Это у немцев? Там если у кого есть регистрация нужно и сборки последние скачать Но с регистрацией там сейчас у всех не очень
Исходя из "логики" Some maps were not loaded correctly and reverted to dummy implementation: загрузились некорректно - а загружает кто карты ? тут как вы понимаете нужно сервер покапать на предмет корректной загрузки этих карт , либо же в самих этих картах косяк при создании . с учетом что библиотеки для компиляции сего чуда не все либо вовсе отсутствуют ....
как то копал поведение мобов - ai и вот что накопал. заставил их двигаться по точкам которые создает персонаж. получилось забавно... и даже не нужна была геодата) всмысле побегушки от мобов за стены, но было и но если пользователь бегает по кругу то и моб повторяет забег...вообщем можно было бы поработать над этим но я забил а вам вот идея... ну а дальше копи паст сохранил себе такой гайдик еще год назад.
Жаль только , что практического применения этому описанию нет - потому только описание . Вот если бы был выложен весь инструмент которым можно ковырять по описанию .
Дата этого релиза 2015-03-14 13:58:12 Please login or register to view links так выглядит то что от китайцев досталось .
Не понял! На картинке идеальная (по количеству файлов - ни одного пропущенного) геодата. Надеюсь и высокого качества Это откуда? И какая это версия AION? (Вроде по количеству мап: 4.7.5-186, 4,8-162, а тут 180?) на ассембле лежит файл Please login or register to view links - 2012 года? но с датой 2015-03-14 и лежит он внутри Open Source Emulator for Aion 4.6 EU (Gameforge) - непонятки
Это 4.8 если что . По поводу качества ... я бы поспорил ... В основных локациях все скилы завязанные на гео работают , мобы после ухода за преграду отагриваются (но не везде) . Слабенькая - но рабочая
я же так и написал - по количеству, жалко, что не по качеству а ещё жалко, что не сам сделал, а подарили, а то был-бы у нас специалист
Ну как бы даже не подарили - честный обмен . Я в своё время сам для 4.6 делал , но опять же - через билдер (готовый) , а вот как он работает не понятия весьма поверхностные .
Я рекомпилированным буилдером пытался сделать гео для 4.7.5 - он сделал, даже больше файлов чем 19 ревизия коров, но качество - как проверишь? Я в какой-то версии буилдера встречал файлик текстовый автора (или того, кто корректировал), явно соотечественника. Никто не знает истории создания геобуилдера?
А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира? «Берегись автомобиля» (1966), Эльдар Александрович Рязанов
Ну что: попробовал. Сделался 151 номерной geo и meshs. Карты грузятся, на meshs всё вылетает. С мешем от коров всё работает. Теоретически, вся инфа по расположению объектов хранится в geo областей. И использование чужого meshs, наверное, возможно. Вот если-бы кто-то подправил meshs ... Выложить смогу только 15.06 - пока сижу через телефон с плохооооой связью
Да вот весь и прикол то в самом мешке . Скачай ACore последнюю 4.8 , что тут выложена Please login or register to view links на ней и проверяй . Клиент у нас можешь взять (чистый РУ инсталер) Please login or register to view links