↑ ↓

AionServer-4.7.5.X (Aion Core rev.7420; By GiGatR00n; исход) NO LICENSE SYSTEM

Aion Core rev.7420 By GiGatR00n

  1. Offline

    WeRn Ефрейтор

    496
    59
    59
    Кредиты:
    $16.149,43
    Репутация:
    8
    //givemissingskills
     
  2. Offline

    progx Рядовой

    17
    1
    31
    Кредиты:
    $168,67
    Репутация:
    0
    Спасибо:), конечно же это работает. даже через .skills
    Но хотелось бы узнать как можно сделать так чтобы сразу после старта было все выучено (без написании команд)
     
  3. Offline

    klubheads Сержант Команда форума Модератор

    2.011
    356
    189
    Кредиты:
    $2.142,45
    Репутация:
    54
    membership.properties
    gameserver.autolearn.skill = 0
     
  4. Offline

    AlexSP Рядовой

    62
    2
    32
    Кредиты:
    $282,01
    Репутация:
    0
    Обновить можно?
     
  5. Offline

    AlexSP Рядовой

    62
    2
    32
    Кредиты:
    $282,01
    Репутация:
    0
    Дайте ссылку с мануалом как компилить.
     
  6. Offline

    Кил Рядовой

    72
    4
    41
    Кредиты:
    $171,42
    Репутация:
    2
    Там есть файл Builder.bat через который сможешь скомпилить
     
  7. Offline

    AlexSP Рядовой

    62
    2
    32
    Кредиты:
    $282,01
    Репутация:
    0
    Исправлять тоже по твоему через Builder.bat или через какую то прогу. Если что гугл был уже, посылать не стоит.
    Я как понимаю это java, мне привычнее Eclipse или же лучше Eclipse не использовать?
     
  8. Offline

    Кил Рядовой

    72
    4
    41
    Кредиты:
    $171,42
    Репутация:
    2
    Можешь и его использовать, есть NetBeans
     
  9. Offline

    Дмитрий Ефрейтор

    337
    48
    61
    Кредиты:
    $15.270,06
    Репутация:
    5
    Это была не моя ссылка, а авторская. Автор ушел с форума.
    Please login or register to view links , но это компил, не исходники.

    Eclipse - это не java? Java исходники не открываются в Eclipse и не компилируются?
    Исходники исправляются в любом текстовом редакторе или любой IDE, поддерживающей Java.
    Builder.bat - файл для запуска компиляции. Не нравится он тебе - сотри и компилируй в командной строке или в любой оболочке.

    И уж точно Builder.bat - не Java.

    PS: Ты обычно картинки или музыку тоже в Eclipse открываешь? IMHO - не удобно!
    --- Double Post Merged, 6 апр 2020, Original Post Date: 6 апр 2020 ---
    1. Выполнить Builder.bat
    2. Пользовать на боевом сервере!
     
  10. Offline

    AlexSP Рядовой

    62
    2
    32
    Кредиты:
    $282,01
    Репутация:
    0
    Зачем отвечать вопросом на вопрос? Либо же задавать встречный вопрос не давая при этом ответ?
     
  11. Offline

    Дмитрий Ефрейтор

    337
    48
    61
    Кредиты:
    $15.270,06
    Репутация:
    5
    как здорово, что Googl придумала googl.ru! И как плохо, что не все умеют им пользоваться ;(
    хоть посылай их туда, хоть не посылай ;(
     
  12. Offline

    Кил Рядовой

    72
    4
    41
    Кредиты:
    $171,42
    Репутация:
    2
    Я же тебе написал есть NetBeans IDE для этого
     
  13. Offline

    Павел Владимирович Рядовой

    34
    2
    36
    Кредиты:
    $293,14
    Репутация:
    0
    в файле membership.properties
    нет строчки (скилы стоят на автоизучении) не могу найти это во всей папке с настройками. стигмы есть а вот умений нет.... может она теперь в версиях 4.6+ по другому называют ?
    gameserver.autolearn.skill = 0
     
