Пытаюсь сделать свитки, банки бесконечными, залез в item_templates, на первый взгляд всё показалось понятно, вот [Ивент]Свиток ускорения III <item_template id="164002011" name="[Event] Greater Running Scroll" level="50" mask="4680" category="NONE" max_stack_count="1000" item_type="NORMAL" quality="RARE" price="5" race="PC_ALL" restrict="1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1" desc="1507351" activate_target="STANDALONE" activate_count="1" > <actions> <skilluse level="3" skillid="9960"/> </actions> <uselimits usedelay="5000" usedelayid="31"/> </item_template> Пробовал изменить значение activate_count="1" на ноль, пробовал добавить "del="false" (нашел это у других итемов) Но свиток продолжал расходоваться, затем мелькнула мысль взять итем который по дефолту не пропадает после использования, взял "Плод каспара", посмотрел, ничего там не нашел что отвечало бы за бесконечное использование.
За длительность работы свиток отвечает вот эта строка <uselimits usedelay="5000" usedelayid="31"/> usedelay="5000" это время использования то бишь в верху когда иконка загорелась показывается время сколько действует
А чтоб не расходовались свитки и банки, надо править в исходном коде сервера указать например что если итем такой то, не удалять его из инвентаря.
а по делу, где именно в ядре находятся такие исключения? допустим "Древнее кольцо магии" скорее всего там должно быть, ведь оно дает баф но не пропадает, пробил все файлы в названии которых есть "item", пока ничего не нашел
activate_count="1" замени 1 на 1000 и все))) а про кольцо, найди скил который дает кольцо в skill_templates и там укажи в параметрах скила noremoveatdie="true" и все)))
Сколько читаю и не пойму, вы троллите и прикидываетесь или правда не знаете? При использовании итем вызывает скил, берешь скил и идеш в скил_темплейтс, там ищешь этот скил и в эффектах указываешь его продолжительность. Про количество потреблений не проверял но, activate_count="1" измени на 0 или в ядре можно сделать "костыль". nokiafan1111, ты дословно переведи noremoveatdie, я тебе даже упрощу задачку no remove at die.
Я вообще не писал что мне нужно изменить продолжительность бафа от свитка, я знаю как это делать. activate_count="1" заменял на 0 и на 1000, всё равно жрет по одному свитку
Ну тебе же написали в сурцах пропиши Пример if(itemId != 100000002){ тут пишешь удаление итемов как обычно но когда попадётся итем с определённным идом то не будет удалятся }
Тут пихай SkillUseAction.java костыль на то чтоб не удаляло предмет который ты хочешь юзать но он чтоб оставался в сумке
что бы не ипатся и не править время бафов в скилах, у меня все вынесено в конфиг в итоге вписывает в конфиг ид итема и время , все )) типа этого 164000076:300,164000077:250 кому нужно думаю сделает )
Ромыч как я понял его ему надо чтоб при использовании итем не удалялся может в итеме проще удалить строку uselimits просто будет активация скила и всё только будет пожизненно просто недавно сидел время себе правил в 6,0 появились итемы с временем 72 часа а в сурцы не могут записать это время вот и пришлось немного переписывать код)