↑ ↓

Подскажите

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Elill, 1 ноя 2021.

  1. TopicStarter Overlay
    Offline

    Elill Рядовой

    31
    1
    41
    Кредиты:
    $413,00
    Репутация:
    0
    Как активировать или сделать так что бы у нпс под правами админа горели ID или дополнительная информация как у MOG
    буду очень признателен за подсказку или помощь
     
  2. Offline

    Андрей Жбанов Ефрейтор

    268
    39
    61
    Кредиты:
    $1.555,49
    Репутация:
    1


    Файлик в сервере, изменения ищи сам, найти их не сложно
     
  3. Offline

    Андрей Жбанов Ефрейтор

    268
    39
    61
    Кредиты:
    $1.555,49
    Репутация:
    1
    package com.aionemu.gameserver.network.aion.serverpackets;

    import java.util.Map.Entry;

    import org.apache.commons.lang.StringUtils;

    import com.aionemu.gameserver.model.NpcType;
    import com.aionemu.gameserver.model.Race;
    import com.aionemu.gameserver.model.TribeClass;
    import com.aionemu.gameserver.model.gameobjects.Creature;
    import com.aionemu.gameserver.model.gameobjects.Npc;
    import com.aionemu.gameserver.model.gameobjects.Summon;
    import com.aionemu.gameserver.model.gameobjects.player.Player;
    import com.aionemu.gameserver.model.items.ItemSlot;
    import com.aionemu.gameserver.model.items.NpcEquippedGear;
    import com.aionemu.gameserver.model.templates.BoundRadius;
    import com.aionemu.gameserver.model.templates.item.ItemTemplate;
    import com.aionemu.gameserver.model.templates.npc.NpcTemplate;
    import com.aionemu.gameserver.model.templates.spawns.SpawnTemplate;
    import com.aionemu.gameserver.network.aion.AionConnection;
    import com.aionemu.gameserver.network.aion.AionServerPacket;
    import com.aionemu.gameserver.services.TownService;

    /**
    * This packet is displaying visible npc/monsters.
    *
    * @author -Nemesiss-
    */
    public class SM_NPC_INFO extends AionServerPacket {

    /**
    * Visible npc
    */
    private Creature _npc;
    private NpcTemplate npcTemplate;
    private int npcId;
    private int masterObjId;
    private String masterName = StringUtils.EMPTY;
    @SuppressWarnings("unused")
    private float speed = 0.3f;
    private int npcTypeId;

    /**
    * Constructs new <tt>SM_NPC_INFO </tt> packet
    *
    * @param player
    * @param kisk
    * - the visible npc.
    */
    public SM_NPC_INFO(Npc npc, Player player) {
    this._npc = npc;
    npcTemplate = npc.getObjectTemplate();
    npcTypeId = npc.getNpcType().getId();
    if (npc.isPeace()) {
    if (npc.getRace().equals(player.getRace())
    || (player.getRace().equals(Race.ELYOS)
    && (npc.getTribe().equals(TribeClass.FIELD_OBJECT_LIGHT) || npc.getTribe().equals(TribeClass.GENERAL)) || player.getRace()
    .equals(Race.ASMODIANS)
    && (npc.getTribe().equals(TribeClass.FIELD_OBJECT_DARK) || npc.getTribe().equals(TribeClass.GENERAL_DARK)))) {
    npcTypeId = NpcType.NON_ATTACKABLE.getId();
    }
    }
    else if (npc.isFriendTo(player)) {
    npcTypeId = NpcType.NON_ATTACKABLE.getId();
    }
    else if (npc.isAggressiveTo(player)) {
    npcTypeId = NpcType.AGGRESSIVE.getId();
    }
    else if (player.isEnemy(npc)) {
    npcTypeId = NpcType.ATTACKABLE.getId();
    }
    else if (npc.isNoneRelation(player)) {
    npcTypeId = NpcType.PEACE.getId(); // maybe other
    }

    npcId = npc.getNpcId();
    masterObjId = npc.getCreatorId();
    masterName = npc.getMasterName();
    }

