Из того что ты выше писал и так понятно что java Гео ... обычная гео, но даже отагр мобов это скрипт, тут он вроде как был реализован, а есть сборки где и это не работает. На форуме много полезной информации, изучив которую(хотя бы даже на примерах в готовых сборках) можно многое понять и научиться. Главное не лениться, если это действительно интересно.
Я когда на работе или не за компом, захожу в форум и каждый пост читаю. В каждом посте есть то, чего я не знал и то, что мне поможет в будущем. Я вот наверное пару лет назад на всех форумах писал о помощи. Хотел сделать цвет и шрифт текста о сломаной ники и на нику напали больше и красным. Чтобы не прозевать. В итоге посмотрел на дату публикаций последних и понял, что никто уже не занимается айоном и никто не видит тут. Я ошибался)
Ты мне скажи. Мне придётся писать координаты к каждому кусту? Или нужно будет прописать 1 раз координат обхода и он будет к каждому объекту его использовать. Ну например объект метр на метр. А координаты обхода +2 метра от объекта.
Без примеров очень сложно будет понять как это работает(там движок под это написан), есть примеры в сборках ла2, к сожалению в сборках aion в открытом доступе нет пока что таких сборок с примерами, чтоб дать ссылку на такое.
Но это править же реально ? Я пробовал с 2.7 вставлять нужные файлы(там полностью рабочая гео была) . Не запускает гео дату... Буду завтра разбираться в этом...
Да это уже у всех наверно есть, только у каждого на своем движке Просто объясни человеку, что это никак не связано с гео.
Ну это как бы очевидные вещи что по пустой карте он будет бегать сквозь всё, но с гео где есть отагр (или просто не проходит через текстуру) будет работать этот скрипт.
но, как по мне, этот скрипт дорабатывать ещё нужно, очень уж по тупому он путь высчитывает......да и глючить иногда начинает
Ну как я выше писал, у каждого свой скрипт у кого то даже своя геодата под это написана, кто то с AL геодатой юзает успешно, тут нельзя однозначно сказать что все юзают одно и то же.
лет так 10 назад модингом клиента было интересно заниматься, когда только изучали клиент, сейчас в основном хватает чем заниматься на чистом клиенте.
Что я только не пробовал с этими мобами... Заметил ,что они стоят на месте. Не ходят вообще(Кроме некоторых индивидумов) А когда агрятся , бегут до препятствие ,потом отагр. Не могу написать скрипт обхода. Может у кого нить есть похожий рабочий скрипт? Логику понять. Нашел пару разных скриптов, всё тоже самое... завтра ещё попробую посмотреть принти события. Может зацеплюсь ещё.
Кстати нашёл ещё один не рабочий момент. В некоторых местах ,при парении от полетной зоны до не полётной зоны ,при соприкасании с землёй ,персонаж тпшится к краю карты. Догатки есть, пока не разбирался
я бы вел тему что я сделал - а не тему как исправить каждый баг, так ни к чему е прийти, это тупик.(только мыслями поделился, без обид)