Добрый вечер, вдруг кто знает.. За что отвечает параметр desc? Что я о нем знаю? Если будет 2 предмета с этим параметром, то названия этих 2 предметов будут пересекаться в клиенте. В самом клиенте краев его не нашел, только на сервере, а ведь должен он же где-то быть в клиенте? Или нет?
<id>100000001</id> <name>sword_circulous</name> <desc>STR_SWORD_CIRCULOUS</desc> <weapon_type>1h_sword</weapon_type>
<desc>STR_SWORD_CIRCULOUS</desc> Это понятно, я имел ввиду где используется то число с даты в клиенте, пойду смотреть string --- Double Post Merged, 9 авг 2019, Original Post Date: 9 авг 2019 --- Спасибо --- Double Post Merged, 9 авг 2019 --- 110500392 - Лучезарная титановая кольчуга Параметр desc в item_templates - 1418139 Параметр desc в client_items_armor - STR_CH_TORSO_N_R1_P_28A Название предмета из client_strings_item <id>709069</id> <name>STR_CH_TORSO_N_R1_P_28A</name> <body>Лучезарная титановая кольчуга</body> ID не сходятся.. Или ты имел ввиду именно файл string.xml? Просто такого файла я не нашел (
в принципе пох сколько у тебя будет итемов с одной деской , если ты не используешь вызов итема именно по деске . 2. если есть на сервере а в клиенте нету не факт что итемы спарсены именно с этой версии клиента , обычно с повышением версии добавляют новые + меняют ид десок
Вот тебе пример: Создаю итем новый, пусть это будет кольчуга, добавляю его на стороне сервера, на стороне клиента. Получаю итем с именем которым и должно быть (Которое я указывал) Но если деск будет от другого итема, то при надевании этой вещи он будет подписан как итем у которого взяли деск, при этом если эту вещь линкануть то она будет подписана верно. Если взять деск которого в дате еще нет, то при надевании такой вещи, вместо указаного имени будет "???". Вот к чему вся эта беседа, мне нужно узнать как это исправить, и это 100% относится к desc
Ты имеешь ввиду, что в клиенте я где-то должен указать то число desc что указывал в дате сервера? Если ты об этом <desc>STR_SWORD_CIRCULOUS</desc> то его я создаю уникальным, которого еще нет, и с помощью него указываю имя для нового предмета.
Чтобы небыло названия ???. В итем листе клиента должен быть предмет с существующим Desc. Так же и на сервер должен быть ид с ид Desc.
Вот, всё что я делаю чтобы добавить итем, в данном случае меч. Это item_templates <item_template id="123456001" name="Test Item" level="65" cName="sword_weapon_test_001" mask="138316" max_stack_count="1" pack_count="3" item_group="SWORD" drop="true" item_type="NORMAL" quality="EPIC" price="1361300" race="PC_ALL" restrict="50,50,50,50,50,50,50,50,50,50,50,50,50,50,50,50,50" desc="1345123" attack_type="PHYSICAL" exceed_enchant_skill="RANK2_SET1_PHYSICAL_WEAPON" can_exceed_enchant="true" max_enchant="15" m_slots="5" temp_exchange_time="10"> <modifiers> <rate name="ATTACK_SPEED" value="-19" bonus="true"/> <add name="PHYSICAL_ACCURACY" value="140" bonus="true"/> <add name="PHYSICAL_CRITICAL" value="78" bonus="true"/> <add name="PHYSICAL_ATTACK" value="36" bonus="true"/> <add name="MAXHP" value="317" bonus="true"/> </modifiers> <actions> <remodel type="2"/> </actions> <weapon_stats hit_count="2" attack_range="1500" magical_accuracy="285" parry="780" physical_accuracy="870" critical="50" attack_speed="1400" max_damage="197" min_damage="161"/> <disposition id="188950005" count="6"/> <uselimits pack_count="3"/> <idian burn_attack="29" burn_defend="12"/> </item_template> Это client_string_item <string> <id>848024</id> <name>STR_SWORD_WEAPON_TEST_001</name> <body>Тестовый меч</body> </string> Это client_items_etc <client_item> <id>123456001</id> <name>sword_weapon_test_001</name> <desc>STR_SWORD_WEAPON_TEST_001</desc> <weapon_type>1h_sword</weapon_type> <item_type>normal</item_type> <mesh>SW_Dragon01</mesh> <mesh_change>0</mesh_change> <material>mat_sword_m</material> <dmg_decal>1</dmg_decal> <item_fx>sys_weapon.dragon.type_1</item_fx> <combat_item_fx>sys_weapon.dragon.type_1</combat_item_fx> <icon_name>Icon_Item_Sword_E01</icon_name> <blade_fx>1</blade_fx> <trail_tex>fxtrail_normal</trail_tex> <price>1361300</price> <max_stack_count>1</max_stack_count> <equipment_slots>main_or_sub</equipment_slots> <min_damage>161</min_damage> <max_damage>197</max_damage> <str>100</str