Добрый день форумчане... Подскажите как сделать откат скилам не зависимый друг от друга. например у волша Стужа II и Поглощение души II - откатываются вместе. надо разделить их откаты. Сиужа II Код: <skill_template skill_id="2203" name="Frostbite II" nameId="591107" cooldownId="1584" stack="SKILL_WI_DARK_FROZENCORE" lvl="2" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="ATTACK" tslot="DEBUFF" dispel_category="DEBUFF_PHYSICAL" req_dispel_level="1" activation="ACTIVE" cooldown="600" duration="0" cancel_rate="20"> <properties first_target="TARGET" first_target_range="25" target_relation="ENEMY" target_type="ONLYONE"/> <startconditions> <mp value="253" delta="5"/> </startconditions> <effects> <spellatkinstant value="824" delta="18" e="1" element="WATER" hoptype="DAMAGE"/> <snare duration2="12000" effectid="20007" e="2" element="WATER" preeffect="1" hoptype="SKILLLV" hopb="1787"> <change stat="SPEED" func="PERCENT" value="-60"/> <change stat="FLY_SPEED" func="PERCENT" value="-60"/> </snare> </effects> <actions> <mpuse value="253" delta="5"/> </actions> <motion name="pointfire2"/> </skill_template> Поглощение Души II Код: <skill_template skill_id="1451" name="Soul Absorption II" nameId="584459" cooldownId="1572" stack="SKILL_WI_SOULEATER" lvl="2" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="ATTACK" tslot="NONE" activation="ACTIVE" cooldown="3000" duration="2000" cancel_rate="20"> <properties first_target="TARGET" first_target_range="25" target_relation="ENEMY" target_type="ONLYONE" target_maxcount="1" revision_distance="12"/> <startconditions> <hp value="10" ratio="true"/> </startconditions> <useconditions> <playermove allow="false"/> </useconditions> <effects> <spellatkdraininstant mp_percent="50" value="729" delta="13" e="1" element="WATER" hoptype="DAMAGE"/> </effects> <actions> <hpuse value="10" ratio="true"/> </actions> <motion name="normalfire"/> </skill_template> Подскажите где менять, я что та затупил... ну не догоняю извините)
Я запарился и 1 скил не тот дал сори: Поглощение души II Код: <skill_template skill_id="2290" name="Stamina Absorption II" nameId="594633" cooldownId="1584" stack="SKILL_WI_VITALITYDRAIN" lvl="2" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="ATTACK" tslot="NONE" activation="ACTIVE" cooldown="600" duration="0" cancel_rate="20"> <properties first_target="TARGET" first_target_range="25" target_relation="ENEMY" target_type="ONLYONE"/> <startconditions> <mp value="442" delta="11"/> </startconditions> <effects> <spellatkdraininstant hp_percent="100" value="673" delta="17" e="1" element="WATER" hoptype="DAMAGE"/> </effects> <actions> <mpuse value="442" delta="11"/> </actions> <motion name="vitalitydrain" instant_skill="true"/> </skill_template> Стужа II Код: <skill_template skill_id="2202" name="Frost II" nameId="591105" cooldownId="1584" stack="SKILL_WI_LIGHT_FROZENCORE" lvl="2" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="ATTACK" tslot="DEBUFF" dispel_category="DEBUFF_PHYSICAL" req_dispel_level="1" activation="ACTIVE" cooldown="600" duration="0" cancel_rate="20"> <properties first_target="TARGET" first_target_range="25" target_relation="ENEMY" target_type="ONLYONE"/> <startconditions> <mp value="253" delta="5"/> </startconditions> <effects> <spellatkinstant value="824" delta="18" e="1" element="WATER" hoptype="DAMAGE"/> <snare duration2="12000" effectid="20007" e="2" element="WATER" preeffect="1" hoptype="SKILLLV" hopb="1787"> <change stat="SPEED" func="PERCENT" value="-60"/> <change stat="FLY_SPEED" func="PERCENT" value="-60"/> </snare> </effects> <actions> <mpuse value="253" delta="5"/> </actions> <motion name="pointfire2"/> </skill_template> Да верно они должны откатываться отдельно друг от друга... Один юзаешь откатываются оба.. Надо сделать раздельно.. Еще раз извеняюсь что первым постом ввел в заблуждение..
Окей спасибо.. Думал просто через skill_template можно.. Кстати не в курсе где отключить показ урона божика в чат?