Добрый день всем.Подскажите пожалуйста,как добавить награду толлами за осаду.Я начинающий в этом деле,но я не нашёл ответа даже на просторах интернета на такой бредовый вопрос((.
Эту реализацию нужно добавлять (если нет в сборке). Начинающий скорее всего сам не сможет. Тут есть сборки 4+ где есть такая реализация, можно посмотреть как реализовано и добавить себе.
Спасибо большое,я щас понял куда и что надо))Вопросик ещё по поводу толлов.Хотелось бы ещё сделать толлы за онлайн на данной сборке Please login or register to view links .Может и тут соориентируете как и где прописать?
На скомпилированных версиях не добавить новую реализацию, выбирайте сборки для работы с исходным кодом.
Спасибо большое.Всё предельно понятно.А ниже создавал тему,там не подскажите,чего с базой не дружит прога для шопа(?
Время затраченное на работу в той программе, равнозначно времени обычной работе через навикат напрямую в таблицу.
Походу мне не светит сделать себе серв пиздец какой то.Уже взял исходник чистый с данной реализацией и похуй,ни за онлайн по почте не приходят ни за осаду.Уже даже в конфиге сделал всё,чтобы приходили и хуй там((
Если в дату добавил, и как говоришь есть реализация в сборке, то не забывай папку cache удалить перед загрузкой сервера.
В том то и дело в конфиге админа везде стоят права на АДМ и ГМ .Параметра 0 нет нигде. # Enable quest dialog error log, when quest not implemented or on dialog start error # Default: false gameserver.administration.quest.dialog.log = false Вот так стоит.Могу предположить конечно что тупой конфиг не понимает фолс и выдаёт логи,но сами квесты после изменения на False перестали выдаваться,значит конфиг рабочий.А вот почему такая хрень,уже 10-ый час ебусь,аж бесит уже. Please login or register to view links