    /**
    * @param summon
    */
    public SM_NPC_INFO(Summon summon) {
    this._npc = summon;
    npcTemplate = summon.getObjectTemplate();
    npcTypeId = npcTemplate.getNpcType().getId();
    npcId = summon.getNpcId();
    Player owner = summon.getMaster();
    if (owner != null) {
    masterObjId = owner.getObjectId();
    masterName = owner.getName();
    speed = owner.getGameStats().getMovementSpeedFloat();
    }
    else {
    masterName = "LOST";
    }
    }

    /**
    * {@inheritDoc}
    */
    @Override
    protected void writeImpl(AionConnection con) {
    writeF(_npc.getX());// x
    writeF(_npc.getY());// y
    writeF(_npc.getZ());// z
    writeD(_npc.getObjectId());
    writeD(npcId);
    writeD(npcId);

    writeC(npcTypeId);

    writeH(_npc.getState());// unk 65=normal,0x47 (71)= [dead npc ?]no drop,0x21(33)=fight state,0x07=[dead
    // monster?]
    // no drop
    // 3,19 - wings spread (NPCs)
    // 5,6,11,21 - sitting (NPC)
    // 7,23 - dead (no drop)
    // 8,24 - [dead][NPC only] - looks like some orb of light (no normal mesh)
    // 32,33 - fight mode

    writeC(_npc.getHeading());
    writeD(npcTemplate.getNameId());
    writeD(npcTemplate.getTitleId());// TODO: implement fortress titles

    writeH(0x00);// unk
    writeC(0x00);// unk
    writeD(0x00);// unk

    /*
    * Creator/Master Info (Summon, Kisk, Etc)
    */
    writeD(masterObjId);// masterObjectId
    if (masterName.isEmpty() && con.getActivePlayer() != null && con.getActivePlayer().isGM() && !_npc.getAi2().getName().equals("pvp_portal")) {
    masterName = npcId + " " + _npc.getAi2().getName() + " " + _npc.getLifeStats().getCurrentHp();
    }
    writeS(masterName);// masterName

    int maxHp = _npc.getLifeStats().getMaxHp();
    int currHp = _npc.getLifeStats().getCurrentHp();

    writeC((int) (100f * currHp / maxHp));// %hp
    writeD(_npc.getGameStats().getMaxHp().getCurrent());
    writeC(_npc.getLevel());// lvl

    NpcEquippedGear gear = npcTemplate.getEquipment();
    boolean hasWeapon = false;
    BoundRadius boundRadius = npcTemplate.getBoundRadius();

    if (gear == null) {
    writeH(0x00);
    writeF(boundRadius.getFront());
    }
    else {
    writeH(gear.getItemsMask());
    for (Entry<ItemSlot, ItemTemplate> item : gear) // getting it from template ( later if we make sure that npcs
    // actually use items, we'll make Item from it )
    {
    if (item.getValue().getWeaponType() != null)
    hasWeapon = true;
    writeD(item.getValue().getTemplateId());
    writeD(0x00);
    writeD(0x00);
    writeH(0x00);
    }
    // we don't know weapon dimensions, just add 0.1
    writeF(boundRadius.getFront() + 0.125f + (hasWeapon ? 0.1f : 0f));
    }

    writeF(npcTemplate.getHeight());
    writeF(_npc.getGameStats().getMovementSpeedFloat());// speed

    writeH(npcTemplate.getAttackDelay());
    writeH(npcTemplate.getAttackDelay());

    writeC(_npc.isNewSpawn() ? 0x01 : 0x00);

    /**
    * Movement
    */
    writeF(_npc.getMoveController().getTargetX2());// x
    writeF(_npc.getMoveController().getTargetY2());// y
    writeF(_npc.getMoveController().getTargetZ2());// z
    writeC(_npc.getMoveController().getMovementMask()); // move type

    SpawnTemplate spawn = _npc.getSpawn();
    if (spawn == null)
    writeH(0);
    else
    writeH(spawn.getStaticId());
    writeC(0);
    writeC(0); // all unknown
    writeC(0);
    writeC(0);
    writeC(0);
    writeC(0);
    writeC(0);
    writeC(0);
    writeC(_npc.getVisualState()); // visualState

    /**
    * 1 : normal (kisk too) 2 : summon 32 : trap 64 : skill area 1024 : holy servant, noble energy
    */
    writeH(_npc.getNpcObjectType().getId());
    writeC(0x00); // unk
    writeD(_npc.getTarget() == null ? 0 : _npc.getTarget().getObjectId());
    writeD(TownService.getInstance().getTownIdByPosition(_npc));
    }

    }
     
    Последние данные очков репутации:
    Elill: 1 Очко (Очень помог)) 1 ноя 2021
  4. TopicStarter Overlay
    Offline

    Elill Рядовой

    31
    1
    41
    Кредиты:
    $413,00
    Репутация:
    0
    Ты Золото))) спасибо)
     
  5. Offline

    SkillProKill Рядовой

    48
    0
    34
    Кредиты:
    $455,92
    Репутация:
    0
    Всем доброго времени суток. Не могу с конектиться с клиентом игры гейм и логин работают но при входе и выборе сервера игра просто виснети все как исправить помогите
     
  6. Offline

    klubheads Сержант Команда форума Модератор

    2.011
    356
    189
    Кредиты:
    $2.142,45
    Репутация:
    54
    Please login or register to view links в этой теме есть ответы по многим ошибкам. Скорее всего вам нужен noip, если win10 и клиент ниже 5.8 то нужен noip+mausfix(на форуме тоже есть).
     
  7. Offline

    SkillProKill Рядовой

    48
    0
    34
    Кредиты:
    $455,92
    Репутация:
    0
    Понял принял просто такое чувство что клиент не видит мой навикат такое может быть?
     
  8. Offline

    klubheads Сержант Команда форума Модератор

    2.011
    356
    189
    Кредиты:
    $2.142,45
    Репутация:
    54
    Логи нужно в первую очередь смотреть, информации должно быть больше(версия игры, ваша ОС), конфиги желательно тоже выкладывать. На вскидку(если до выбора сервера дошло), то либо noip, либо версия клиента не подходит(остальное на уровне телепатии, если нет более подробной информации).
     
  9. Offline

    SkillProKill Рядовой

    48
    0
    34
    Кредиты:
    $455,92
    Репутация:
    0
    Понял скину
     
  10. Offline

    Андрей Жбанов Ефрейтор

    268
    39
    61
    Кредиты:
    $1.555,49
    Репутация:
    1
    у меня не заходил из за того что версия на 1 патч отличалась)))))
     
  11. Offline

    SkillProKill Рядовой

    48
    0
    34
    Кредиты:
    $455,92
    Репутация:
    0
    А как узнать патч какой стоит? Я новичок просто. А до пустим есть вариант с кем то созвониться в дискорде или другой голосовой программе что бы показать что да как а вы ткнули где не правильно
     
  12. Offline

    Андрей Жбанов Ефрейтор

    268
    39
    61
    Кредиты:
    $1.555,49
    Репутация:
    1
    у меня сервак на версию 4.9 расчитан, у меня было 2 клиента этой версии, но прикол в том что в клиенте версия бина отличалась на 1 патч, поэтому и не заходило. Не факт что у тебя так же
     
  13. Offline

    klubheads Сержант Команда форума Модератор

    2.011
    356
    189
    Кредиты:
    $2.142,45
    Репутация:
    54
    Ну я выше написал об этом :)
     
  14. TopicStarter Overlay
    Offline

    Elill Рядовой

    31
    1
    41
    Кредиты:
    $413,00
    Репутация:
    0
    Есть у кого дроплист для 4,7,5 ну или что то похожее для данной версии ?
     
  15. Offline

    klubheads Сержант Команда форума Модератор

    2.011
    356
    189
    Кредиты:
    $2.142,45
    Репутация:
    54
    В сборках разве нет?
     
  16. TopicStarter Overlay
    Offline

    Elill Рядовой

    31
    1
    41
    Кредиты:
    $413,00
    Репутация:
    0
    К сожалению не полные или до определенной локации) понимаю что можно самому допилить но вот ищу аналог по которому можно будет редактировать
     
  17. Offline

    klubheads Сержант Команда форума Модератор

    2.011
    356
    189
    Кредиты:
    $2.142,45
    Репутация:
    54
    Поищи по форуму по другим сборкам этой же версии, но лучше конечно самому доделать;)
     
    Elill нравится это.