↑ ↓

Нуждаюсь в помощи и Подсказок

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем nsd(aion), 25 окт 2021.

  1. Offline

    klubheads Сержант Команда форума Модератор

    2.011
    356
    189
    Кредиты:
    $2.142,45
    Репутация:
    54
    Из того что ты выше писал и так понятно что java :)
    Гео ... обычная гео, но даже отагр мобов это скрипт, тут он вроде как был реализован, а есть сборки где и это не работает. На форуме много полезной информации, изучив которую(хотя бы даже на примерах в готовых сборках) можно многое понять и научиться. Главное не лениться, если это действительно интересно.
     
  2. TopicStarter Overlay
    Offline

    nsd(aion) Рядовой

    133
    3
    46
    Кредиты:
    $971,96
    Репутация:
    0
    Я когда на работе или не за компом, захожу в форум и каждый пост читаю. В каждом посте есть то, чего я не знал и то, что мне поможет в будущем. Я вот наверное пару лет назад на всех форумах писал о помощи. Хотел сделать цвет и шрифт текста о сломаной ники и на нику напали больше и красным. Чтобы не прозевать. В итоге посмотрел на дату публикаций последних и понял, что никто уже не занимается айоном и никто не видит тут. Я ошибался)
     
  3. TopicStarter Overlay
    Offline

    nsd(aion) Рядовой

    133
    3
    46
    Кредиты:
    $971,96
    Репутация:
    0
    Ты мне скажи. Мне придётся писать координаты к каждому кусту? Или нужно будет прописать 1 раз координат обхода и он будет к каждому объекту его использовать. Ну например объект метр на метр. А координаты обхода +2 метра от объекта.
     
  4. Offline

    klubheads Сержант Команда форума Модератор

    2.011
    356
    189
    Кредиты:
    $2.142,45
    Репутация:
    54
    Без примеров очень сложно будет понять как это работает(там движок под это написан), есть примеры в сборках ла2, к сожалению в сборках aion в открытом доступе нет пока что таких сборок с примерами, чтоб дать ссылку на такое.
     
  5. TopicStarter Overlay
    Offline

    nsd(aion) Рядовой

    133
    3
    46
    Кредиты:
    $971,96
    Репутация:
    0
    Но это править же реально ? Я пробовал с 2.7 вставлять нужные файлы(там полностью рабочая гео была) . Не запускает гео дату... Буду завтра разбираться в этом...
     
  6. Offline

    klubheads Сержант Команда форума Модератор

    2.011
    356
    189
    Кредиты:
    $2.142,45
    Репутация:
    54
    Ничего не реального нет если иметь желание изучить и сделать.
     
  7. Offline

    Андрей Жбанов Ефрейтор

    268
    39
    61
    Кредиты:
    $1.555,49
    Репутация:
    1
    Please login or register to view links

    Даже не проси, сам не знаю, но результат такой
     
  8. Offline

    klubheads Сержант Команда форума Модератор

    2.011
    356
    189
    Кредиты:
    $2.142,45
    Репутация:
    54
    Да это уже у всех наверно есть, только у каждого на своем движке :)
    Просто объясни человеку, что это никак не связано с гео.
     
  9. Offline

    Андрей Жбанов Ефрейтор

    268
    39
    61
    Кредиты:
    $1.555,49
    Репутация:
    1
    не, с гео так или иначе связано, если в геодате тупо поле, то что ему обходить?
     
  10. Offline

    klubheads Сержант Команда форума Модератор

    2.011
    356
    189
    Кредиты:
    $2.142,45
    Репутация:
    54
    Ну это как бы очевидные вещи :D что по пустой карте он будет бегать сквозь всё, но с гео где есть отагр (или просто не проходит через текстуру) будет работать этот скрипт.
     
  11. Offline

    Андрей Жбанов Ефрейтор

    268
    39
    61
    Кредиты:
    $1.555,49
    Репутация:
    1
    но, как по мне, этот скрипт дорабатывать ещё нужно, очень уж по тупому он путь высчитывает......да и глючить иногда начинает
     
  12. Offline

    klubheads Сержант Команда форума Модератор

    2.011
    356
    189
    Кредиты:
    $2.142,45
    Репутация:
    54
    Ну как я выше писал, у каждого свой скрипт ;) у кого то даже своя геодата под это написана, кто то с AL геодатой юзает успешно, тут нельзя однозначно сказать что все юзают одно и то же.
     
  13. Offline

    Андрей Жбанов Ефрейтор

    268
    39
    61
    Кредиты:
    $1.555,49
    Репутация:
    1
    согласен
     
  14. TopicStarter Overlay
    Offline

    nsd(aion) Рядовой

    133
    3
    46
    Кредиты:
    $971,96
    Репутация:
    0
    Я понял, что с гео практически не связано. Буду искать в файле SpawnEngine
     
  15. TopicStarter Overlay
    Offline

    nsd(aion) Рядовой

    133
    3
    46
    Кредиты:
    $971,96
    Репутация:
    0
    upload_2021-11-14_15-12-8.png
     

    Вложения:

  16. TopicStarter Overlay
    Offline

    nsd(aion) Рядовой

    133
    3
    46
    Кредиты:
    $971,96
    Репутация:
    0
    Скинули наработки интерфейса. Как вам на первый взгляд?
     

    Вложения:

    • unknown (1).png
      unknown (1).png
      Размер файла:
      3,9 МБ
      Просмотров:
      17
  17. Offline

    klubheads Сержант Команда форума Модератор

    2.011
    356
    189
    Кредиты:
    $2.142,45
    Репутация:
    54
    лет так 10 назад модингом клиента было интересно заниматься, когда только изучали клиент, сейчас в основном хватает чем заниматься на чистом клиенте.
     
  18. TopicStarter Overlay
    Offline

    nsd(aion) Рядовой

    133
    3
    46
    Кредиты:
    $971,96
    Репутация:
    0
    Что я только не пробовал с этими мобами... Заметил ,что они стоят на месте. Не ходят вообще(Кроме некоторых индивидумов) А когда агрятся , бегут до препятствие ,потом отагр. Не могу написать скрипт обхода. Может у кого нить есть похожий рабочий скрипт? Логику понять. Нашел пару разных скриптов, всё тоже самое... завтра ещё попробую посмотреть принти события. Может зацеплюсь ещё.
     
  19. TopicStarter Overlay
    Offline

    nsd(aion) Рядовой

    133
    3
    46
    Кредиты:
    $971,96
    Репутация:
    0
    Кстати нашёл ещё один не рабочий момент. В некоторых местах ,при парении от полетной зоны до не полётной зоны ,при соприкасании с землёй ,персонаж тпшится к краю карты. Догатки есть, пока не разбирался
     
  20. Offline

    yayaya Ефрейтор Команда форума

    587
    183
    76
    Кредиты:
    $20.524,68
    Репутация:
    38
    я бы вел тему что я сделал - а не тему как исправить каждый баг, так ни к чему е прийти, это тупик.(только мыслями поделился, без обид)