Здравствуйте. Взял оригинальный квест в сборке рабочий 100% Все действие это взял квест - отдал предмет - завершил квест. Фигурирует только 1 нпс. Я просто сменил айди в скрипте нпс на нового. Квеста нет у обоих. Он работает если ставить его в 1 нпс, который изначально был, но не работает если переставить другому. Квест просто никак не появляется в мире у нпса, если оставлять у изначального нпс работает полностью - и на карте виден и над нпс. Нпсов взял полностью идентичных по статикам. Ошибок никаких нигде нет, хотя если что-нибудь лишнее вписать гс сразу выдает - то есть загрузка скрипта идет. Копаюсь уже три дня - какая-то магия, определенный нпс просто не воспринимает прописанный ему квест. Взял полностью рабочий квест, сменил ему только айди нпс и квест пропал из мира. Пихал его и в quest_data.xml, и quest_script_data, всё равно, хотя аналогичный и без этого работает. Надеюсь на вашу помощь, так как вариантов больше никаких не вижу - скрипт полностью рабочий, будто какой-то костыль отрубающий квесты у нужного нпс, в игре отображается только если оставлять изначального нпс, а нужного будто не существует, будто id не тот... что было: Код: @Override public void register() { qe.registerQuestNpc(первый).addOnQuestStart(questId); qe.registerQuestNpc(первый).addOnTalkEvent(questId); } Код: (targetId == первый) что изменил: Код: @Override public void register() { qe.registerQuestNpc(второй).addOnQuestStart(questId); qe.registerQuestNpc(второй).addOnTalkEvent(questId); } Код: (targetId == второй) больше нпс нигде в кодах не фигурируют. сервер ни на что не ругается. в игре при //quest start квест запускается, то есть кв существует, но в нпс никак не пихается
клиенты брал разные, где-то больше pak файлов, где-то меньше, но разобраться куда пихать новый квест не смог. и с html файлами не справился, как их читать и редактировать
Честно говоря сам не знаю, т.к. и в голову не приходило таким заниматься, но скорее всего в /data/dialogs, а html и xml расшифровывать модно с помощью AION disasm
вот xml расшифровывает, а с html ничего не происходит, так же в клиенте уже лежит диалог квеста с этим айди, я думаю тут не в диалогах дело, т.к. квеста вообще нет
В клиенте менять надо 100% , больше сказать не могу, т.к. никогда не тянуло заниматься таким колхозом
Свои квесты делать только если ты напишешь либо свой движок кастомных заданий либо в клиенте менять (что весьма не просто) А переписывают квесты используя диалоги из клиента и находя нужного нпс на тот или иной квест
ну я про это, используя диалоги (да хоть вообще без них) даже пожертвовав другим менее значительным квестом, любой ценой просто ввести простенький квест/сменить нпс в уже работающем
Нельзя так. В клиенте идет строгая привязка нпс к квестам и его этапам. Без исходников клиента - ты этого никогда не сделаешь. А исходников ниукого нет))
Это уже custom - Много нюансов будет, например с иконками квестов, невозможность подключения диалогов и т.д. Ai - это логика неписей. Что они будут делать и как взаимодействовать, не больше этого.
Если очень хорошо развишь htmlEngine (Сделаешь его вообще) - то там можно делать очень крутые штуки, от ивентов до квестов.
это понятно) простейший обменник без диалога подойдет. подскажите какие-нибудь материалы или просто примеры уже введеных в игру нпсов, поищу в сборках?