↑ ↓

AionServer-4.9 (AionLightning rev.1; исход) 1.0

AionLightning

  1. Offline

    klubheads Сержант Команда форума Модератор

    2.011
    356
    189
    Кредиты:
    $2.139,45
    Репутация:
    54
    Просто у тебя вопросы которые лежат на поверхности .
    Многие не хотят наламывать тебе кайф в поисках простейших решений :D
    К примеру ... выше по логам твоим тест локация 900100000 (естественно нужно смотреть что там у тебя в new spawn записано тобой или кем то до тебя - желательно вобще удалить эти папки , если что то нужное - добавить по нормальному в спавны )

    по теме
    Можно конечно парсером сделать черновик спавнов из клиента , можно посмотреть его в других сборках , можно поставить где удобнее ...
    Это не столь сложные вопросы чтоб на них зацикливаться или спрашивать на форуме .
    Да и с интеллектом у тебя вроде всё в порядке :beer2-38: .
     
  2. TopicStarter Overlay
    Offline

    Alenheym Старший сержант Команда форума Модератор

    1.180
    385
    244
    Кредиты:
    $31.302,00
    Репутация:
    40
    Почему не AL? Если ребята назвали лайтнингом значит сервер так и будет называться, назвались бы аниками то так и было. На сколько я знаю предыдущая команда развалилась, по этому претензий никаких нет. Если имеется ввиду, что данные граждане не состояли ранее в команде алов, то охотно верю, но никто не запрещает им называться алами. А если имеется ввиду, что сервак не чистый аловский, то и у алов был не чистый, а вроде аниковский. Рассуждать далее бессмысленно.

    [​IMG]
     
  3. Offline

    klubheads Сержант Команда форума Модератор

    2.011
    356
    189
    Кредиты:
    $2.139,45
    Репутация:
    54
    Просто тут мало кто видел сборки на других движках .
    Сервера команд GER и ACore , за основу брали двиг AL , у команды Eternity код немного отличается , у китайцев Eridian/CERBERUS (известен как Finish) код фактически не изменился со времен уников ,но естественно никто не брезгует что либо подсмотреть в рабочем коде других команд ;)
     
  4. Offline

    Дмитрий Ефрейтор

    337
    48
    61
    Кредиты:
    $15.270,06
    Репутация:
    5
    ;) А поговорит? ;)

    Разобрал весь клиент - ищу спавны - что то не находятся

    Кстати, а почему "черновик спавнов", а не точные значения?
     
  5. Offline

    ghostfur Рядовой

    12
    1
    29
    Кредиты:
    $162,00
    Репутация:
    0
    New updates are coming guy
    Guys Patience More New updates i
     
  6. Offline

    ghostfur Рядовой

    12
    1
    29
    Кредиты:
    $162,00
    Репутация:
    0
    Sorry :) New Updates Will Coming Soon !! thnx for support guys
     
  7. Offline

    DarkNet Рядовой

    25
    10
    39
    Кредиты:
    $134,00
    Репутация:
    0
    То что перебили копирайты и назвали его лайтами не означает что это лайты, да и кто сказал что лайты развалились .....
     
  8. TopicStarter Overlay
    Offline

    Alenheym Старший сержант Команда форума Модератор

    1.180
    385
    244
    Кредиты:
    $31.302,00
    Репутация:
    40
    От них ни слуху ни духу, просвети нас, если знаешь, что с ними.
     
  9. Offline

    romanz Ефрейтор Модератор

    743
    165
    76
    Кредиты:
    $26.070,43
    Репутация:
    23
    работают они , правда мало их осталось , держат сервер аион катаклизм
     
    Akmal_Damage нравится это.
  10. Offline

    yayaya Ефрейтор Команда форума

    587
    183
    76
    Кредиты:
    $20.524,68
    Репутация:
    38
    900100000 - такие ошибки появляються к примеру тогда, когда в локации спавнили моба у которого АИ не подходит к локации, забиты какие то другие координаты...
    в моей сборке было такое в тест локации с мобом который спавнился по координатам как будто спускался с высока, по координатам другой локи не 900100000
    этот моб был главарь в АРАКЕ забыл как его зовут...
     
  11. Offline

    romanz Ефрейтор Модератор

    743
    165
    76
    Кредиты:
    $26.070,43
    Репутация:
    23
    чуть не верно ответил , данная ошибка из -за неверных координат смотри
    <map id="900100000" name="Test_GiantMonster" death_level="0" water_level="16" world_size="1024"
    то есть координаты не могут больше чем х=1024,0 у=1024,0 z=1024,0
    а в спавне прописано
    [​IMG]
    вот и вся ошибка
     
    Matey и yayaya нравится это.
  12. Offline

    Дмитрий Ефрейтор

    337
    48
    61
    Кредиты:
    $15.270,06
    Репутация:
    5
    Это уже разобрался! Но всё равно, всем спасибо!
    Вопрос в том, что не найду, откуда берутся эти координаты: "906 1152 320". Нет нигде такого присвоения. Где искать?
    Правда есть путь: walker_id="E1AC7973C3B69FEEDF02713FF3093720" но найти его тоже не могу. Где его поискать?
     
  13. Offline

    Дмитрий Ефрейтор

    337
    48
    61
    Кредиты:
    $15.270,06
    Репутация:
    5
    Пока народ отвечает - задам ещё вопросик :)
    Static_Id (он же EntityId) - зачем нужен? Ведь, в принципе, в level.pak уровень полностью описан?

