↑ ↓

мобы не бегут

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем andreybb, 29 июн 2020.

  1. TopicStarter Overlay
    Offline

    andreybb Рядовой

    79
    17
    34
    Кредиты:
    $382,29
    Репутация:
    1
    Добрый день уважаемые знатоки,проблема такая.Когда ударяешь моба он бьет но стоит только отбежать он просто стоит как стоял но в боевой стойке.

    Я уже включал и отключал геодату ничего это не дало,значит проблема в AI кто знает где там копать что бы это исправить?
     
    Maksinatorq нравится это.
  2. Offline

    SG Shaiy Ефрейтор

    402
    95
    61
    Кредиты:
    $15.767,72
    Репутация:
    9
    Кормить надо чтоб бегали ))
     
    Maksinatorq и klubheads нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Offline

    andreybb Рядовой

    79
    17
    34
    Кредиты:
    $382,29
    Репутация:
    1
    я серьезно спрашиваю они просто стоят на месте
     
    Maksinatorq нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    Offline

    andreybb Рядовой

    79
    17
    34
    Кредиты:
    $382,29
    Репутация:
    1
    их если бить только тогда они бьют а если отбежать то не бегуть агра получаеться нет
     
    Maksinatorq нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    Offline

    andreybb Рядовой

    79
    17
    34
    Кредиты:
    $382,29
    Репутация:
    1
    все я понял где проблема была в npc_walker
     
    Maksinatorq нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    Offline

    andreybb Рядовой

    79
    17
    34
    Кредиты:
    $382,29
    Репутация:
    1
    2020-06-29 10:59:21,657 class com.aionemu.gameserver.GameServer$2 - execution time: 6651msec
    2020-06-29 10:59:24,111 class com.aionemu.gameserver.GameServer$2 - execution time: 9110msec
    2020-06-29 10:59:25,414 class com.aionemu.gameserver.GameServer$2 - execution time: 10417msec
    2020-06-29 10:59:26,162 class com.aionemu.gameserver.GameServer$2 - execution time: 11165msec
    2020-06-29 10:59:27,681 Incorrect pool for route: 8A9CEDF4449962D5DE5B2C08AE067FF0E99C1D92
    2020-06-29 10:59:27,681 Invalid row sizes for walk cluster 8A9CEDF4449962D5DE5B2C08AE067FF0E99C1D92
    2020-06-29 10:59:27,687 Incorrect pool for route: 9BC14EE77CDED65306218839FD9C4EFE792076A4
    2020-06-29 10:59:27,688 Invalid row sizes for walk cluster 9BC14EE77CDED65306218839FD9C4EFE792076A4

    А Это че такое???
     
    Maksinatorq нравится это.
  7. Offline

    klubheads Сержант Команда форума Модератор

    2.011
    356
    189
    Кредиты:
    $2.140,45
    Репутация:
    54
    это пассивная ходьба по заданным координатам, никак не связано с этим
    переводи

    Please login or register to view links

    Incorrect pool for route
    Invalid row sizes for walk cluste
     
    Maksinatorq нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    Offline

    andreybb Рядовой

    79
    17
    34
    Кредиты:
    $382,29
    Репутация:
    1
    знаю и без этого как это переводиться,не ужели я на дибила похож который этого не сделал в первую очередь? проблема walker_cluste неверный размер

    ну так в npc_walker я уже это менял,ошибки не менлись
     
    Maksinatorq нравится это.
  9. Offline

    klubheads Сержант Команда форума Модератор

    2.011
    356
    189
    Кредиты:
    $2.140,45
    Репутация:
    54
    Ещё раз повторяю, это никак не связанно с твоей проблемой, то что у тебя в этом логе.
    если это поправить, то оно никак не решит твою основную проблему, можешь хоть вообще отключить ходьбу
    gameserver.npcmovement.enable = true
    агрессивные мобы/нпц должны всё равно преследовать и бить.
    --- Double Post Merged, 29 июн 2020, Original Post Date: 29 июн 2020 ---
    Во первых, нужно указывать версию и сборку.
    Если сборка была взята не с форума, попробуй взять сборку с этого форума и проверить как работает в обычной "шаровой" сборке.
    Проблема в самом движке, тут смотри для начала
    com\aionemu\gameserver\controllers
     
