Всем здрасти.Вообщем история такова,что решил сменить ip локальный на хамачевский.Всё хорошо ЛС/ГС/ЧС всё работает на загрузке без единой запинки.Спустя время ГС начал выдавать вот такое предупреждение: 13:18:09.261 WARN [com.google.common.base.internal.Finalizer]: - BoneCP detected an unclosed connection and will now attempt to close it for you. You should be closing this connection in your application - enable connectionWatch for additional debugging assistance. Когда был с локалки,небыло такого.Ну и я так понимаю,после длительного простоя,скорее всего из-за этой проблемы кикает само с серва. Ну и ещё 1 непонятная ошибка,которая выскакивает раз через раз тогда,когда в игре нажимаешь смена аккаунта.Ошибка выскакивает при любом IP. 13:36:28.555 ERROR[PacketProcessor:3]: - Error handling client (manifest) message :[C] 0x141 CM_CHAT_AUTH java.lang.NullPointerException: null at com.aionemu.gameserver.network.aion.clientpackets.CM_CHAT_AUTH.runImpl(CM_CHAT_AUTH.java:57) ~[AL-Game.jar:na] at com.aionemu.gameserver.network.aion.AionClientPacket.run(AionClientPacket.java:63) ~[AL-Game.jar:na] at com.aionemu.commons.utils.concurrent.ExecuteWrapper.execute(ExecuteWrapper.java:42) [al-commons-1.3.jar:na] at com.aionemu.commons.utils.concurrent.ExecuteWrapper.execute(ExecuteWrapper.java:35) [al-commons-1.3.jar:na] at com.aionemu.commons.network.PacketProcessor$PacketProcessorTask.run(PacketProcessor.java:263) [al-commons-1.3.jar:na] at java.lang.Thread.run(Unknown Source) [na:1.8.0_202] Судя по ошибки-ошибка из-за клиента,но может кто подробнее прояснит. Сразу скажу на яву выделил -Xms2500m -Xmx2500m (может из-за мал. кол-ва оперативы) Вот исходник о котором идёт речь Please login or register to view links
Ещё иногда вот такой появляется,но не часто. 14:04:38.768 WARN [ReadWrite-0 Dispatcher]: - Unknown packet recived from Aion client: 0x483F, state=CONNECTED 0000: BD
А если чат сервер не подключать, есть такая ошибка? gameserver.chatserver.enable = false По коду ошибки, com.aionemu.gameserver.network.aion.clientpackets.CM_CHAT_AUTH.runImpl(CM_CHAT_AUTH.java:57) отправляет в этот пакет CM_CHAT_AUTH на 57 строку, где мы видим. if (!player.isInPrison()) { ChatServer.getInstance().sendPlayerLoginRequst(player); } Сервер думает, что у вас персонаж в тюрьме(ну либо чат сервер так считает). Отключи вообще Unknown packet , тем более скорее всего появляется когда на выбор сервера отправляешь. Обычно, это говорит о том, что пакет не добавлен но (0x483F), таких пакетов не существует. отключается тут \config\network\network.properties gameserver.network.display.unknownpackets = false
Принял,понял,спасибо.Отключил понаблюдаю.А как быть с это й бедой(?А то было так приятно видеть ГС без единой ошибки и предупреждения)) 13:18:09.261 WARN [com.google.common.base.internal.Finalizer]: - BoneCP detected an unclosed connection and will now attempt to close it for you. You should be closing this connection in your application - enable connectionWatch for additional debugging assistance. Она возникла когда я в чат сервере переделал IP и поставил в IPconfig IP хамачи.Ну по другому чат не пашет(( # CS will listen for connections on specified address # need to be your external Ip of your Live server chatserver.network.client.address = 25.21.85.168:10241 тут изменил на хамачи IP.По другому чаты не пашут в игре(((( если делаешь по локалке и интернету.Выделенного IP нема,вот и хамачи влупил. В IPconfig вроде всё верно настроил. <ipconfig default="25.21.85.168"> <iprange min="10.0.0.0" max="10.255.255.255" address="192.168.0.100"/> <iprange min="172.16.0.0" max="172.31.255.255" address="192.168.0.100"/> <iprange min="192.168.0.0" max="192.168.255.255" address="192.168.0.100"/> <iprange min="127.0.0.1" max="127.0.255.255" address="127.0.0.1"/> </ipconfig> После того как этот BoneCP даёт ошибку,в игре фризы и на пк тоже.Пока не вырубишь ГС
На счёт этой ошибки 13:36:28.555 ERROR[PacketProcessor:3]: - Error handling client (manifest) message :[C] 0x141 CM_CHAT_AUTH java.lang.NullPointerException: null У меня когда я делаю телепорты в игре через гм команды,часто выдаётся мол,такой то персонаж ТИПО использует ТП хак.Включается логирование.Скорее всего это и есть данная ошибка,но я абсолютно весь кофиг выключил (security.properties).