Доброго времени суток, подскажите от чего зависит создание Instance. Т.е. я хочу взять обычную карту WorldMap скажем 210010000 - Фоэта (Poeta) и на ее основе сделать инстовую локацию. Но мне нужно, чтобы она была только с 1 каналом и у нее был свой скрипт как у любого инстанса. Направьте пожалуйста меня в правильно русло
P.s. локация должна быть с единым каналом т.е. с тем, что существует в игре... Короче тупо нужно чтобы работал скрипт инстанса в любой World локации..
Мое решение не решило всех проблем... Тема актуальна - подскажите как решить вопрос. Мне нужно, чтобы в World локации где instance=false работал скрипт от GeneralInstanceHandler - но чтобы был 1 канал единственный. P.s. включение instance=true не катит - при входе любым способом будет новый канал - мне нужно только 1 канал.
twin_count это количество каналов на карте в world_maps попробуй пропиши twin_count="1" если конечно реализовано ещё в WorldMap.java смотри public final int getInstanceCount() twinCount += worldMapTemplate.getBeginnerTwinCount(); попробуй поставить комментарий SpawnEngine.java private static void spawnBasedOnTemplate там есть вот такая шняга )) twinSpawns += worldMapTemplate.getBeginnerTwinCount(); попробуй поставить комментарий
А вообще оставь везде только twin_count остальное убери и будет считывать только то количество каналов которое заданно в twin_count ну если 0 только 1
А как сделать чтобы повторного использование и вовсе не было?) и просто меня кидало в 1 канал всегда - переписать менеджеры тп и спавнов?..
Ребят извиняюсь - спасибо SG Shaiy за помощь - мне предложили оформить все в виде сервиса - оно решает мою задачу.
можешь сделать так при загрузке указать ид канала карте например не 1, а 2 а потом использовать 1 канал