  14. Offline

    Павел Владимирович Рядовой

    34
    2
    36
    Кредиты:
    $293,14
    Репутация:
    0
    С этим я разобрался так как был глупый вопрос ибо после 4.6 официально вкл автоизучение скилов. на вопрос по данной сборке и аналог yayaya с доделками... вопрос в каком файле примерно искать по стигмам.
    так как в этой сборке не работает открытие стигм не по квестам не автоматом gameserver.quest.stigma.slot = 0 (10)
     
  15. Offline

    Павел Владимирович Рядовой

    34
    2
    36
    Кредиты:
    $293,14
    Репутация:
    0
    Продолжаю общаться самим собой )))
    в данной сборке при выставленном параметре gameserver.quest.stigma.slot = 0 стигмы открываются только после выполнения квеста (память о прошлом ID 1929)(предопределение будущего ) 20лвл...
    смотрел гайды по созданию квестов и все такое.... но не нашел ответ на свой вопрос... как данные два квеста сделать автовыполняемым при создании персонажа если параметр установлен gameserver.quest.stigma.slot = 0
     
  16. Offline

    romanz Ефрейтор Модератор

    743
    165
    76
    Кредиты:
    $26.070,43
    Репутация:
    23
    Общаться сам с собой плохая примета )))

    Смотри ClassChangeService

    и там где стоит выбор класса если в конфиге включено добавь

    Код:
    				// Stigma Quests Elyos
    				if (player.havePermission(MembershipConfig.STIGMA_SLOT_QUEST)) {
    					completeQuest(player, 1929);
    				}
    --- Double Post Merged, 25 авг 2021, Original Post Date: 25 авг 2021 ---
    тоже самое ниже для асмо

    Код:
    				// Stigma Quests Asmodians
    				if (player.havePermission(MembershipConfig.STIGMA_SLOT_QUEST)) {
    					completeQuest(player, 2900);
    				}
     
    Павел Владимирович нравится это.
  17. Offline

    Павел Владимирович Рядовой

    34
    2
    36
    Кредиты:
    $293,14
    Репутация:
    0

    открыл файл и все прописано нормально....

    Код:
     public static void changeClassToSelection(final Player player, final int dialogId) {
    		Race playerRace = player.getRace();
    		if (CustomConfig.ENABLE_SIMPLE_2NDCLASS) {
    			if (playerRace == Race.ELYOS) {
    				switch (dialogId) {
    					case 2376:
    						setClass(player, PlayerClass.getPlayerClassById((byte) 1));
    						break;
    					case 2461:
    						setClass(player, PlayerClass.getPlayerClassById((byte) 2));
    						break;
    					case 2717:
    						setClass(player, PlayerClass.getPlayerClassById((byte) 4));
    						break;
    					case 2802:
    						setClass(player, PlayerClass.getPlayerClassById((byte) 5));
    						break;
    					case 3058:
    						setClass(player, PlayerClass.getPlayerClassById((byte) 7));
    						break;
    					case 3143:
    						setClass(player, PlayerClass.getPlayerClassById((byte) 8));
    						break;
    					case 3399:
    						setClass(player, PlayerClass.getPlayerClassById((byte) 10));
    						break;
    					case 3484:
    						setClass(player, PlayerClass.getPlayerClassById((byte) 11));
    						break;
    					case 3825:
    						setClass(player, PlayerClass.getPlayerClassById((byte) 13)); // 4.5
    						break;
    					case 3740:
    						setClass(player, PlayerClass.getPlayerClassById((byte) 14));
    						break;
    					case 4081:
    						setClass(player, PlayerClass.getPlayerClassById((byte) 16));
    						break;
    
    				}
    				completeQuest(player, 1006);
    				completeQuest(player, 1007);
    
