↑ ↓

How to implement this BUFF

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем jack, 12 дек 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    Offline

    jack Рядовой

    98
    0
    32
    Кредиты:
    $261,36
    Репутация:
    0
    I tried to modify the SM_PLAYER_INFO opcode, but nobody and role, please help me find the correct method
     

    Вложения:

    • asset (1).png
      asset (1).png
      Размер файла:
      4,8 КБ
      Просмотров:
      18
    • asset.png
      asset.png
      Размер файла:
      12,9 КБ
      Просмотров:
      16
  2. TopicStarter Overlay
    Offline

    jack Рядовой

    98
    0
    32
    Кредиты:
    $261,36
    Репутация:
    0
  3. Offline

    romanz Ефрейтор Модератор

    743
    165
    76
    Кредиты:
    $26.070,43
    Репутация:
    23
    [​IMG]

    ты бы еще меньше картинки вставил
     
  4. TopicStarter Overlay
    Offline

    jack Рядовой

    98
    0
    32
    Кредиты:
    $261,36
    Репутация:
    0
    Yes it is too small (n)(n)(n)(n)


    Or it should get bigger to help:LOL::LOL::LOL::LOL::LOL::LOL:
     
  5. TopicStarter Overlay
    Offline

    jack Рядовой

    98
    0
    32
    Кредиты:
    $261,36
    Репутация:
    0
  6. Offline

    romanz Ефрейтор Модератор

    743
    165
    76
    Кредиты:
    $26.070,43
    Репутация:
    23
    а что исправить то нужно ? иконки убрать ?
     
  7. TopicStarter Overlay
    Offline

    jack Рядовой

    98
    0
    32
    Кредиты:
    $261,36
    Репутация:
    0
    How should I implement this BUFF
    It should be here, but I'm not sure what's missing. Working version at 3.9


    writeS(player.hasStore() ? player.getStore().getStoreMessage() : "");// private store message

    /**
    * Movement
    */
    writeF(0);
    writeF(0);
    writeF(0);

    writeF(player.getX());// x
    writeF(player.getY());// y
    writeF(player.getZ());// z
    writeC(0x00); // move type

    if (player.isUsingFlyTeleport()) {
    writeD(player.getFlightTeleportId());
    writeD(player.getFlightDistance());
    }
    else if (player.isInPlayerMode(PlayerMode.WINDSTREAM)) {
    writeD(player.windstreamPath.teleportId);
    writeD(player.windstreamPath.distance);
    }
    writeC(player.getVisualState()); // visualState
    writeS(player.getCommonData().getNote()); // note show in right down windows if your target on player

    writeH(player.getLevel()); // [level]
    writeH(player.getPlayerSettings().getDisplay()); // unk - 0x04
    writeH(player.getPlayerSettings().getDeny()); // unk - 0x00
    writeH(player.getAbyssRank().getRank().getId()); // abyss rank
    writeH(0); // unk
    writeD(player.getTarget() == null ? 0 : player.getTarget().getObjectId());
    writeC(0); // suspect id
    writeD(player.isInAlliance2() ? player.getPlayerAlliance2().getTeamId() : player.isInGroup2() ? player.getPlayerGroup2().getTeamId() : 0);
    writeC(player.isMentor() ? 1 : 0);
    if (player.getHouses().size() != 0)
    writeD(player.getHouseOwnerId());//HouseAddress
    else
    writeD(0);
    writeD(1); //unk 0x01
    }
     
  8. Offline

    romanz Ефрейтор Модератор

    743
    165
    76
    Кредиты:
    $26.070,43
    Репутация:
    23
    а ты его никак не реализуешь , эти бафы были добавлены в более поздних версиях
     
  9. TopicStarter Overlay
    Offline

    jack Рядовой

    98
    0
    32
    Кредиты:
    $261,36
    Репутация:
    0
    thank you ! !! 3.9 No? But had the same problem in version 4.7