    Последние данные очков репутации:
    andreybb: 1 Очко 29 июн 2020
    Maksinatorq и andreybb нравится это.
  10. TopicStarter Overlay
    Offline

    andreybb Рядовой

    79
    17
    34
    Кредиты:
    $382,29
    Репутация:
    1
    а как сделать что бы мобы из за препятсвия просто атьагривались?
     
    Maksinatorq нравится это.
  11. Offline

    klubheads Сержант Команда форума Модератор

    2.011
    356
    189
    Кредиты:
    $2.140,45
    Репутация:
    54
    даю подсказку (если конечно с геодатой и движком всё в порядке), то должно работать с этого конфига
    gameserver.geodata.cansee.enable = true
     
    Maksinatorq и andreybb нравится это.
  12. TopicStarter Overlay
    Offline

    andreybb Рядовой

    79
    17
    34
    Кредиты:
    $382,29
    Репутация:
    1
    ну это стоит,значит геодата не полностью функционирует,какая годата может таким образом работать?мне это очень нужно
     
    Maksinatorq нравится это.
  13. Offline

    klubheads Сержант Команда форума Модератор

    2.011
    356
    189
    Кредиты:
    $2.140,45
    Репутация:
    54
    геодата может быть и нормальная, сам геодвиг может быть кривой в сборке.
     
    Maksinatorq и andreybb нравится это.
  14. TopicStarter Overlay
    Offline

    andreybb Рядовой

    79
    17
    34
    Кредиты:
    $382,29
    Репутация:
    1
    то есть в айон лихтинг 3.9 кривой двиг? а какой файл там за это отвечает?
     
    Maksinatorq нравится это.
  15. TopicStarter Overlay
    Offline

    andreybb Рядовой

    79
    17
    34
    Кредиты:
    $382,29
    Репутация:
    1
    ты просто скажи как это сделать а уж я сам с этим разберусь)
     
    Maksinatorq нравится это.
  16. Offline

    klubheads Сержант Команда форума Модератор

    2.011
    356
    189
    Кредиты:
    $2.140,45
    Репутация:
    54
    Он в любой сборке из паблика(и не только) может быть кривой :)
    хоть версию узнали))
    .... такой просто вопрос конечно... :D "ты просто скажи как написать эмулятор" - тоже самое.
    а с учетом что было выше написано про валкеры, то скорее всего не скоро разберешься
    Смотреть нужно сборку, там завязки по всей сборке.
    \com\aionemu\gameserver\geoEngine

    только по хорошему нужно подключать нормально сборку в среде разработки, в дебаг режиме + твоя геодата и смотреть уже по коду.
     
    Maksinatorq нравится это.
  17. TopicStarter Overlay
    Offline

    andreybb Рядовой

    79
    17
    34
    Кредиты:
    $382,29
    Репутация:
    1
    я щас сделаю всё,потом скину видос
     
    Maksinatorq нравится это.
  18. Offline

    klubheads Сержант Команда форума Модератор

    2.011
    356
    189
    Кредиты:
    $2.140,45
    Репутация:
    54
    Ок ;)
    Изучай структуру эмулятора.
     
    Maksinatorq нравится это.
  19. Offline

    Systems Ефрейтор

    209
    21
    51
    Кредиты:
    $15.430,38
    Репутация:
    0
    У тебя потоки пуллы запаздывают, где то нагрузка высокая, одним дебагом не обойтись, профайлер, затем включаешь логирование аи и вперед, на каком ивенте завис моб.
     
    Maksinatorq нравится это.
  20. TopicStarter Overlay
    Offline

    andreybb Рядовой

    79
    17
    34
    Кредиты:
    $382,29
    Репутация:
    1
    как логирование включить?
     
    Maksinatorq нравится это.