сдвинули на май 2026 года.

Rockstar изначально планировала выпустить GTA VI осенью 2025-го, но в мае объявила о переносе, объяснив решение желанием довести проект до ожидаемого уровня качества. Для многих разработчиков это стало облегчением: выпускать свои тайтлы рядом с громким хитом означало обречь их на провал в продажах.

Фокс подтвердил, что в Sucker Punch восприняли новость с радостью: «У нас до сих пор похмелье. Многомесячное похмелье. Это был отличный день», — рассказал он в интервью MinnMax.


Журналисты Bloomberg ранее писали, что многие издатели тянули с объявлением дат релиза игр на конец 2025 года именно из-за неопределённости с GTA VI. Они хотели понять, подоспеет ли блокбастер к 2025 году или «переедет» на 2026-й, чтобы отодвинуть свои проекты подальше от его выхода.

Тем временем студия Sucker Punch готовится к запуску  Ghost of Yōtei, которая выйдет 2 октября эксклюзивно на PlayStation 5. По словам Фокса, игра вдохновлена историей, но не стремится к полной реконструкции: это художественное произведение, в котором авторы стараются передать дух эпохи и уважительно подойти к культуре. При этом студия активно сотрудничает с коллегами из Sony в Токио, которые помогают сделать мир более аутентичным.

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»