↑ ↓

Бесконечные свитки и банки

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем azraelim, 27 мар 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Offline

    azraelim Ефрейтор

    291
    19
    56
    Кредиты:
    $517,87
    Репутация:
    -2
    Пытаюсь сделать свитки, банки бесконечными, залез в item_templates, на первый взгляд всё показалось понятно, вот [Ивент]Свиток ускорения III

    <item_template id="164002011" name="[Event] Greater Running Scroll" level="50" mask="4680" category="NONE" max_stack_count="1000" item_type="NORMAL" quality="RARE" price="5" race="PC_ALL" restrict="1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1" desc="1507351" activate_target="STANDALONE" activate_count="1" >
    <actions>
    <skilluse level="3" skillid="9960"/>
    </actions>
    <uselimits usedelay="5000" usedelayid="31"/>
    </item_template>

    Пробовал изменить значение activate_count="1" на ноль, пробовал добавить "del="false" (нашел это у других итемов)

    Но свиток продолжал расходоваться, затем мелькнула мысль взять итем который по дефолту не пропадает после использования, взял "Плод каспара", посмотрел, ничего там не нашел что отвечало бы за бесконечное использование.
     
  2. Offline

    SG Shaiy Ефрейтор

    402
    95
    61
    Кредиты:
    $15.767,72
    Репутация:
    9
    За длительность работы свиток отвечает вот эта строка <uselimits usedelay="5000" usedelayid="31"/>
    usedelay="5000" это время использования то бишь в верху когда иконка загорелась показывается время сколько действует
     
  3. Offline

    SG Shaiy Ефрейтор

    402
    95
    61
    Кредиты:
    $15.767,72
    Репутация:
    9
    А чтоб не расходовались свитки и банки, надо править в исходном коде сервера указать например что если итем такой то, не удалять его из инвентаря.
     
  4. Offline

    romanz Ефрейтор Модератор

    743
    165
    76
    Кредиты:
    $26.070,43
    Репутация:
    23
    какой пиздец ребята ))
     
    WeRn нравится это.
  5. Offline

    SG Shaiy Ефрейтор

    402
    95
    61
    Кредиты:
    $15.767,72
    Репутация:
    9
  6. TopicStarter Overlay
    Offline

    azraelim Ефрейтор

    291
    19
    56
    Кредиты:
    $517,87
    Репутация:
    -2
    Вообще то это время отката свитка, лол
     
  7. TopicStarter Overlay
    Offline

    azraelim Ефрейтор

    291
    19
    56
    Кредиты:
    $517,87
    Репутация:
    -2
    usedelayid="31" а это айди отката
     
  8. TopicStarter Overlay
    Offline

    azraelim Ефрейтор

    291
    19
    56
    Кредиты:
    $517,87
    Репутация:
    -2
    а по делу, где именно в ядре находятся такие исключения? допустим "Древнее кольцо магии" скорее всего там должно быть, ведь оно дает баф но не пропадает, пробил все файлы в названии которых есть "item", пока ничего не нашел
     
  9. TopicStarter Overlay
    Offline

    azraelim Ефрейтор

    291
    19
    56
    Кредиты:
    $517,87
    Репутация:
    -2
    пробил вообще все файлы ядра, всё равно ничего
     
  10. Offline

    nokiafan1111 Ефрейтор

    331
    21
    51
    Кредиты:
    $329,63
    Репутация:
    2
    activate_count="1" замени 1 на 1000 и все)))

    а про кольцо, найди скил который дает кольцо в skill_templates и там укажи в параметрах скила noremoveatdie="true" и все)))
     
  11. Offline

    nokiafan1111 Ефрейтор

    331
    21
    51
    Кредиты:
    $329,63
    Репутация:
    2
    какое ядро ребят)))
     
  12. TopicStarter Overlay
    Offline

    azraelim Ефрейтор

    291
    19
    56
    Кредиты:
    $517,87
    Репутация:
    -2
    Пробовал, всё равно по 1 свитку жрёт
     
  13. Offline

    LoneFoxx Рядовой

    88
    18
    41
    Кредиты:
    $226,28
    Репутация:
    3
    Сколько читаю и не пойму, вы троллите и прикидываетесь или правда не знаете?

    При использовании итем вызывает скил, берешь скил и идеш в скил_темплейтс, там ищешь этот скил и в эффектах указываешь его продолжительность.
    Про количество потреблений не проверял но, activate_count="1" измени на 0 или в ядре можно сделать "костыль".



    nokiafan1111, ты дословно переведи noremoveatdie, я тебе даже упрощу задачку no remove at die.
     
  14. TopicStarter Overlay
    Offline

    azraelim Ефрейтор

    291
    19
    56
    Кредиты:
    $517,87
    Репутация:
    -2
    Я вообще не писал что мне нужно изменить продолжительность бафа от свитка, я знаю как это делать.
    activate_count="1" заменял на 0 и на 1000, всё равно жрет по одному свитку
     
  15. Offline

    SG Shaiy Ефрейтор

    402
    95
    61
    Кредиты:
    $15.767,72
    Репутация:
    9
    Ну тебе же написали в сурцах пропиши
    Пример
    if(itemId != 100000002){
    тут пишешь удаление итемов как обычно но когда попадётся итем с определённным идом то не будет удалятся
    }
     
  16. Offline

    SG Shaiy Ефрейтор

    402
    95
    61
    Кредиты:
    $15.767,72
    Репутация:
    9
    Начинай смотреть с Пакета CM_USE_ITEM этот пакет приходит от клиента когда ты банку юзаешь
     
  17. Offline

    SG Shaiy Ефрейтор

    402
    95
    61
    Кредиты:
    $15.767,72
    Репутация:
    9
    Тут пихай SkillUseAction.java костыль на то чтоб не удаляло предмет который ты хочешь юзать но он чтоб оставался в сумке
     
  18. Offline

    yayaya Ефрейтор Команда форума

    587
    183
    76
    Кредиты:
    $20.524,68
    Репутация:
    38
    оффтоп
    :rolleyes::D
     
  19. Offline

    romanz Ефрейтор Модератор

    743
    165
    76
    Кредиты:
    $26.070,43
    Репутация:
    23
    что бы не ипатся и не править время бафов в скилах, у меня все вынесено в конфиг
    [​IMG]

    в итоге вписывает в конфиг ид итема и время , все ))
    типа этого
    164000076:300,164000077:250
    кому нужно думаю сделает )
     
    yayaya нравится это.
  20. Offline

    SG Shaiy Ефрейтор

    402
    95
    61
    Кредиты:
    $15.767,72
    Репутация:
    9
    Ромыч как я понял его ему надо чтоб при использовании итем не удалялся может в итеме проще удалить строку uselimits просто будет активация скила и всё только будет пожизненно
    просто недавно сидел время себе правил в 6,0 появились итемы с временем 72 часа а в сурцы не могут записать это время вот и пришлось немного переписывать код)