Зайти просто туда и убрать эту проверку в коде чтоли((? Вот мой конфиг security.properties # Anti Hack Protection # Enable\disable validation for visual state inject gameserver.security.antihack.invis = false # Enable\disable validation for illegal teleportation gameserver.security.antihack.teleportation = false # Enable\disable validation for speed increase client inject gameserver.security.antihack.speedhack = false # Speedhack detect counter gameserver.security.antihack.speedhack.counter = 5 # Enable\disable validation for ignoring abnormals hack gameserver.security.antihack.abnormal = false # Abnormal hack alarm counter # 0 will not allow hackers to move at all, but will logg some unguilty players (don't use this with punish = 3!) gameserver.security.antihack.abnormal.counter = 1 # Punishment # 0 - add log record # 1 - log and put cheater back on last known position # 2 - log and put cheater back on last known position (after 'speedhack.counter * 3' kick player from game) # 3 - log and kick player from game gameserver.security.antihack.punish = 0 # Other Protection for SpeedHack with the PING # Enable Ping check # Default: true gameserver.security.pingcheck.enable = false # Security interval to kick in seconds # Default: 80000ms (80 seconds) gameserver.security.pingcheck.interval = 86400 # ---------------------------- # No-Animation config's: # ---------------------------- # Check for No-Animation Hacks # Default:false gameserver.security.noanimation = false # Enable kicking player if no animation hack detected # Default:false gameserver.security.noanimation.kick = false # minimum values before kick player for no animation hack (client time / Server Time) # Default: 0.1f gameserver.security.noanimation.value = 0.1 # Enable Motion Time # Default: true gameserver.security.motion.time.enable = false # ---------------------------- # CAPTCHA config's: # ---------------------------- # Enable CAPTCHA service # Default: false gameserver.security.captcha.enable = false # Set CAPTCHA appearance # OD = when OD # ALL = when all gathering # Default: OD gameserver.security.captcha.appear = OD # Set CAPTCHA appearance rate # Default: 5 (%) gameserver.security.captcha.appear.rate = 5 # Set extraction ban time in seconds # Default: 3000 (50 min) gameserver.security.captcha.extraction.ban.time = 3000 # Set extraction ban add time in seconds # Default: 600 (10 min) gameserver.security.captcha.extraction.ban.add.time = 600 # Set Bonus flypoint time # Default: 5 gameserver.security.captcha.bonus.fp.time = 5 # ---------------------------- # PassKey config's: # ---------------------------- # Enable character passkey # Default: false gameserver.security.passkey.enable = false # Enter the maximum number of incorrect password set # Default: 5 gameserver.security.passkey.wrong.maxcount = 20 # ---------------------------- # Flood config's: # ---------------------------- # Flood Message # Message min interval # Default: 1 sec gameserver.security.flood.delay = 1 # Ban after flooding messages # Default: 6 gameserver.security.flood.msg = 10 # Packet flood filter # Default: False gameserver.security.pff.enable = false # Flood punishment # 0 - nothing # 1 - disconnect # Default: 1 gameserver.security.pff.level = 0 # ---------------------------- # Others config's: # ---------------------------- # Broadcasts Illegal player action to online GM (Audit Logger) # Default: False gameserver.security.gmaudit.message.broadcast = false # Enable pre-buy checking broker item # Default: true gameserver.security.broker.prebuy = true # Enable fly teleport validator # Default: false gameserver.security.validation.flypath = false # Surveys validation time (test) # Default: 20 gameserver.security.survey.delay.minute = 20 # Check if player have key for enter in Instance # Portal key check # Default: False gameserver.security.instance.keycheck = false
можешь так попробовать chatserver.network.client.address = *:10241 я выше спрашивал, без чат сервера есть эта ошибка? Возможно просто сам чат сервер не подходит.
Без ЧС нету вроде.Ну она и с ЧС тоже бывала не выходила.Без чат сервера ни разу не вылетела.Ок,сменю ЧС.Спасибо.Только на какой,чтобы небыло шило на мыло)) Я думаю,что мой чат сервер ругался из-а вот этой фуеты Please login or register to view links Она выскакивает при ЛЮБОМ тп через привратника.В конфиге всё выключено,где её вообще выключить/вырезать можно)?Не подскажите)?
Без понятия если честно, у меня нет таких ошибок, ты просил по логам прояснить я прояснил , а почему она у тебя выкидывает на привратниках смотри дальше по коду, можешь отключить попробовать в конфигах, по защитам что ты сам выше скидывал. Выключить вырезать можно всё при желании . Но лучше разобраться, почему так происходит у тебя.
Заменил на новый чат сервер,прописал так же в конфиге.Коротко говоря 0 на массу,2 на трассу))ничего не поменялось))ошибка с чатом продолжает меня гнобить))