Индустрия

«Это было немного бессердечно» — автор Hell is Us о релизе в один день с Silksong

В начале месяца запуск долгожданной  Hollow Knight: Silksong затмил собой практически все релизы. Студия Team Cherry объявила дату выхода своего хита всего за две недели, в связи с чем среди других команд возникла настоящая паника — многие инди-разработчики решили повременить со стартом своих тайтлов, дабы избежать самоубийственной конкуренции, однако не у всех была возможность пойти на такой шаг. Одними из пострадавших стали создатели мрачной  Hell is Us из студии Rogue Factor.

О не самом впечатляющем запуске высказался лично творческий директор Hell is Us Жонатан Жак-Беллетет (Jonathan Jacques-Belletête), которого геймеры могут помнить по роли арт-директора  Deus Ex: Human Revolution и  Deus Ex: Mankind Divided. В недавней беседе с журналистами Eurogamer разработчик назвал решение Team Cherry «немного бессердечным», описав Silksong как « GTA VI от мира инди».


В целом, игроки тепло приняли творение Беллетета — на сегодняшний день Hell is Us имеет более двух тысяч «очень положительных» отзывов в Steam, однако пиковый онлайн лишь слегка превысил отметку в четыре тысячи пользователей. Беллетет полагает, что запуск Silksong в тот же день сильно повлиял на потенциальные продажи:

Когда ты понимаешь, насколько твой проект ожидаем, то внезапный релиз действительно может создать «Вау!»-эффект. Это как GTA VI от мира инди… Однако подобный шадоу дроп выглядит немного жестоким [по отношению к другим командам]. У меня нет точных цифр, но [влияние Silksong] несомненно.

Честно говоря, в наше время практически невозможно найти свободное окно релиза, где ты будешь в полном одиночестве. 15 лет назад середина лета всегда была мёртвым сезоном, но теперь такого нет. Это просто постоянное безумие.

Жонатан Жак-Беллетет

Так что же помешало разработчикам последовать примеру инди-коллег и перенести дату релиза? Всё дело в вопросах дистрибуции. Проблема в том, что Hell is Us ушла на золото ещё до объявления Team Cherry, и издатель Nacon уже провёл все необходимые процедуры перед запуском. Перенос означал бы возврат средств за предзаказы, так что студии пришлось рискнуть в надежде «обуздать этот шторм».

Hell is Us вышла 4 сентября на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста, а обладатели Deluxe-издания получили раннийдоступ за трое суток до запуска.

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»