↑ ↓

Откат скилов одновремено

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем AlexTrack2, 20 фев 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Offline

    AlexTrack2 Рядовой

    38
    2
    16
    Кредиты:
    $187,00
    Репутация:
    1
    Добрый день форумчане...
    Подскажите как сделать откат скилам не зависимый друг от друга. например у волша Стужа II и Поглощение души II - откатываются вместе. надо разделить их откаты.
    Сиужа II
    Код:
    	<skill_template skill_id="2203" name="Frostbite II" nameId="591107" cooldownId="1584" stack="SKILL_WI_DARK_FROZENCORE" lvl="2" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="ATTACK" tslot="DEBUFF" dispel_category="DEBUFF_PHYSICAL" req_dispel_level="1" activation="ACTIVE" cooldown="600" duration="0" cancel_rate="20">
    		<properties first_target="TARGET" first_target_range="25" target_relation="ENEMY" target_type="ONLYONE"/>
    		<startconditions>
    			<mp value="253" delta="5"/>
    		</startconditions>
    		<effects>
    			<spellatkinstant value="824" delta="18" e="1" element="WATER" hoptype="DAMAGE"/>
    			<snare duration2="12000" effectid="20007" e="2" element="WATER" preeffect="1" hoptype="SKILLLV" hopb="1787">
    				<change stat="SPEED" func="PERCENT" value="-60"/>
    				<change stat="FLY_SPEED" func="PERCENT" value="-60"/>
    			</snare>
    		</effects>
    		<actions>
    			<mpuse value="253" delta="5"/>
    		</actions>
    		<motion name="pointfire2"/>
    	</skill_template>
    Поглощение Души II
    Код:
    	<skill_template skill_id="1451" name="Soul Absorption II" nameId="584459" cooldownId="1572" stack="SKILL_WI_SOULEATER" lvl="2" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="ATTACK" tslot="NONE" activation="ACTIVE" cooldown="3000" duration="2000" cancel_rate="20">
    		<properties first_target="TARGET" first_target_range="25" target_relation="ENEMY" target_type="ONLYONE" target_maxcount="1" revision_distance="12"/>
    		<startconditions>
    			<hp value="10" ratio="true"/>
    		</startconditions>
    		<useconditions>
    			<playermove allow="false"/>
    		</useconditions>
    		<effects>
    			<spellatkdraininstant mp_percent="50" value="729" delta="13" e="1" element="WATER" hoptype="DAMAGE"/>
    		</effects>
    		<actions>
    			<hpuse value="10" ratio="true"/>
    		</actions>
    		<motion name="normalfire"/>
    	</skill_template>
    Подскажите где менять, я что та затупил...
    ну не догоняю извините)
     
  2. TopicStarter Overlay
    Offline

    AlexTrack2 Рядовой

    38
    2
    16
    Кредиты:
    $187,00
    Репутация:
    1
    До сих пор не въехал..(
    Пните в нужное направление все таки народ(

    Заранее спасибо.
     
  3. Offline

    romanz Ефрейтор Модератор

    743
    165
    76
    Кредиты:
    $26.070,43
    Репутация:
    23
    cooldownId= отвечает за откат скилов
     
  4. TopicStarter Overlay
    Offline

    AlexTrack2 Рядовой

    38
    2
    16
    Кредиты:
    $187,00
    Репутация:
    1
    Перечитайте пожалуйста.
    то что откат скилов отвечает cooldownId= это понятное дела...
     
  5. Offline

    romanz Ефрейтор Модератор

    743
    165
    76
    Кредиты:
    $26.070,43
    Репутация:
    23
    вопрос на засыпку они и должны иметь одинаковый откат или это тебе так хочется сделать ?
     
  6. Offline

    romanz Ефрейтор Модератор

    743
    165
    76
    Кредиты:
    $26.070,43
    Репутация:
    23
    разный*
     
  7. Offline

    kiserkiser9111 Рядовой

    64
    3
    46
    Кредиты:
    $463,27
    Репутация:
    -2
    они должны откатываться в разное время.
     