> <agi>0</agi> <kno>0</kno> <hit_accuracy>870</hit_accuracy> <critical>50</critical> <parry>780</parry> <magical_skill_boost>0</magical_skill_boost> <magical_skill_boost_resist>0</magical_skill_boost_resist> <magical_hit_accuracy>285</magical_hit_accuracy> <attack_type>physical</attack_type> <attack_delay>1400</attack_delay> <hit_count>2</hit_count> <attack_gap>0.000000</attack_gap> <attack_range>1.500000</attack_range> <quality>epic</quality> <level>65</level> <lore>FALSE</lore> <can_exchange>FALSE</can_exchange> <can_sell_to_npc>TRUE</can_sell_to_npc> <can_deposit_to_character_warehouse>TRUE</can_deposit_to_character_warehouse> <can_deposit_to_account_warehouse>FALSE</can_deposit_to_account_warehouse> <can_deposit_to_guild_warehouse>FALSE</can_deposit_to_guild_warehouse> <breakable>TRUE</breakable> <soul_bind>FALSE</soul_bind> <remove_when_logout>FALSE</remove_when_logout> <can_exchange_only_guildmember>FALSE</can_exchange_only_guildmember> <gender_permitted>all</gender_permitted> <warrior>50</warrior> <scout>50</scout> <mage>50</mage> <cleric>50</cleric> <engineer>50</engineer> <artist>50</artist> <fighter>50</fighter> <knight>50</knight> <assassin>50</assassin> <ranger>50</ranger> <wizard>50</wizard> <elementalist>50</elementalist> <chanter>50</chanter> <priest>50</priest> <gunner>50</gunner> <bard>50</bard> <rider>50</rider> <option_slot_value>5</option_slot_value> <special_slot_value>0</special_slot_value> <option_slot_bonus>0</option_slot_bonus> <bonus_attr1>attackDelay 19%</bonus_attr1> <bonus_attr2>hitAccuracy 140</bonus_attr2> <bonus_attr3>critical 78</bonus_attr3> <bonus_attr4>phyAttack 36</bonus_attr4> <bonus_attr5>maxHp 317</bonus_attr5> <bonus_apply>equip</bonus_apply> <no_enchant>FALSE</no_enchant> <max_enchant_value>15</max_enchant_value> <exceed_enchant>TRUE</exceed_enchant> <enchant_skill_set_name>Rank2_Set1_Physical_Weapon</enchant_skill_set_name> <can_proc_enchant>TRUE</can_proc_enchant> <can_composite_weapon>TRUE</can_composite_weapon> <cannot_changeskin>0</cannot_changeskin> <extract_skin_type>2</extract_skin_type> <ui_sound_type>Sounds/item/item_att_long_sword</ui_sound_type> <cash_item>0</cash_item> <can_split>FALSE</can_split> <item_drop_permitted>FALSE</item_drop_permitted> <temporary_exchange_time>10</temporary_exchange_time> <bm_restrict_category>3</bm_restrict_category> <disposable_trade_item>World_cash_coin_post_E_50</disposable_trade_item> <disposable_trade_item_count>6</disposable_trade_item_count> <can_ap_extraction>FALSE</can_ap_extraction> <can_polish>TRUE</can_polish> <polish_burn_on_attack>29</polish_burn_on_attack> <polish_burn_on_defend>12</polish_burn_on_defend> <can_pack_count>3</can_pack_count> <oversea_only>0</oversea_only> <race_permitted>pc_light pc_dark</race_permitted> </client_item>
в принципе делаешь все верно , но ты же не забывай что "стринги" )) лежал не только в папке l10n , а еще и тут Data\Strings возможно нужно добавить и сюда
ваш итем с <id>848024</id> находится у меня (в клиенте 4.9) в l10n\Strings\client_strings_item3.xml и прописан как <string> <id>848024</id> <name>STR_WRAP_IDELEMENTAL_STIGMA_ALL_RANK_01</name> <body>Мешочек с превосходной стигмой</body> </string> Проверьте может у вас это прописано в клиенте (если клиент 4.5-4.7)
Я взял просто ID по порядку после последнего существующего. Сборка 4.8 --- Double Post Merged, 10 авг 2019, Original Post Date: 10 авг 2019 --- Там я как-то изменял цвет градации и не понимал почему не работает. В общем там файлы не задействованы, для чистоты эксперимента проверил еще раз.
Вот меч id="100000001" name="Меч Циркулоса" name_desc="sword_circulous" desc="1401117" это в item_templates на сервере Вот клиентский итем <client_item> <id>100000001</id> <name>sword_circulous</name> <desc>STR_SWORD_CIRCULOUS</desc> Вот клиентский String <string> <id>700558</id> <name>STR_SWORD_CIRCULOUS</name> <body>Меч Циркулоса</body> <id>700558</id> = desc="1401117" А вот тут вот бля и загвоздка как так )) Так вот клиент распознает Иды Итемов только так, в клиенте берём Стринг 700558 * 2 + 1 = 1401117 так делает любой Парсер и так же делает клиент
А еще бывает не целое число, и как я понял нужно округлять 746163,5 = 746164 Саму формулу я понял, спасибо еще раз.