Пользователь Alenheym разместил новый ресурс: Please login or register to view links - AionGerman Please login or register to view links
Пользователь Alenheym обновил ресурс Please login or register to view links новой записью: Please login or register to view links Please login or register to view links
Please login or register to view links, тут нет серверов на 8й и 9й java. Есть одна сборка 4.3 но не от этой команды и там всё написано про версию. У GER все сборки на 7й java, даже у последней 5.6 только Game на 7й java. Вроде сборка с пометкойPortable, в архиве разве нет java?
спасибо огромное. разобрался уже. теперь подскажите пжл как сделать себя админом и как поставить админ панель. я новичок в этом деле. заранее спс.)
В базе ls есть таблица account_data ,в ней есть колонка access_level ,поставь в ней значение например 5(уровень доступа) и админ панель будет доступна в игре Shift+F1 .
Гайды наверно стоит поискать и почитать по админ командам. //add ид предмета С панелки может даже не всё работать. \config\administration\commands.properties - тут список доступных команд. Сама пенелька только в 4+ версии появилась, все кто давно в aion редко ей пользуются))
Кто пишет?) Может быть то что добавляешь не существует в этой версии?) Потренируйся на чем нибудь простом. Мы не будем выяснять что там корректное, а что нет . Дальше как говорится всё в твоих руках и в самой сборке. Все сборки из открытого доступа, на форуме выложены в ознакомительных целях, 100% рабочих и бесплатных не существует.
Помоги если не трудно выходят ошибки у меня при запуске сервера start_Gameserver ,start_Login сервер я смотрел видео уроки ну что то мне не понятно скрины мои
проблема у меня была в том что я Mysql не ту скачал + пароли проставил не там крч удалил сборку сного скачал проставил и все запустил
вот ты улыбаешься , а мне вчера мозги выносил я все сделал верно по видео и тд и тп , помоги нех не получается )))