Помогите. Сборка 4,3 версия В конфиге main - файлик custom.properties включил эти настройки # ----------------------------------------- gameserver.pvp.enable = true # Включить FFA - который в гс gameserver.ffa.enable = true сервер не запускается, конда отключаю их сервер работает. Спойлер 17:54:12.018 ERROR[main]: - Critical Error - Thread: main terminated abnormaly: com.aionemu.commons.services.cron.CronServiceException: Failed to start job com.aionemu.commons.services.cron.CronServiceException: Failed to start job at com.aionemu.commons.services.CronService.schedule(CronService.java:131) ~[al-commons-1.3.jar:na] at com.aionemu.commons.services.CronService.schedule(CronService.java:112) ~[al-commons-1.3.jar:na] at com.aionemu.gameserver.services.custom.ffa.FfaPlayers.startFFaTask(FfaPlayers.java:181) ~[AL-Game.jar:na] at com.aionemu.gameserver.services.custom.ffa.FfaPlayers.getInstance(FfaPlayers.java:225) ~[AL-Game.jar:na] at com.aionemu.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:322) ~[AL-Game.jar:na] Caused by: java.lang.RuntimeException: CronExpression '0 0 59 ? * *' is invalid,. at org.quartz.CronScheduleBuilder.cronSchedule(CronScheduleBuilder.java:105) ~[quartz-2.1.7.jar:na] at com.aionemu.commons.services.CronService.schedule(CronService.java:126) ~[al-commons-1.3.jar:na] ... 4 common frames omitted Caused by: java.text.ParseException: Hour values must be between 0 and 23 at org.quartz.CronExpression.addToSet(CronExpression.java:948) ~[quartz-2.1.7.jar:na] at org.quartz.CronExpression.checkNext(CronExpression.java:698) ~[quartz-2.1.7.jar:na] at org.quartz.CronExpression.storeExpressionVals(CronExpression.java:681) ~[quartz-2.1.7.jar:na] at org.quartz.CronExpression.buildExpression(CronExpression.java:463) ~[quartz-2.1.7.jar:na] at org.quartz.CronExpression.<init>(CronExpression.java:276) ~[quartz-2.1.7.jar:na] at org.quartz.CronScheduleBuilder.cronSchedule(CronScheduleBuilder.java:102) ~[quartz-2.1.7.jar:na] ... 5 common frames omitted
Спасибо поправил )) вот так 0 0 2 ? * * и как определить время ? в 2ч ночи оно откроется ? каждый день ?
Можно еще 1 вопросик ?)) про отображение цены Please login or register to view links Файл оттуда я настроил но цены не совпадает npc_trade_list.xml, может еще где нибудь файл есть что бы настроить цены ?? п.с. настроил цены у других нпц только осталось стигмы нпц на ап и воен нпц. Спойлер <tradelist_template npc_id="801454" sell_price_rate="100" npc_type="ABYSS"> <tradelist id="1855"/> <tradelist id="1856"/> <tradelist id="1857"/> </tradelist_template>
Вроде как item_templates.xml всегда цена была написана, и предметы за которое покупать(значки медали). Ещё в пакете SM_VERSION_CHECK есть регулировка, но там по версии надо смотреть. Посмотри в item_templates.xml если цена совпадает, то тогда будем пакет смотреть(если ссылку на сборку дашь).
Всё нашёл )) в item_templates.xml там цена написано в статах, я уж не думал что оттуда найду )) вообще не знал что там указывают цену ))) Спойлер <item_template id="100201320" name="Proctor's Dagger" desc="1625641" name_desc="dagger_a_m2_65a" level="65" mask="132168" category="DAGGER" weapon_type="DAGGER_1H" attack_type="PHYSICAL" max_stack_count="1" item_type="ABYSS" quality="MYTHIC" price="20154773" race="PC_ALL" restrict="65,65,65,65,65,65,65,65,65,65,65,65,65,65,65,65,65" bonus_apply="EQUIP" slot="3" equipment_type="WEAPON" exceed_enchant="true" enchant_skill="RANK4_SET3_PHYSICAL_WEAPON" m_slots="6"> <modifiers> <add name="MAXHP" value="414" bonus="true"/> <add name="PHYSICAL_ATTACK" value="33" bonus="true"/> <add name="PHYSICAL_CRITICAL" value="55" bonus="true"/> <add name="PHYSICAL_ACCURACY" value="112" bonus="true"/> <rate name="ATTACK_SPEED" value="-19" bonus="true"/> <add name="PVP_ATTACK_RATIO" value="75" bonus="true"/> <add name="MAXHP" value="258" bonus="true"> <conditions> <charge value="2"/> </conditions> </add> <add name="PHYSICAL_ACCURACY" value="80" bonus="true"> <conditions> <charge value="2"/> </conditions> </add> <add name="PHYSICAL_CRITICAL" value="40" bonus="true"> <conditions> <charge value="3"/> </conditions> </add> <add name="PHYSICAL_ATTACK" value="28" bonus="true"> <conditions> <charge value="3"/> </conditions> </add> <add name="PVP_ATTACK_RATIO" value="13" bonus="true"> <conditions> <charge value="3"/> </conditions> </add> </modifiers> <actions> <remodel type="1"/> </actions> <weapon_stats min_damage="234" max_damage="256" attack_speed="1200" physical_critical="100" physical_accuracy="1176" parry="1155" magical_accuracy="398" attack_range="1500" hit_count="1"/> <acquisition type="AP" ap="34350"/> <disposition id="188950020" count="6"/> <improve way="2" level="2" burn_attack="14" burn_defend="8" price1="114500" price2="229000"/> <uselimits rank_min="18"/> <idian burn_attack="32" burn_defend="27"/> </item_template> Спасибо большое ))
Можно еще 1 вопросик только скажите файлик я сам найду ) как увеличить кол-во призыв гонца (экспресс почты) ? после второго попытка призыва появляется надпись "Подождите немного" Спойлер Please login or register to view links Please login or register to view links
Вообще, в пакетах почты надо смотреть, откат на экспресс почту вроде как стандартно 10ми CM_READ_EXPRESS_MAIL можешь тут попробовать уменьшить время(если в самом клиенте не прибито гвоздями ) По идее во втором кейсе там время 600000); // 10 min
Не задавался такой целью, возможно самого нпц (шиго) ещё стоит посмотреть, то что работает как должно работать по стандарту этого в принципе достаточно.