Подскажите, пожалуйста. Есть несколько квестов которые привязаны к легиону. Надо сделать так, чтобы их можно было брать без легиона. Где ковырять, где редактировать скрипт? и ещё, какой скрипт отвечает за выдачу квеста? сам скрипт npc Спойлер <HtmlPages> <HtmlPage name="select_quest"> <Contents cdata="true"> <html> <body> <p>В моей деревне все считали, что цифра 4 несчастливая.</p> <p> </p> <p>Но мне кажется, что она приносит удачу.</p> <p> </p> <p>Посудите сами. Мой день рождения 4-го числа. Я вступил в легион 4-го числа! И купил боевого коня 4-го числа! И возлюбленных у меня было ровно 4!</p> <p> </p> <p>Хотя... Наверное, возлюбленных можно не считать.</p> </body> </html> </Contents> </HtmlPage> <HtmlPage name="select1"> <Contents cdata="true"> <html> <body> <p>Да пребудет с вами удача!</p> <p> </p> <p>Я выдаю награды только воинам легиона, захватившего алтарь.</p> <p> </p> <p>Если вы не можете получить задание и награду, проверьте, действительно ли этот алтарь принадлежит именно вам.</p> </body> </html> </Contents> <Selects> <Act href="HACTION_FINISH_DIALOG">Завершить диалог</Act> </Selects> </HtmlPage> </HtmlPages>
сами квесты лежат тут static_data\quest_script_data\legion_mission.xml условия взятия квеста и тд тут data\static_data\quest_data\challenge_tasks.xml
а без стороны сервера, ни как? насколько знаю, можно в диалогах чуток изменить скрипт, и будет норм. По этому и спрашиваю))
в каком смысле без стороны сервера ))) у тебя квест должен быть реализован в сборке , что бы что то изменять ))
Это совсем другие вещи, входы в данжи работают со стороны сервера тоже. Условие того, что квест для легионов, хранится в самом скрипте легиона, возможно это привязано и в клиенте, тогда надо редактировать скрипт квеста на стороне сервера и квест на стороне клиента.