↑ ↓

Параметр - desc

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем azraelim, 8 авг 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    Offline

    azraelim Ефрейтор

    291
    19
    56
    Кредиты:
    $517,87
    Репутация:
    -2
    Добрый вечер, вдруг кто знает..
    За что отвечает параметр desc?
    Что я о нем знаю?
    Если будет 2 предмета с этим параметром, то названия этих 2 предметов будут пересекаться в клиенте.
    В самом клиенте краев его не нашел, только на сервере, а ведь должен он же где-то быть в клиенте? Или нет?
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2019
  2. Offline

    SG Shaiy Ефрейтор

    402
    95
    61
    Кредиты:
    $15.767,72
    Репутация:
    9
    <id>100000001</id>
    <name>sword_circulous</name>
    <desc>STR_SWORD_CIRCULOUS</desc>
    <weapon_type>1h_sword</weapon_type>
     
  3. Offline

    SG Shaiy Ефрейтор

    402
    95
    61
    Кредиты:
    $15.767,72
    Репутация:
    9
    Привет
    Это название для string.xml в клиенте
     
  4. TopicStarter Overlay
    Offline

    azraelim Ефрейтор

    291
    19
    56
    Кредиты:
    $517,87
    Репутация:
    -2
    <desc>STR_SWORD_CIRCULOUS</desc>
    Это понятно, я имел ввиду где используется то число с даты в клиенте, пойду смотреть string
    --- Double Post Merged, 9 авг 2019, Original Post Date: 9 авг 2019 ---
    Спасибо
    --- Double Post Merged, 9 авг 2019 ---
    110500392 - Лучезарная титановая кольчуга

    Параметр desc в item_templates - 1418139
    Параметр desc в client_items_armor - STR_CH_TORSO_N_R1_P_28A
    Название предмета из client_strings_item
    <id>709069</id>
    <name>STR_CH_TORSO_N_R1_P_28A</name>
    <body>Лучезарная титановая кольчуга</body>
    ID не сходятся..

    Или ты имел ввиду именно файл string.xml?
    Просто такого файла я не нашел (
     
  5. Offline

    Systems Ефрейтор

    209
    21
    51
    Кредиты:
    $15.430,38
    Репутация:
    0
    В разных версиях могут иды не совпадать, предметы иногда сдвигаются.
     
  6. TopicStarter Overlay
    Offline

    azraelim Ефрейтор

    291
    19
    56
    Кредиты:
    $517,87
    Репутация:
    -2
    Причем тут версии? Я дал пример сервер-клиент с одной версии.
     
  7. Offline

    romanz Ефрейтор Модератор

    743
    165
    76
    Кредиты:
    $26.070,43
    Репутация:
    23
    в принципе пох сколько у тебя будет итемов с одной деской , если ты не используешь вызов итема именно по деске .
    2. если есть на сервере а в клиенте нету не факт что итемы спарсены именно с этой версии клиента , обычно с повышением версии добавляют новые + меняют ид десок
     
  8. TopicStarter Overlay
    Offline

    azraelim Ефрейтор

    291
    19
    56
    Кредиты:
    $517,87
    Репутация:
    -2
    Вот тебе пример: Создаю итем новый, пусть это будет кольчуга, добавляю его на стороне сервера, на стороне клиента.
    Получаю итем с именем которым и должно быть (Которое я указывал) Но если деск будет от другого итема, то при надевании этой вещи он будет подписан как итем у которого взяли деск, при этом если эту вещь линкануть то она будет подписана верно.
    Если взять деск которого в дате еще нет, то при надевании такой вещи, вместо указаного имени будет "???".
    Вот к чему вся эта беседа, мне нужно узнать как это исправить, и это 100% относится к desc
     
  9. Offline

    Dision Ефрейтор Команда форума VIP

    274
    62
    61
    Кредиты:
    $15.415,48
    Репутация:
    7
    Ну так тебе надо создать под него Dec в дате l10n
     
  10. TopicStarter Overlay
    Offline

    azraelim Ефрейтор

    291
    19
    56
    Кредиты:
    $517,87
    Репутация:
    -2
    Ты имеешь ввиду, что в клиенте я где-то должен указать то число desc что указывал в дате сервера?
    Если ты об этом <desc>STR_SWORD_CIRCULOUS</desc> то его я создаю уникальным, которого еще нет, и с помощью него указываю имя для нового предмета.
     
  11. Offline

    Dision Ефрейтор Команда форума VIP

    274
    62
    61
    Кредиты:
    $15.415,48
    Репутация:
    7
    Чтобы небыло названия ???. В итем листе клиента должен быть предмет с существующим Desc. Так же и на сервер должен быть ид с ид Desc.
     
  12. TopicStarter Overlay
    Offline

    azraelim Ефрейтор

    291
    19
    56
    Кредиты:
    $517,87
    Репутация:
    -2
    Вот, всё что я делаю чтобы добавить итем, в данном случае меч.