    				// Stigma Quests Elyos
    				if (player.havePermission(MembershipConfig.STIGMA_SLOT_QUEST)) {
    					completeQuest(player, 1929);
    				}
    			} else if (playerRace == Race.ASMODIANS) {
    				switch (dialogId) {
    					case 3058:
    						setClass(player, PlayerClass.getPlayerClassById((byte) 1));
    						break;
    					case 3143:
    						setClass(player, PlayerClass.getPlayerClassById((byte) 2));
    						break;
    					case 3399:
    						setClass(player, PlayerClass.getPlayerClassById((byte) 4));
    						break;
    					case 3484:
    						setClass(player, PlayerClass.getPlayerClassById((byte) 5));
    						break;
    					case 3740:
    						setClass(player, PlayerClass.getPlayerClassById((byte) 7));
    						break;
    					case 3825:
    						setClass(player, PlayerClass.getPlayerClassById((byte) 8));
    						break;
    					case 4081:
    						setClass(player, PlayerClass.getPlayerClassById((byte) 10));
    						break;
    					case 4166:
    						setClass(player, PlayerClass.getPlayerClassById((byte) 11));
    						break;
    					case 3591:
    						setClass(player, PlayerClass.getPlayerClassById((byte) 13)); // 4.5
    						break;
    					case 3570:
    						setClass(player, PlayerClass.getPlayerClassById((byte) 14));
    						break;
    					case 3911:
    						setClass(player, PlayerClass.getPlayerClassById((byte) 16));
    						break;
    				}
    				//Optimate @Enomine
    				completeQuest(player, 2008);
    				completeQuest(player, 2009);
    
    				// Stigma Quests Asmodians
    				if (player.havePermission(MembershipConfig.STIGMA_SLOT_QUEST)) {
    					completeQuest(player, 2900);
    				} 
     
  18. Offline

    Павел Владимирович Рядовой

    34
    2
    36
    Кредиты:
    $293,14
    Репутация:
    0

    Еще как вариант такой попробую

    Код:
       private static int[] elyosStigmaQuests = { 1929, 3930, 3931, 3932, 11049, 11276, 11550, 30217 };
       private static int[] asmodianStigmaQuests = { 2900, 4934, 4935, 4936, 21049, 21278, 21550, 30317 }; [CODE] 
    
    
    			   [CODE] if (player.havePermission(MembershipConfig.STIGMA_SLOT_QUEST)) {
    				   for (int quest_id : elyosStigmaQuests) {
    					   completeQuest(player, quest_id); [CODE]
    
    			[CODE]   if (player.havePermission(MembershipConfig.STIGMA_SLOT_QUEST)) {
    				   for (int quest_id : asmodianStigmaQuests) {
    					   completeQuest(player, quest_id);[CODE]
     
  19. Offline

    Павел Владимирович Рядовой

    34
    2
    36
    Кредиты:
    $293,14
    Репутация:
    0
    Пофиксил данную проблему. где не было автоизучение стигм. ( нужно было обязательно пройти квест 20-го уровня) чтобы открылись стигмы
    изначально не правильно был написан код.
    файл из архива кидаем в папку с исходниками и компилим...
    C:\AionServer-4.7.5.X\Aion-Core v4.7.5.x Full Source NO LICENSE SYSTEM\trunk\AC-Game\src\com\aionemu\gameserver\services

    Спасибо Please login or register to view links за направление в нужный файл.
     

    Вложения:

    • STIGM.rar
      Размер файла:
      2,5 КБ
      Просмотров:
      8
    romanz нравится это.
  20. Offline

    Павел Владимирович Рядовой

    34
    2
    36
    Кредиты:
    $293,14
    Репутация:
    0
    Продолжаю мучать сборку и фиксить
    За счет какого параметра происходит обновление данных между клиентом и сервером?
    Проблема выбрал класс стрелок надеваю лук и скилы стреляют в упор (персанаж подбигает и стреляет в упор) статы в параметрах (Р) не меняются... делаю релог все после ок.. стрелок начинает с лука стрелять как надо, в статах параметры показывают коректно.... с учетом того что релог это идет сохранения данных персонажа а заход загрузка.. как ускорить процесс сохранения и загрузки данных клиент-сервер.... так как если постаять минут 15 происходит
    Код:
     INFO [pool-2-thread-6]: - Game time saved...
    [CODE] и все параметры пременяются... на я не думаю что нужно сохранять сервак каждую секунду... это должно решать как-то проще.... есть мысли?