Он был протестирован на других участках, пожалуйста, не сомневайтесь, это определенно самостоятельный поиск пути
Вы можете узнать об Астар Просто проверьте, координаты ли это препятствия или координаты высоты слишком маленькие или слишком большие. Поскольку он наследует класс объекта NPC, это не независимый объект, и все объекты не конфликтуют.
Если упереться носом за угол как он отработает например на текстурах схожих с подземный каталам? да и вообще любую текстуру имеющую несколько поворотов и уткнутся туда и жать кнопку бежать вперед.
Если навмеш прикрутить то этот багоюз пропадет, по точкам так и будет. Но даже так, уже гораздо лучше чем просто преследование плеера
Если это слепая зона, движение будет отменено напрямую, и ненависть будет потеряна.Конечно, вы также можете напрямую отправить цель игрока, и препятствия будут проигнорированы.