↑ ↓

Help me Как изменить правильность отображения характеристик персонажа.

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Евгений Латышевич, 5 дек 2022.

  1. TopicStarter Overlay
    Offline

    Евгений Латышевич Рядовой

    5
    0
    27
    Кредиты:
    $145,93
    Репутация:
    0
    Всем привет, столкнулся с такой проблемой используя сборку 5.8 AionGer.
    При увеличении физ. атаки у персонажа путем заточки и т.д. Всё отображается верно и никаких проблем как и при тесте на мобах - урон растет вместе с уровнем заточки.
    Но проверяя урон на магических персонажах (тест проводился на классе снайпер и при проточке стартового пистолет, но с проблемой столкнулся у каждого класса). Проблема заключается в том что оно доходит до какой-то мнимой границы (по моим расчетом это было примерно 3к силы магии) и при заточке дальше, в характеристиках всё верно отображается, но по факту урон остается на той самой "мнимой границе". Приложил расчеты во вложении.

    Подскажите пожалуйста где или что на сервере отвечает за правильный расчет показателей?
     

    Вложения:

    • 111.png
      111.png
      Размер файла:
      12,9 КБ
      Просмотров:
      18
  2. Offline

    klubheads Сержант Команда форума Модератор

    2.011
    356
    189
    Кредиты:
    $2.142,45
    Репутация:
    54
    Изучите кап силы магии, как должно работать по офу. Как вариант, можно проверить установив слитый официальный сервер 4.6.
    В разных версиях кап силы магии менялся, эту информацию нужно искать в официальных патчнотах.
     
  3. Offline

    Андрей Жбанов Ефрейтор

    268
    39
    61
    Кредиты:
    $1.555,49
    Репутация:
    1
    Начнём с того что на всём слитов формулы расчёта дамага не идеальные, а некоторые прорывы так и вовсе. Если начать сравнивать с офом то там ничего почти сходиться не будет. А циферка в СМ всегда доходит до отметки не более 10 000

    Если не изменяет память, то все расчёты проводятся тут com\aionemu\gameserver\utils\stats\StatFunctions.java Там уже ищешь нужный расчёт и меняешь его на как тебе надо. Сами капы должны быть тут: com\aionemu\gameserver\model\stats\calc\StatCapUtil.java
     
  4. TopicStarter Overlay
    Offline

    Евгений Латышевич Рядовой

    5
    0
    27
    Кредиты:
    $145,93
    Репутация:
    0
    Хм... я нашел это только в AL-Game.jar. Но проблема в том что второго файла StatCapUtil.java там нет, и все они формата .class.
     
  5. Offline

    klubheads Сержант Команда форума Модератор

    2.011
    356
    189
    Кредиты:
    $2.142,45
    Репутация:
    54
    Ну так для начала надо работать со сборкой с исходным кодом, а не со скомипеленными версиями(скомпиленное чисто на посмотреть), .class это уже скомпиленный код.
    Если у тебя сборка без исходников, то ты там только время потеряешь, но толком ничего не сделаешь. Лучше сразу брать с исходниками.
    Но для посмотреть/побегать и такие пойдут ;).
    Просто если вопрос стоит так "помогите мне надо с друзьями побегать" бери что есть побегайте и успокойтесь, или идите играть на существующие сервера.
    А если по серьёзному (без всяких "побегать и забыть") то конечно нужно брать сборку с исходниками и изучать.
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2022
  6. Offline

    klubheads Сержант Команда форума Модератор

    2.011
    356
    189
    Кредиты:
    $2.142,45
    Репутация:
    54
    Ну так я об этом и написал, смотреть надо по патчнотам по каждой версии, например в той же 2.7 кап см 2700 а уже в 3.0 кап 3000. Естественно в тех оф версиях что слиты свой кап по версию (у нас там 4.6 и 7.7 слито других вроде не было ещё).