    Причем когда ставишь в спавне объект, например портал, надо опять задавать его координаты, причем они могут не совпадать.
    И самое неприятное: добавил в храм новой надежды 5 портал (обновление 4.9) без Static_Id и у меня все порталы перемешались!:(
    Пришлось разбираться с mission_mission0.xml. А там черти что :mad:
    Ни у кого статейки про формат файлов CRYENGINE применительно к AION не завалялось?
    А то нашел только это:
    Всё вопрос пока снят, нашёл я таки их. Но я неожидал того что там увижу ... если кому интересно, то объекты со статическими id можно найти в папке Aion Client\Levels
    где:
    Aion Client - это папка вашего клиента игры.
    Далее в папке Levels необходимо будет потрудится найти папку с тем уровнем который вам нужен, в моём случае со Стальным плавником это папка :
    idshulackship, в ней несколько паков, я распаковал пак level.pak , после распаковки будет несколько файлов, целевой файл mission_mission0.xml , в этом файле много чего, и как такового параметра staticid нет , он тут называется EntityId, этот параметр есть не у всех объектов в этом файле, так что придётся изрядно повозится чтобы найти что вам надо.
     
  14. Offline

    romanz Ефрейтор Модератор

    743
    165
    76
    Кредиты:
    $26.070,43
    Репутация:
    23
    спавн может быть прописан в ядре или же в ai data\scripts\system\handlers\ai
    валкеры все лежат тут \data\static_data\npc_walker
     
    Matey нравится это.
  15. Offline

    romanz Ефрейтор Модератор

    743
    165
    76
    Кредиты:
    $26.070,43
    Репутация:
    23
    статики static_id отвечают за визуальное отображение обьекта вот пример :
    без статика :

    [​IMG]
    с статиком :

    [​IMG]


    все статики лежат в мисингах
    вот вам чуть инфы по мисингам
    EntityClass="Door" - статик двери
    Type="Location" - точка выхода с телепорта
    Type="DP" - спавн портала
    Type="SeedPoint" - ???
    Type="HSP" - спавн гатера
    EntityClass="PlaceableObject" - статик обьект
    Angles=" h координата если больше от 120 то отнимаем 120
    WeatherSetTable att_ranking погода
    GeomId=" - спавн щитов
    дерзайте ) , а так конечно все геморно нужно много сидеть и подбирать )
     
    Последнее редактирование модератором: 22 июл 2016
    Matey нравится это.
  16. Offline

    romanz Ефрейтор Модератор

    743
    165
    76
    Кредиты:
    $26.070,43
    Репутация:
    23
    по самим статикам смотри в мисинге
    EntityClass="PlaceableObject" EntityGUID="1986404029" EntityId="17" EnvSkyBoxObject="" EnvTimeShow="" EnvWeatherHide="" EnvWeatherShow="" EventType="" HiddenInGame="0" IgnoreFog="0" IgnoreViewDist="0" Layer="I_FOBJ" LodRatio="100" Name="DF6_Q_Sapola_1" Pos="1525.1803,932.05225,217.6759"

    <spot x="1525.1803" y="932.05225" z="217.6759" static_id="17"/>
     
    Последние данные очков репутации:
    Дмитрий: 1 Очко 20 июн 2016
    Дмитрий нравится это.
  17. Offline

    Дмитрий Ефрейтор

    337
    48
    61
    Кредиты:
    $15.270,06
    Репутация:
    5
    EntityId="17" EnvSkyBoxObject="" EnvTimeShow="" EnvWeatherHide="" EnvWeatherShow="" EventType="" HiddenInGame="0" IgnoreFog="0" IgnoreViewDist="0" Layer="portal" LodRatio="100" Name="PlaceableObject21" Pos="247.09901,303.65802,130.30666"

    :) пол дня убил на его поиск :) (Если бы такие разъяснения раньше - было бы намного быстрее)
     
  18. Offline

    Дмитрий Ефрейтор

    337
    48
    61
    Кредиты:
    $15.270,06
    Репутация:
    5
    Ещё спрошу :)

    Храм Новой надежды ну ни как не хочет работать. Во всех 5 порталах работают только первые три ссылки,
    а следующие обрабатываются просто как ссылки на странички (т.е. клиент пишет, что эти странички загрузить не смог)
    Посмотрел в версиях 4.8 Ger, 4.9 China, 4.9 Ger - то же самое ( в 4.7.5 Gigatroon - всё работает)

    Копался в:
    portal_template2.xml - здесь прописано, куда каждый портал портирует,
    PortalDialogAI2.java - как обрабатывать обращение,
    npc_templates.xml - описание портала, как НПС,
    Arena_L_clobby_01_Entrance_In.html и т.п. - текстовки -
    там ничего не менялось с 4.7.5

    Догадываюсь, что надо смотреть пакеты от клиента и как они обрабатываются, но ленииииво ;)
    (особенно когда опыт в AION-строении всего 3 месяца и каждая "мелочь" занимает пол дня) ;)
     
  19. Offline

    Дмитрий Ефрейтор

    337
    48
    61
    Кредиты:
    $15.270,06
    Репутация:
    5
    нету :(

    У меня подозрение, что так как спавн лежит не в статике, а в "NEW" - это кто-то экспериментировал с монстром и сделал ему новый путь.
    После чего путь удалили.
    Сервер пути не нашел и изобретает сам :) (кэш я вроде чистил, но уже не помню)
     
  20. Offline

    romanz Ефрейтор Модератор

    743
    165
    76
    Кредиты:
    $26.070,43
    Репутация:
    23
    просто нужно добавить нужные диалоги и сами координаты в порталы