↑ ↓

Прописать invul на время

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем novich, 25 июн 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Offline

    novich Рядовой

    212
    1
    46
    Кредиты:
    $134,00
    Репутация:
    -2
    Результат есть, теперь в падении сразу тпшит на кибелиск
     
  2. TopicStarter Overlay
    Offline

    novich Рядовой

    212
    1
    46
    Кредиты:
    $134,00
    Репутация:
    -2
    Можно ли к этому теперь добавить табличку с таймером и выбором воскрешения?
     
  3. Offline

    <AL>

    74
    2
    9
    Кредиты:
    $175,00
    Репутация:
    0
    ага, теперь просто убери строки которые добавил PlayerReviveService
     
  4. Offline

    <AL>

    74
    2
    9
    Кредиты:
    $175,00
    Репутация:
    0
    И player.getController().onDie(player, false);
    Замени на player.getController().die();
     
  5. TopicStarter Overlay
    Offline

    novich Рядовой

    212
    1
    46
    Кредиты:
    $134,00
    Репутация:
    -2
    Это какие? Я ничего не трогал, там у меня 1 отличие в instanceRevive, try:

    public static final void instanceRevive(Player player) {
    // Revive in Instances
    try {
    if (player.getPosition().getWorldMapInstance().getInstanceHandler().onReviveEvent(player)) {
    return;
    }
    } catch (Exception ex) {
    log.warn("[PlayerReviveService] Error call onReviveEvent player: " + player.getName());
    bindRevive(player);
    return;
    }

    заменил на лайтов, гружусь


    public static final void instanceRevive(Player player) {
    // Revive in Instances
    if (player.getPosition().getWorldMapInstance().getInstanceHandler().onReviveEvent(player)) {
    return;
    }
     
  6. Offline

    <AL>

    74
    2
    9
    Кредиты:
    $175,00
    Репутация:
    0
    Тебя не поймешь, то тебе одно теперь все вернуть как было, а не проще выключить это все? зайди в PlayerMoveController и закоментируй StatFunctions.calculateFallDamage(owner, fallDistance, false);
     
  7. Offline

    <AL>

    74
    2
    9
    Кредиты:
    $175,00
    Репутация:
    0
    Да не эти строки а те что ты добавил в calculateFallDamage
     
  8. TopicStarter Overlay
    Offline

    novich Рядовой

    212
    1
    46
    Кредиты:
    $134,00
    Репутация:
    -2
    Как как у меня было - это двойная смерть. Мне надо чтобы была обычная смерть с обычным воскрешением у кибелиска/ники/саморесом, то что у лайтов - это моментальное тп к кибелиску, не выбрать саморес/нику
    Ну а выключать его не вариант, нужен
     
  9. TopicStarter Overlay
    Offline

    novich Рядовой

    212
    1
    46
    Кредиты:
    $134,00
    Репутация:
    -2
    Смотри, у меня персонаж когда падает, он дохнет и висит табличка с выбором реса. Но: на месте он сразу же опять падает, бесконечно при чем как в мертвой зоне, а при тп к кибелиску или ники он дохнет там второй раз. У лайтов в падении сразу же телепорт к кибелиску идет
    Мне нужно, чтобы при падении персонаж дох и висела табличка с выбором реса, он не дох при воскрешении на месте, не дох второй раз у кибелиска/ники/спавна данжа. От этого спасает //invul
     
  10. TopicStarter Overlay
    Offline

    novich Рядовой

    212
    1
    46
    Кредиты:
    $134,00
    Репутация:
    -2
    В смысле с выбором реса на месте он умирает опять, как в мертвой зоне
     
  11. Offline

    <AL>

    74
    2
    9
    Кредиты:
    $175,00
    Репутация:
    0
    5 мин у себя гляну
     
  12. TopicStarter Overlay
    Offline

    novich Рядовой

    212
    1
    46
    Кредиты:
    $134,00
    Репутация:
    -2
    меня вот что смущает:
    Код:
    //TODO [AT] don't call onDie directly - better reduce HP!
    player.getController().onDie(player, false);
     
  13. Offline

    meridianblade Ефрейтор

    199
    19
    51
    Кредиты:
    $375,52
    Репутация:
    3
    Так а ничего, что это по оффу?
     
  14. Offline

    <AL>

    74
    2
    9
    Кредиты:
    $175,00
    Репутация:
    0
    Сделай так и не будет двойной смерти:
    В PlayerMoveController добавь :
    public void setLastFallZ(float lastFallZ) {
    this.lastFallZ = lastFallZ;
    }
    А в StatFunctions в calculateFallDamage
    //TODO [AT] don't call onDie directly - better reduce HP!
    player.getMoveController().setLastFallZ(0);
    player.getController().die();
     
  15. TopicStarter Overlay
    Offline

    novich Рядовой

    212
    1
    46
    Кредиты:
    $134,00
    Репутация:
    -2
    ну значит я всё уже уже, перетрудился
    тогда вопрос решен, Алексу спасибо
     
  16. Offline

    meridianblade Ефрейтор

    199
    19
    51
    Кредиты:
    $375,52
    Репутация:
    3
    И все-таки, откуда у тебя такие кривые лайтнинги?
     
  17. TopicStarter Overlay
    Offline

    novich Рядовой

    212
    1
    46
    Кредиты:
    $134,00
    Репутация:
    -2
    купил :rolleyes:
     
  18. Offline

    meridianblade Ефрейтор

    199
    19
    51
    Кредиты:
    $375,52
    Репутация:
    3
    ахахахахахахахахах, норм продавцы
     
  19. Offline

    WeRn Ефрейтор

    496
    59
    59
    Кредиты:
    $16.147,43
    Репутация:
    8
    В дате сервера таких щитов с версии 4.х аж 4 штуки есть) выбирай любой ввиде скилла все. Просто вешаешь на перса как баф на определенное время и все
     
  20. Offline

    WeRn Ефрейтор

    496
    59
    59
    Кредиты:
    $16.147,43
    Репутация:
    8
    Зачем покупать кривые сурсы?...