Ребят, не вьеду, какой параметр отвечает за время до срабатывания ловушки? Нужно чтобы песчанка срабатывала через 1 секунду, а срабатывает сразу <skill_template skill_id="19133" name="Sandstorm Trap II Effect" nameId="575459" cooldownId="1" stack="NPC_SKILL_SANDSTORMTRAP" lvl="2" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="NONE" tslot="DEBUFF" dispel_category="DEBUFF_PHYSICAL" activation="ACTIVE" cooldown="0" duration="500"> <properties first_target="ME" first_target_range="4" target_relation="ENEMY" target_type="AREA" target_distance="5" target_maxcount="6"/> <useconditions> <playermove allow="false"/> </useconditions> <effects> <blind value="50" duration2="30000" randomtime="3000" effectid="20107" e="1" element="EARTH" hoptype="SKILLLV" hopb="1"/> <boostskillcastingtime duration2="30000" randomtime="3000" effectid="17503" e="2" noresist="true" preeffect="1"> <change stat="BOOST_CASTING_TIME" func="PERCENT" value="-50"/> </boostskillcastingtime> <spellatk checktime="6000" value="52" delta="1" duration2="30000" randomtime="3000" effectid="1175033" e="3" noresist="true" element="EARTH" preeffect="1"/> </effects> <motion name="poweratk"/> </skill_template>
я имею ввиду сам дебаф чтобы налаживался через 1 секунду после того как цель попадет в ловушку, я знаю что ловушка НПЦ
аа, я наверное вас понял, adelay="2000" этот параметр отвечает за скорость срабатывания? это я взял из npc_templates из айди ловушки
В npc, поменял adelay на значение побольше, ничего не поменялось, в аи связанного с нпц ловушки ничего не нашел =(
Пришла в голову мысль что ловушка тоже в свою очередь кастует дебаф, попробую поменять время произношения заклинания самого дебафа ловушкой
скорость срабатывания ловушек прописано в аи TrapNpcAI2 а именно tryActivateTrap(creature); добавь условие что бы песчанка срабатывала на 1 сек позже и будет тебе счастье