Поправили запускаторы и залили в сервера ls\gs\cs скомпленые версии серверов =) . Если по чесноку, ревизии не шибко и различаются между собой.
быстро твой коммент проглядел, и не так тебя понял. Но всё равно, кто сделал тому благодарность. П.с. Просто такой ник: Admin, мало о чём мне говорит.
Ты хотя бы крепости отдал обе той расе с которой в тоннель зайти пытаешься ? Ты походу не то что эмулятора не знаешь , а даже саму игру . Там примерно 40% рабочего в этом эмуле . Писать что не рабочее не буду , запускайте и тестируйте
Please login or register to view links, я тебе дал более чем развернутый ответ . По поводу что то предполагать в твоих действиях, у тебя и с меньшим запары, да и экстрасенсы в другом шоу. Совет - не отвечать на этот пост.
В этой сборке не работаю петы, не корректно работают умения; не правильно рассчитывается дамаг при увороте( пишет Уворот!235, но дамаг не должен наноситься); спавны нпс в городах, тоннеле и многих других локах не корректные; не рабочие входы в данжи и много чего еще, дерзай)
Ой да забей ты на него, он какую то ахинею пишет честно. Прочитал пару строк и думал глаза вырву не дотрагиваясь до них.
Please login or register to view links, вот тебе добрый человек ответил, которому действительно не лень и интересно заниматься эмулятором.
народ кто подскажет в этой сборке где рыть чтоб поправить скил Атака ядом cкил id 1987. Не работает с двумя пушками. с одной пухой работает. Спойлер: скил <skill_template skill_id="1987" name="STR_SKILL_AS_VenomStab_G1" nameId="590215" cooldownId="1987" stack="SKILL_AS_VENOMSTAB" lvl="1" skilltype="PHYSICAL" skillsubtype="ATTACK" tslot="DEBUFF" dispel_category="DEBUFF_PHYSICAL" req_dispel_level="1" activation="ACTIVE" cooldown="1200" duration="0" stigma="BASIC" cancel_rate="20"> <properties first_target="TARGET" first_target_range="1" target_relation="ENEMY" target_type="ONLYONE" awr="true"/> <startconditions> <mp value="124" delta="0"/> <weapon weapon="SWORD_2H DAGGER_1H MACE_1H POLEARM_2H STAFF_2H SWORD_1H"/> </startconditions> <effects> <skillatk value="98" delta="1" e="1" hoptype="DAMAGE"> <modifiers> <backdamage value="684" delta="18"/> </modifiers> </skillatk> <poison checktime="3000" value="136" delta="3" duration="15000" effectid="20005" e="2" element="EARTH" preeffect="1"> <conditions> <back/> </conditions> </poison> </effects> <actions> <mpuse value="124" delta="0"/> </actions> <motion name="pquickatk"/>
<weapon weapon="SWORD_2H DAGGER_1H MACE_1H POLEARM_2H STAFF_2H SWORD_1H"/> DAGGER_1H - Смотри есть ли такой же только с двойкой.
нету, даже в исходниках там не написано так. this.mainHand = WeaponType.SWORD_1H; this.offHand = WeaponType.SWORD_1H;