    Это item_templates
    <item_template id="123456001" name="Test Item" level="65" cName="sword_weapon_test_001" mask="138316" max_stack_count="1" pack_count="3" item_group="SWORD" drop="true" item_type="NORMAL" quality="EPIC" price="1361300" race="PC_ALL" restrict="50,50,50,50,50,50,50,50,50,50,50,50,50,50,50,50,50" desc="1345123" attack_type="PHYSICAL" exceed_enchant_skill="RANK2_SET1_PHYSICAL_WEAPON" can_exceed_enchant="true" max_enchant="15" m_slots="5" temp_exchange_time="10">
    <modifiers>
    <rate name="ATTACK_SPEED" value="-19" bonus="true"/>
    <add name="PHYSICAL_ACCURACY" value="140" bonus="true"/>
    <add name="PHYSICAL_CRITICAL" value="78" bonus="true"/>
    <add name="PHYSICAL_ATTACK" value="36" bonus="true"/>
    <add name="MAXHP" value="317" bonus="true"/>
    </modifiers>
    <actions>
    <remodel type="2"/>
    </actions>
    <weapon_stats hit_count="2" attack_range="1500" magical_accuracy="285" parry="780" physical_accuracy="870" critical="50" attack_speed="1400" max_damage="197" min_damage="161"/>
    <disposition id="188950005" count="6"/>
    <uselimits pack_count="3"/>
    <idian burn_attack="29" burn_defend="12"/>
    </item_template>

    Это client_string_item
    <string>
    <id>848024</id>
    <name>STR_SWORD_WEAPON_TEST_001</name>
    <body>Тестовый меч</body>
    </string>

    Это client_items_etc

    <client_item>
    <id>123456001</id>
    <name>sword_weapon_test_001</name>
    <desc>STR_SWORD_WEAPON_TEST_001</desc>
    <weapon_type>1h_sword</weapon_type>
    <item_type>normal</item_type>
    <mesh>SW_Dragon01</mesh>
    <mesh_change>0</mesh_change>
    <material>mat_sword_m</material>
    <dmg_decal>1</dmg_decal>
    <item_fx>sys_weapon.dragon.type_1</item_fx>
    <combat_item_fx>sys_weapon.dragon.type_1</combat_item_fx>
    <icon_name>Icon_Item_Sword_E01</icon_name>
    <blade_fx>1</blade_fx>
    <trail_tex>fxtrail_normal</trail_tex>
    <price>1361300</price>
    <max_stack_count>1</max_stack_count>
    <equipment_slots>main_or_sub</equipment_slots>
    <min_damage>161</min_damage>
    <max_damage>197</max_damage>
    <str>100</str>
    <agi>0</agi>
    <kno>0</kno>
    <hit_accuracy>870</hit_accuracy>
    <critical>50</critical>
    <parry>780</parry>
    <magical_skill_boost>0</magical_skill_boost>
    <magical_skill_boost_resist>0</magical_skill_boost_resist>
    <magical_hit_accuracy>285</magical_hit_accuracy>
    <attack_type>physical</attack_type>
    <attack_delay>1400</attack_delay>
    <hit_count>2</hit_count>
    <attack_gap>0.000000</attack_gap>
    <attack_range>1.500000</attack_range>
    <quality>epic</quality>
    <level>65</level>
    <lore>FALSE</lore>
    <can_exchange>FALSE</can_exchange>
    <can_sell_to_npc>TRUE</can_sell_to_npc>
    <can_deposit_to_character_warehouse>TRUE</can_deposit_to_character_warehouse>
    <can_deposit_to_account_warehouse>FALSE</can_deposit_to_account_warehouse>
    <can_deposit_to_guild_warehouse>FALSE</can_deposit_to_guild_warehouse>
    <breakable>TRUE</breakable>
    <soul_bind>FALSE</soul_bind>
    <remove_when_logout>FALSE</remove_when_logout>
    <can_exchange_only_guildmember>FALSE</can_exchange_only_guildmember>
    <gender_permitted>all</gender_permitted>
    <warrior>50</warrior>
    <scout>50</scout>
    <mage>50</mage>
    <cleric>50</cleric>
    <engineer>50</engineer>
    <artist>50</artist>
    <fighter>50</fighter>
    <knight>50</knight>
    <assassin>50</assassin>
    <ranger>50</ranger>
    <wizard>50</wizard>
    <elementalist>50</elementalist>
    <chanter>50</chanter>
    <priest>50</priest>
    <gunner>50</gunner>
    <bard>50</bard>
    <rider>50</rider>
    <option_slot_value>5</option_slot_value>
    <special_slot_value>0</special_slot_value>
    <option_slot_bonus>0</option_slot_bonus>
    <bonus_attr1>attackDelay 19%</bonus_attr1>
    <bonus_attr2>hitAccuracy 140</bonus_attr2>
    <bonus_attr3>critical 78</bonus_attr3>
    <bonus_attr4>phyAttack 36</bonus_attr4>
    <bonus_attr5>maxHp 317</bonus_attr5>
    <bonus_apply>equip</bonus_apply>
    <no_enchant>FALSE</no_enchant>
    <max_enchant_value>15</max_enchant_value>
    <exceed_enchant>TRUE</exceed_enchant>
    <enchant_skill_set_name>Rank2_Set1_Physical_Weapon</enchant_skill_set_name>
    <can_proc_enchant>TRUE</can_proc_enchant>
    <can_composite_weapon>TRUE</can_composite_weapon>
    <cannot_changeskin>0</cannot_changeskin>
    <extract_skin_type>2</extract_skin_type>
    <ui_sound_type>Sounds/item/item_att_long_sword</ui_sound_type>
    <cash_item>0</cash_item>
    <can_split>FALSE</can_split>
    <item_drop_permitted>FALSE</item_drop_permitted>
    <temporary_exchange_time>10</temporary_exchange_time>
    <bm_restrict_category>3</bm_restrict_category>
    <disposable_trade_item>World_cash_coin_post_E_50</disposable_trade_item>
    <disposable_trade_item_count>6</disposable_trade_item_count>
    <can_ap_extraction>FALSE</can_ap_extraction>
    <can_polish>TRUE</can_polish>
    <polish_burn_on_attack>29</polish_burn_on_attack>
    <polish_burn_on_defend>12</polish_burn_on_defend>
    <can_pack_count>3</can_pack_count>
    <oversea_only>0</oversea_only>
    <race_permitted>pc_light pc_dark</race_permitted>
    </client_item>
     
