Это какие? Я ничего не трогал, там у меня 1 отличие в instanceRevive, try: public static final void instanceRevive(Player player) { // Revive in Instances try { if (player.getPosition().getWorldMapInstance().getInstanceHandler().onReviveEvent(player)) { return; } } catch (Exception ex) { log.warn("[PlayerReviveService] Error call onReviveEvent player: " + player.getName()); bindRevive(player); return; } заменил на лайтов, гружусь public static final void instanceRevive(Player player) { // Revive in Instances if (player.getPosition().getWorldMapInstance().getInstanceHandler().onReviveEvent(player)) { return; }
Тебя не поймешь, то тебе одно теперь все вернуть как было, а не проще выключить это все? зайди в PlayerMoveController и закоментируй StatFunctions.calculateFallDamage(owner, fallDistance, false);
Как как у меня было - это двойная смерть. Мне надо чтобы была обычная смерть с обычным воскрешением у кибелиска/ники/саморесом, то что у лайтов - это моментальное тп к кибелиску, не выбрать саморес/нику Ну а выключать его не вариант, нужен
Смотри, у меня персонаж когда падает, он дохнет и висит табличка с выбором реса. Но: на месте он сразу же опять падает, бесконечно при чем как в мертвой зоне, а при тп к кибелиску или ники он дохнет там второй раз. У лайтов в падении сразу же телепорт к кибелиску идет Мне нужно, чтобы при падении персонаж дох и висела табличка с выбором реса, он не дох при воскрешении на месте, не дох второй раз у кибелиска/ники/спавна данжа. От этого спасает //invul
меня вот что смущает: Код: //TODO [AT] don't call onDie directly - better reduce HP! player.getController().onDie(player, false);
Сделай так и не будет двойной смерти: В PlayerMoveController добавь : public void setLastFallZ(float lastFallZ) { this.lastFallZ = lastFallZ; } А в StatFunctions в calculateFallDamage //TODO [AT] don't call onDie directly - better reduce HP! player.getMoveController().setLastFallZ(0); player.getController().die();
В дате сервера таких щитов с версии 4.х аж 4 штуки есть) выбирай любой ввиде скилла все. Просто вешаешь на перса как баф на определенное время и все