Здравствуйте, не могу решить одну серьезную проблему, надеюсь на вашу помощь. Думаю что проблема в настройке сервера. Я выделил много памяти java и в батники гейм сервера. При запуске сервера всё нормально, но спустя какое-то время рандомно НПС по миру начинают зависать в воздухе, текстурах, двигаться по оси Z, тот кто нормально ходил спустя 15 минут запуска сервера оказываются в небе и не двигаются, так же при пинге выше 50 у клиента при использовании отталкивания мобы пропадают и становятся невидимыми, продолжая атаковать. Помогите, пожалуйста, решить эту проблему, весь интернет перерыл.
ну если они продолжают атаковать, значит они не исчезают, при отталкивании они подлетают или вверх, или проваливаются вниз.
нет, они полностью пропадают со стороны клиента, становятся невидимыми, так бы можно было их обнаружить, выбрать, они были бы на карте.
тогда не знаю, но то что это из за нехватки ОЗУ, очень вряд ли. Сколько ОЗУ выделено на ГС? и какая версия?
так же некоторые нпс, например дети в тольбасе бегают с рывками, маленькими телепортами, как лаги в матрице
ошибки есть? Загрузка цп? Загрузка Озу? Геодата в конфигах выключить gameserver.geodata.enable = false и проверить исчезание мобов, потом включить. И выключить gameserver.geo.npc.move = true. Проверить. Рассказать откуда геодата если куплена?
ЦП 1%, памяти 6.5гб Код: 2018-05-02 09:22:25,032 WARN [pool-4-thread-1] com.aionemu.gameserver.taskmanager.AbstractPeriodicTaskManager [MoveTaskManager.java:93] java.lang.NullPointerException: null at com.aionemu.gameserver.controllers.movement.NpcMoveController.chooseNextStep(NpcMoveController.java:329) ~[AL-Game.jar:na] at com.aionemu.gameserver.ai2.manager.WalkManager.chooseNextRouteStep(WalkManager.java:216) ~[AL-Game.jar:na] at com.aionemu.gameserver.ai2.manager.WalkManager.targetReached(WalkManager.java:197) ~[AL-Game.jar:na] at com.aionemu.gameserver.spawnengine.WalkerGroup.targetReached(WalkerGroup.java:240) ~[AL-Game.jar:na] at com.aionemu.gameserver.ai2.manager.WalkManager.targetReached(WalkManager.java:190) ~[AL-Game.jar:na] at com.aionemu.gameserver.ai2.handler.TargetEventHandler.onTargetReached(TargetEventHandler.java:53) ~[AL-Game.jar:na] at com.aionemu.gameserver.ai2.handler.MoveEventHandler.onMoveArrived(MoveEventHandler.java:53) ~[AL-Game.jar:na] at ai.GeneralNpcAI2.handleMoveArrived(GeneralNpcAI2.java]:122) ~[na:na] at com.aionemu.gameserver.ai2.AbstractAI.handleGeneralEvent(AbstractAI.java:318) ~[AL-Game.jar:na] at com.aionemu.gameserver.ai2.AbstractAI.onGeneralEvent(AbstractAI.java:182) ~[AL-Game.jar:na] at com.aionemu.gameserver.taskmanager.tasks.MoveTaskManager$TargetReachedManager.removeAndExecuteFirst(MoveTaskManager.java:89) ~[AL-Game.jar:na] at com.aionemu.gameserver.taskmanager.FIFOExecutableQueue.run(FIFOExecutableQueue.java:66) ~[AL-Game.jar:na] at com.aionemu.commons.utils.concurrent.ExecuteWrapper.execute(ExecuteWrapper.java:46) ~[al-commons-1.3.jar:na] at com.aionemu.commons.utils.concurrent.RunnableWrapper.run(RunnableWrapper.java:38) ~[al-commons-1.3.jar:na] at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source) ~[na:1.7.0_25] at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source) ~[na:1.7.0_25] at java.lang.Thread.run(Unknown Source) ~[na:1.7.0_25]
Вам задали вопрос какая версия сборки и желательно кто разработчик? А так же скажите вы гео покупали отдельно?
Ну что Вы, это слишком даже для меня Только что проверил на своем домашнем ПК, тоже самое получилось воспроизвести, так же дети телепортировались и нпс после обхода в воздухе заспавнился, но там изначально характеристики не ахти. Чтобы проблема возникла нужно подождать какое-то время после запуска. Не может быть такое, что прописывая память в батниках, она все равно не выделяется серверу по каким-то причинам?
Знаю есть геодата жопошная с которой такое происходит, ее слили, типо как работает, но с временем цп не справляется. Если это она то тогда все кау бы нормально)
Геодату выключил - она тут не при чем, дети так же телепортируются при беге. Хэш удалил, тоже самое. Может все-таки дело в памяти?
я не сказал , что это сборка , я вам посоветовал обратится к разработчику он должен больше нашего знать как где и что настраивать на своей