Спасибо, конечно же это работает. даже через .skills Но хотелось бы узнать как можно сделать так чтобы сразу после старта было все выучено (без написании команд)
Исправлять тоже по твоему через Builder.bat или через какую то прогу. Если что гугл был уже, посылать не стоит. Я как понимаю это java, мне привычнее Eclipse или же лучше Eclipse не использовать?
Это была не моя ссылка, а авторская. Автор ушел с форума. Please login or register to view links , но это компил, не исходники. Eclipse - это не java? Java исходники не открываются в Eclipse и не компилируются? Исходники исправляются в любом текстовом редакторе или любой IDE, поддерживающей Java. Builder.bat - файл для запуска компиляции. Не нравится он тебе - сотри и компилируй в командной строке или в любой оболочке. И уж точно Builder.bat - не Java. PS: Ты обычно картинки или музыку тоже в Eclipse открываешь? IMHO - не удобно! --- Double Post Merged, 6 апр 2020, Original Post Date: 6 апр 2020 --- 1. Выполнить Builder.bat 2. Пользовать на боевом сервере!
как здорово, что Googl придумала googl.ru! И как плохо, что не все умеют им пользоваться ;( хоть посылай их туда, хоть не посылай ;(
в файле membership.properties нет строчки (скилы стоят на автоизучении) не могу найти это во всей папке с настройками. стигмы есть а вот умений нет.... может она теперь в версиях 4.6+ по другому называют ? gameserver.autolearn.skill = 0
С этим я разобрался так как был глупый вопрос ибо после 4.6 официально вкл автоизучение скилов. на вопрос по данной сборке и аналог yayaya с доделками... вопрос в каком файле примерно искать по стигмам. так как в этой сборке не работает открытие стигм не по квестам не автоматом gameserver.quest.stigma.slot = 0 (10)
Продолжаю общаться самим собой ))) в данной сборке при выставленном параметре gameserver.quest.stigma.slot = 0 стигмы открываются только после выполнения квеста (память о прошлом ID 1929)(предопределение будущего ) 20лвл... смотрел гайды по созданию квестов и все такое.... но не нашел ответ на свой вопрос... как данные два квеста сделать автовыполняемым при создании персонажа если параметр установлен gameserver.quest.stigma.slot = 0
Общаться сам с собой плохая примета ))) Смотри ClassChangeService и там где стоит выбор класса если в конфиге включено добавь Код: // Stigma Quests Elyos if (player.havePermission(MembershipConfig.STIGMA_SLOT_QUEST)) { completeQuest(player, 1929); } --- Double Post Merged, 25 авг 2021, Original Post Date: 25 авг 2021 --- тоже самое ниже для асмо Код: // Stigma Quests Asmodians if (player.havePermission(MembershipConfig.STIGMA_SLOT_QUEST)) { completeQuest(player, 2900); }
открыл файл и все прописано нормально.... Код: public static void changeClassToSelection(final Player player, final int dialogId) { Race playerRace = player.getRace(); if (CustomConfig.ENABLE_SIMPLE_2NDCLASS) { if (playerRace == Race.ELYOS) { switch (dialogId) { case 2376: setClass(player, PlayerClass.getPlayerClassById((byte) 1)); break; case 2461: setClass(player, PlayerClass.getPlayerClassById((byte) 2)); break; case 2717: setClass(player, PlayerClass.getPlayerClassById((byte) 4)); break; case 2802: setClass(player, PlayerClass.getPlayerClassById((byte) 5)); break; case 3058: setClass(player, PlayerClass.getPlayerClassById((byte) 7)); break; case 3143: setClass(player, PlayerClass.getPlayerClassById((byte) 8)); break; case 3399: setClass(player, PlayerClass.getPlayerClassById((byte) 10)); break; case 3484: setClass(player, PlayerClass.getPlayerClassById((byte) 11)); break; case 3825: setClass(player, PlayerClass.getPlayerClassById((byte) 13)); // 4.5 break; case 3740: setClass(player, PlayerClass.getPlayerClassById((byte) 14)); break; case 4081: setClass(player, PlayerClass.getPlayerClassById((byte) 16)); break; } completeQuest(player, 1006); completeQuest(player, 1007); // Stigma Quests Elyos if (player.havePermission(MembershipConfig.STIGMA_SLOT_QUEST)) { completeQuest(player, 1929); } } else if (playerRace == Race.ASMODIANS) { switch (dialogId) { case 3058: setClass(player, PlayerClass.getPlayerClassById((byte) 1)); break; case 3143: setClass(player, PlayerClass.getPlayerClassById((byte) 2)); break; case 3399: setClass(player, PlayerClass.getPlayerClassById((byte) 4)); break; case 3484: setClass(player, PlayerClass.getPlayerClassById((byte) 5)); break; case 3740: setClass(player, PlayerClass.getPlayerClassById((byte) 7)); break; case 3825: setClass(player, PlayerClass.getPlayerClassById((byte) 8)); break; case 4081: setClass(player, PlayerClass.getPlayerClassById((byte) 10)); break; case 4166: setClass(player, PlayerClass.getPlayerClassById((byte) 11)); break; case 3591: setClass(player, PlayerClass.getPlayerClassById((byte) 13)); // 4.5 break; case 3570: setClass(player, PlayerClass.getPlayerClassById((byte) 14)); break; case 3911: setClass(player, PlayerClass.getPlayerClassById((byte) 16)); break; } //Optimate @Enomine completeQuest(player, 2008); completeQuest(player, 2009); // Stigma Quests Asmodians if (player.havePermission(MembershipConfig.STIGMA_SLOT_QUEST)) { completeQuest(player, 2900); }
Еще как вариант такой попробую Код: private static int[] elyosStigmaQuests = { 1929, 3930, 3931, 3932, 11049, 11276, 11550, 30217 }; private static int[] asmodianStigmaQuests = { 2900, 4934, 4935, 4936, 21049, 21278, 21550, 30317 }; [CODE] [CODE] if (player.havePermission(MembershipConfig.STIGMA_SLOT_QUEST)) { for (int quest_id : elyosStigmaQuests) { completeQuest(player, quest_id); [CODE] [CODE] if (player.havePermission(MembershipConfig.STIGMA_SLOT_QUEST)) { for (int quest_id : asmodianStigmaQuests) { completeQuest(player, quest_id);[CODE]
Пофиксил данную проблему. где не было автоизучение стигм. ( нужно было обязательно пройти квест 20-го уровня) чтобы открылись стигмы изначально не правильно был написан код. файл из архива кидаем в папку с исходниками и компилим... C:\AionServer-4.7.5.X\Aion-Core v4.7.5.x Full Source NO LICENSE SYSTEM\trunk\AC-Game\src\com\aionemu\gameserver\services Спасибо Please login or register to view links за направление в нужный файл.
Продолжаю мучать сборку и фиксить За счет какого параметра происходит обновление данных между клиентом и сервером? Проблема выбрал класс стрелок надеваю лук и скилы стреляют в упор (персанаж подбигает и стреляет в упор) статы в параметрах (Р) не меняются... делаю релог все после ок.. стрелок начинает с лука стрелять как надо, в статах параметры показывают коректно.... с учетом того что релог это идет сохранения данных персонажа а заход загрузка.. как ускорить процесс сохранения и загрузки данных клиент-сервер.... так как если постаять минут 15 происходит Код: INFO [pool-2-thread-6]: - Game time saved... [CODE] и все параметры пременяются... на я не думаю что нужно сохранять сервак каждую секунду... это должно решать как-то проще.... есть мысли?