Сборка AionServer-2.7 (JSEmu rev.263) Сидячие НПЦ стоят как модельки из гаррис мода. Подскажите пожалуйста каталог, где можно посмотреть и отредачить настройки отображения либо директорию для сравнения, потому что например в сборке AionServer-2.7 (u3j-aion rev.355) такой проблемы нет. И по второму скрину возможно вопрос решится после нахождения ответа на вопрос первый. Заранее благодарен. Спойлер Для
Прочекал темплейт там есть параметр "Стейтмент" поменял туда-сюда и ничего не поменялось. Или я не то менял? Насчет спавнов, там координаты-то правильные. (Или параметр "Пул" смотреть?) Сэпс.
Не в одежде дело, а в том, что при изменении параметра 'state' не происходит изменение положения НПЦ. И так со всеми НПЦ которые должны сидеть (Борщ варить, на троне сидеть или на пятой точке возле костра)
Прочекал директорию gameserver\data\static\spawns\Npcs и сравнил на сборке где они сидят и где стоят, координаты одинаковые, нашел НПЦ где они отличались, поправил и не сработало. НПЦ все еще в t-pose.
Возможно причина Какой именно файл? npc_templates.xml ? Может быть такое, что в JSEmu rev.263 НПЦ не реагируют на параметр 'state'? Если да, то какой файл отвечает за запуск параметров из npc_templates.xml может там ошибка и не прописан учет данного параметра.
Пробовал заменять куски кода, для НПЦ которые сидят из сборки где это реализовано в сборку где это не работает должным образом, но результата это не принесло. Как и смена координат спавна.
Второй скрин 100% не хватает текстур итемов в клиенте, пропиши себе эти итемы и одень и тоже будешь прозрачный.
а вообще парсить надо нпс темплейт для каждой сборки а не добавлять нпсов которых не хватает и не будет такой приблуды
Сравнение npc_templates.xmlКод из сборки, где НПЦ стоят в t-pose Спойлер <npc_template npc_id="203557" level="27" name="sueron" title_id="350314" name_id="352132" npc_type="NON_ATTACKABLE" height="0.85" rank="NORMAL" race="ASMODIANS" tribe="GUARD_DARK" ai="aggressive" srange="7" arange="2" adelay="2000" arank="1000" hpgauge="3" talking_distance="5" state="85"> <stats maxHp="4728" maxMp="4728" maxXp="9456" block="60" parry="60" mdef="60" pdef="60" crit="60" power="54" evasion="60" accuracy="60" magic_accuracy="60" walk_speed="1.5" run_speed="6.0" run_speed_fight="4.2" fly_speed="4.2"/> <equipment> <item>100000045</item> <item>110600332</item> <item>111600312</item> <item>114600303</item> <item>112600297</item> <item>113600304</item> </equipment> <bound_radius upper="2.0" side="0.7" front="0.5"/> </npc_template> Код из сборки, где НПЦ сидят как надо. Спойлер <npc_template npc_id="203557" level="27" name="suthran" name_id="352132" npc_type="NON_ATTACKABLE" height="0.85" title_id="350314" rank="NORMAL" race="ASMODIANS" tribe="GUARD_DARK" ai="aggressive" srange="7" arange="2" adelay="2000" arate="1000" hpgauge="3" state="85"> <stats maxMp="1387" maxHp="5084" maxXp="7892" block="50" parry="50" mdef="50" pdef="50" crit="50" power="50" evasion="50" accuracy="50" magic_accuracy="50" walk_speed="1.5" run_speed="6.0" run_speed_fight="4.2" fly_speed="0.0"/> <equipment> <item>114600303</item> <item>111600312</item> <item>113600304</item> <item>100000045</item> <item>112600297</item> <item>110600332</item> </equipment> <bound_radius front="0.5" side="0.7" upper="2.0"/> </npc_template> Код из сборки, где НПЦ сидят как надо. Спойлер <!-- Suthran (NPC Normal lvl:27)--> <spawn map="220030000" npcid="203557" pool="1" interval="295"> <object x="1662.63320" y="1748.55800" z="260.23563" h="68"/> </spawn> Код из сборки, где НПЦ стоят в t-pose Спойлер <!-- Suthran (NPC Normal lvl:27)--> <spawn map="220030000" npcid="203557" pool="1" interval="295"> <object x="1662.63320" y="1748.55800" z="260.23563" h="68"/> </spawn>
В работающей сборке по умолчанию у суэрона стоял "state=85", а в неработающей "state=512". заменив в работающей "85" на "512", получил следующее: при появлении в альтгарде и подходе к суэрону, он, пока прогружалась его модель, опускался вниз под текстуры. В неработающей, где по дефолту стоял "state=512", при изменении на "85" суэрон всё ещё в t-pose. после исправленного косяка в static_data.xml (где не была прописана команда чтения npc_template.xml) сервер-таки начал замечать отсутствие шаблонов нпс в npc_template, и, помимо упоминания об этом в консоли, перестал грузить модельки нпс, т.е нпс на карте не было. В npc_template также прописал рядом стоящей с суэроном мейбар "state=85" и "state=512". она как стояла, так и стоит. Также были найдены другие нпс, которым по умолчанию были прописаны state со значением 6, 85 и др., например Лавиньяк и Карена. т-позируют Скрины: Спойлер Консоль: