я через hamachi. Ну если бы у меня не правильно ip был,то не конектился бы с сервером,а у меня всё норм с этим. Я думаю что то с клиентом или я не так настроил сервер под клиент
Server language Server Version Они должны совпадать? А про конфиги вот. Всё нормально Host that will be used to listen for client connections gameserver.network.client.host = * <ipconfig default="25.42.151.220">
А в чём проблема поставить звёздочку? Должно работать как "без разницы какой ip"+ у меня в навикате в gs mask тоже* Завтра тогда проверю, возможно это не так тут работает
1) Поставь уровень логирования на DEBUG 2) Там где-то есть папка logs, посмотри там логи, поищи ошибки.
Без геодаты получится запустить? Сейчас другая проблема ,пишет что игровой сервер не готов, горит красным. А если отключу сервер,то ошибка вы отключены
Давно сюда не писал. Наверное всё уже думают, что я всё забросил. Но нет) Остановились на версии 4.6 Багов очень много, начали разбирать всё. В конечном итоге должно получится что то новое. То есть контент урезаем до 1.2 Никаких ганеров и каталам не будет. Так же скилы и стигмы с 1.2,но механику наверное изменять не будем. Конечно если выделяться будет что либо, решим. Отмену магии уберём, перья, вода, ездовых Петов. Будет примерно похоже на 1.2,но. Это не по офу никак. То есть всё пытаются сделать оф, мы же пытаемся сделать комфортную игру. Некоторые моменты специально оставим с 4.6. Такие как авто изучение скиллов, возможно дома и аукцион домов. Но это не точно. Некоторые моменты добавим с 7.0+ конечно это ещё в задумке, но всё же работать над этим мы будем. Например анимация исчезновение мобов после убийства , анимация телепорта. В основном конечно это графика. А ещё уже работа идёт над рисовкой интерфейса. Полностью новый интерфейс. Я видел меняли цвет, но мы меняем всё. Так же возможно будет 2 интерфейса для асмодиан и для нях. Сильно не критикуйте) ошибок много, на данный момент работаем с интерфейсом и геодатой.
С геодатой проблемы пока что. Мобы видят предмет, но не обходят. Отагр и всё. Понял что модельки прорисованные, но нету координатов ближайшего обхода. Нашёл файл, пытаюсь исправить. Так же с чатом проблемы, но думаю это мы решим.
Однако повеселил Нет с геодатой проблем там, просто в сборке не реализован обход, но это никак не зависит от геодаты
Да, ты прав. Я пару часов назад думал, что напрямую зависит от гео и нужно перебирать её. Оказывается это совсем другое. Engine вроде бы. Завтра буду смотреть координаты, сначала же посмотрю в шаре, если нету, буду творить) Ну или в конфиге не включил обход)) Что скажешь о чат сервере? Он подключается к гейм серверу, порт вроде как бы открыл, в конфиге тоже врубил. Но по факту не работает. Ещё не разбирался в ней, но это будет следующая задача)
Когда этот билд был актуален(лет наверно 6 назад) у меня работал чат, как у тебя настроено без понятия. Чат сервер может зависит от многого.
Тогда сильно не буду пока что вникать, будем по шагово ошибки исправлять, а как дойду до чата, будет видно что с ним не так)
Кстати я остановился на сборке 4.6 от Геры. С++ пока что не моё. А то ты говоришь, что всё работало, и гео хорошая и чат) А я сборку не сказал) хотя я многие перепробовал. Остановился именно на этой. . Это точно)) А главное зачем всё это?)) нашёл себе хобби)) И команда у нас "большая", я и сестра)) сестра за графику, анимацию. Я за остальное)) Ну ещё человек помогает с java и другой по возможности помогает с подключением)
Как же я сказать забыл про форум. Тут я очень многое узнал, столько тем тут... Что можно всё ошибки найти и исправить) можно считать форум за помощника)