  8. Offline

    kiserkiser9111 Рядовой

    64
    3
    46
    Кредиты:
    $463,27
    Репутация:
    -2
    ну короче их откат не зависим друг от друга)
     
  9. TopicStarter Overlay
    Offline

    AlexTrack2 Рядовой

    38
    2
    16
    Кредиты:
    $187,00
    Репутация:
    1
    Я запарился и 1 скил не тот дал сори:

    Поглощение души II
    Код:
    	<skill_template skill_id="2290" name="Stamina Absorption II" nameId="594633" cooldownId="1584" stack="SKILL_WI_VITALITYDRAIN" lvl="2" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="ATTACK" tslot="NONE" activation="ACTIVE" cooldown="600" duration="0" cancel_rate="20">
    		<properties first_target="TARGET" first_target_range="25" target_relation="ENEMY" target_type="ONLYONE"/>
    		<startconditions>
    			<mp value="442" delta="11"/>
    		</startconditions>
    		<effects>
    			<spellatkdraininstant hp_percent="100" value="673" delta="17" e="1" element="WATER" hoptype="DAMAGE"/>
    		</effects>
    		<actions>
    			<mpuse value="442" delta="11"/>
    		</actions>
    		<motion name="vitalitydrain" instant_skill="true"/>
    	</skill_template>
    Стужа II
    Код:
    	<skill_template skill_id="2202" name="Frost II" nameId="591105" cooldownId="1584" stack="SKILL_WI_LIGHT_FROZENCORE" lvl="2" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="ATTACK" tslot="DEBUFF" dispel_category="DEBUFF_PHYSICAL" req_dispel_level="1" activation="ACTIVE" cooldown="600" duration="0" cancel_rate="20">
    		<properties first_target="TARGET" first_target_range="25" target_relation="ENEMY" target_type="ONLYONE"/>
    		<startconditions>
    			<mp value="253" delta="5"/>
    		</startconditions>
    		<effects>
    			<spellatkinstant value="824" delta="18" e="1" element="WATER" hoptype="DAMAGE"/>
    			<snare duration2="12000" effectid="20007" e="2" element="WATER" preeffect="1" hoptype="SKILLLV" hopb="1787">
    				<change stat="SPEED" func="PERCENT" value="-60"/>
    				<change stat="FLY_SPEED" func="PERCENT" value="-60"/>
    			</snare>
    		</effects>
    		<actions>
    			<mpuse value="253" delta="5"/>
    		</actions>
    		<motion name="pointfire2"/>
    	</skill_template>
    Да верно они должны откатываться отдельно друг от друга...
    Один юзаешь откатываются оба..
    Надо сделать раздельно..

    Еще раз извеняюсь что первым постом ввел в заблуждение..
     
  10. Offline

    kiserkiser9111 Рядовой

    64
    3
    46
    Кредиты:
    $463,27
    Репутация:
    -2
    ты уверен, что поглощение души?? а не поглощение жизни?
     
  11. TopicStarter Overlay
    Offline

    AlexTrack2 Рядовой

    38
    2
    16
    Кредиты:
    $187,00
    Репутация:
    1
    да Поглощение жизни II :(
    Называется надо отдохнуть))
     
  12. Offline

    kiserkiser9111 Рядовой

    64
    3
    46
    Кредиты:
    $463,27
    Репутация:
    -2
    какая версия ?
     
  13. TopicStarter Overlay
    Offline

    AlexTrack2 Рядовой

    38
    2
    16
    Кредиты:
    $187,00
    Репутация:
    1
    3.9
     
  14. Offline

    kiserkiser9111 Рядовой

    64
    3
    46
    Кредиты:
    $463,27
    Репутация:
    -2
    они и должны вместе кдшится в этой версии и в
    skill_template вы это точно не исправите.
     
  15. TopicStarter Overlay
    Offline

    AlexTrack2 Рядовой

    38
    2
    16
    Кредиты:
    $187,00
    Репутация:
    1
    Эт понятно что должны вместе...
    Но что бы изменить:
    Ядро? Клиент?
     
  16. Offline

    kiserkiser9111 Рядовой

    64
    3
    46
    Кредиты:
    $463,27
    Репутация:
    -2
    думаю что ядро. Скачай серв версии 4.5-5.- и покопайся там, в этих версиях у них независимый кд.
     
  17. Offline

    kiserkiser9111 Рядовой

    64
    3
    46
    Кредиты:
    $463,27
    Репутация:
    -2
    4.5-5.0
     
  18. TopicStarter Overlay
    Offline

    AlexTrack2 Рядовой

    38
    2
    16
    Кредиты:
    $187,00
    Репутация:
    1
    Окей спасибо.. Думал просто через skill_template можно..

    Кстати не в курсе где отключить показ урона божика в чат?
     
  19. Offline

    kiserkiser9111 Рядовой

    64
    3
    46
    Кредиты:
    $463,27
    Репутация:
    -2
    не знаю, буду дома посмотрю)
     
  20. TopicStarter Overlay
    Offline

    AlexTrack2 Рядовой

    38
    2
    16
    Кредиты:
    $187,00
    Репутация:
    1
    Спасибо, буду ждать)