  13. Offline

    romanz Ефрейтор Модератор

    743
    165
    76
    Кредиты:
    $26.070,43
    Репутация:
    23
    в принципе делаешь все верно , но ты же не забывай что "стринги" )) лежал не только в папке l10n , а еще и тут Data\Strings возможно нужно добавить и сюда
     
  14. Offline

    nokiafan1111 Ефрейтор

    331
    21
    51
    Кредиты:
    $329,63
    Репутация:
    2
    ваш итем с <id>848024</id>
    находится у меня (в клиенте 4.9) в l10n\Strings\client_strings_item3.xml
    и прописан как
    <string>
    <id>848024</id>
    <name>STR_WRAP_IDELEMENTAL_STIGMA_ALL_RANK_01</name>
    <body>Мешочек с превосходной стигмой</body>
    </string>
    Проверьте может у вас это прописано в клиенте (если клиент 4.5-4.7)
     
  15. TopicStarter Overlay
    Offline

    azraelim Ефрейтор

    291
    19
    56
    Кредиты:
    $517,87
    Репутация:
    -2
    Я взял просто ID по порядку после последнего существующего.
    Сборка 4.8
    --- Double Post Merged, 10 авг 2019, Original Post Date: 10 авг 2019 ---
    Там я как-то изменял цвет градации и не понимал почему не работает.
    В общем там файлы не задействованы, для чистоты эксперимента проверил еще раз.
     
  16. Offline

    SG Shaiy Ефрейтор

    402
    95
    61
    Кредиты:
    $15.767,72
    Репутация:
    9
    Вот меч
    id="100000001" name="Меч Циркулоса" name_desc="sword_circulous" desc="1401117" это в item_templates на сервере

    Вот клиентский итем
    <client_item>
    <id>100000001</id>
    <name>sword_circulous</name>
    <desc>STR_SWORD_CIRCULOUS</desc>

    Вот клиентский String
    <string>
    <id>700558</id>
    <name>STR_SWORD_CIRCULOUS</name>
    <body>Меч Циркулоса</body>

    <id>700558</id> = desc="1401117" А вот тут вот бля и загвоздка как так ))

    Так вот клиент распознает Иды Итемов только так,
    в клиенте берём Стринг

    700558 * 2 + 1 = 1401117

    так делает любой Парсер и так же делает клиент
     
    Axi, WeRn и nokiafan1111 нравится это.
  17. Offline

    SG Shaiy Ефрейтор

    402
    95
    61
    Кредиты:
    $15.767,72
    Репутация:
    9
    У же давно посмотрели по коду в сборках там всё есть или в парсерах )))
     
    azraelim нравится это.
  18. TopicStarter Overlay
    Offline

    azraelim Ефрейтор

    291
    19
    56
    Кредиты:
    $517,87
    Репутация:
    -2
    Ахренеть, вот это ребус, спасибо!
     
  19. Offline

    SG Shaiy Ефрейтор

    402
    95
    61
    Кредиты:
    $15.767,72
    Репутация:
    9
    Ну клиент делает
    1401117 / 2 - 1 = 700558
     
  20. TopicStarter Overlay
    Offline

    azraelim Ефрейтор

    291
    19
    56
    Кредиты:
    $517,87
    Репутация:
    -2
    А еще бывает не целое число, и как я понял нужно округлять 746163,5 = 746164
    Саму формулу я понял, спасибо еще раз.