сравни с моим Код: <skill_template skill_id="2196" name="STR_SKILL_WI_CounterMagic_G3" nameId="591095" cooldownId="1560" stack="SKILL_WI_COUNTERMAGIC" lvl="3" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="DEBUFF" tslot="DEBUFF" dispel_category="DEBUFF_PHYSICAL" req_dispel_level="1" activation="ACTIVE" cooldown="3000" duration="0" stigma="BASIC" cancel_rate="20"> <properties first_target="TARGET" first_target_range="25" target_relation="ENEMY" target_type="ONLYONE" target_maxcount="1"/> <startconditions> <mp value="190" delta="0"/> </startconditions> <effects> <magiccounteratk maxdmg="1200" value="12" duration="60000" effectid="203" e="1" basiclvl="40" element="FIRE" hoptype="SKILLLV" hopb="2904"/> </effects> <actions> <mpuse value="190" delta="0"/> </actions> <motion name="debuff" instant_skill="true"/> </skill_template> если все так же смотри эффект magiccounteratk в ядре
Если должно отнимать хп после использования скилла, то нужно создавать ActionObserver для окончания каста и пихать в Skill -> endCast()