Господа, я использую эмуль Aion Gear Emu 4.9 rev.610. После убийства NPC и отдаления от него на некоторое расстояние, иногда появляется баг. NPC в частности людского вида стоят как вкопанные, при этом мертвые и удачно лутаются. Конечно погоды особой не делает, но эстетический вид портит. Подскажите пожалуйста как лечить. Please login or register to view links Please login or register to view links Please login or register to view links
Просто никто не хочет просто так ставить эту 4.9 сборку. Скорее всего, мало кто работал и работает над ней.
да это с 4.0 такая фигня существует) у алекса она отфикшена, мне бы узнать где это правится, пробнул бы вытащить это с 4.0
У меня не было такого бага на всех версиях 4+ которыми я занимался (4.0 4.6 4.8). Эту 4.9 я запускал 1 раз, ещё до того как она в открытом доступе появилась. После запуска сразу удалил.
да первая ревизия 4.9 полная дичь была) На вскидку можете подумать, с каким файлом это может быть связано? С пакеткой какой нить или с моделью
Хотя бы статик подключи для начала от другой ревы. Да хз, это уже гадание. По хорошему нужно ставить и смотреть.
у коров вроде та же 4.9 что и тут на форуме. У геров 640 последняя, я ее переделываю и допиливаю что нехватает)
я просто не беру не кор не гер мне проще что то своё рабочее поднять на версию выше. иногда и понижать приходится (под заказ)
у вас такой фигни не было? убили моба в патьке, а один человек к примеру от моба на очень далеком расстоянии, и когда этим персом подходите к мобу, то он как живой но без хп, дроп тоже не подобрать игра думает что моб живой) xdd
Подсказка кроется где то начиная с 4.3 алекса сборки, так как он там ее исправил, в логе можно посмотреть в его сборке это написано, а как правил у него спросите...
У алекса я видел в информации о реве, что он исправил) вот и ищу это xdd название файла хотя бы с чем может быть это связано, после чтобы посмотреть как он починил