ну у меня не 4х весь мир айона досконально не проверить, откуда я знал, что там есть такой баг перед покупкой?
Вешать щит здесь не поможет, и делать инвул тоже, копайте в другом направлении. Искать нужно момент того как тебя шлет на киб и по порядку дальше по всем метадам просмотреть и посравнивать с тем где работает.
В смысле не поможет? Я же написал, что под инвулом все нормально, в самом коде падения, под инвул не идет никакой смерти, проблема только в том, что он остается навсегда и его нужно снять после реса if (player.isInvul()) { return false; }
Какой инвул? В PlayerMoveController добавьте метод: public void setLastFallZ(float lastFallZ) { fallDistance = 0; this.lastFallZ = lastFallZ; } В StatFunctions ->calculateFallDamage и первое условие измените на : if (distance >= FallDamageConfig.MAXIMUM_DISTANCE_DAMAGE || !stoped) { player.getController().onStopMove(); player.getFlyController().onStopGliding(false); player.getMoveController().setLastFallZ(0); player.getController().die(); return true; } и будет и окно появляться и двойной смерти не будет
Дык вчера это сделали, забыл что ли?) Только на месте персонаж крылья не хочет распускать, как бы ему не приписывал полёт после реса. player.setIsFlyingBeforeDeath(true); не дает результата, думаю в playerreviveservice нужен новый метод для смерти в падении Инвул тоже интересная тема, кстати
В общем с ресом вопрос решён (спасибо AL), но т.к. тема про инвул, можно и его обсудить для общего развития
ТС вот я тебя нех не понял нах делать персонажа не видимым при воскрешении )) , если ты хочешь что бы персонажа не убивали дак повесь на него щит , возьми за пример арены там щит вешается , создай новый метод в сервисе воскрешения и будет тебе счастье P.S. и не ипи мозг форумчанам своими бредовыми идеями))
Ты читал тему, прежде чем это написать? invul - неуязвимость, при чем тут инвиз? Персонажа убивал код, а не другие персонажи, инвул от него спасал.